Комментарии материала

12.11.2019 22:39

«Беговую» и «Дунайскую» подмочили грунтовые воды. На борьбу с сыростью брошены тряпки

Читать материал
Комментарии (27)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Где "тряпка Беглова"?

проспект Славы тоже протекает, что ж умолчали-то в этот раз

Бегловая?

На первой линии со дня открытия никаких подтеканий, вот числе и под Невой. И без всяких высоких технологий. Просто люди тогда относились к своей работе по-другому.
10 ответов

Это Кировско-Выборгская? Там, где прорыв-размыв?

Kit.
Это Кировско-Выборгская? Там, где прорыв-размыв?
Я имел ввиду первую и вторую очереди (55 и 57 годы запуска) от Автово до площади Ленина. А плывун на площади Мужества - это форс-мажор. Его нельзя сравнивать с работой бракоделов.

Kit.
Это Кировско-Выборгская? Там, где прорыв-размыв?
Прорыв-размыв между Лесной и пл.Мужества - это всецело "заслуга" Собчака.
Я помню 1975 г - планировалось в апреле открыть сразу пять станций - Выборгскую, Лесную, пл.Мужества, Политехническую и Академическую.
Но между Лесной и пл.Мужества строители напоролись на подземный плывун, который пришлось замораживать жидким азотом...
В результате Выборгскую и Лесную открыли в апреле, а остальные три станции - 31 декабря 1975 г. Успели починить, и метро на этом участке нормально работало вплоть до 1995. Потому что все деньги, выделенные на содержание метрополитена, в 1994 г Собчак отдал на дурацкие и никому не нужные Игры доброй воли. Кто и сколько на этом попилил - не знаю, но метро в 1995 г на том участке рухнуло, и тоннель был затоплен... Потом Яковлеву пришлось долго ликвидировать последствия безответственного правления своего предшественника...

FB_2271818053071597
Я имел ввиду первую и вторую очереди (55 и 57 годы запуска) от Автово до площади ...
"Форс-мажор" или желание успеть к 25 съезду КПСС?

VKuser380762415
Прорыв-размыв между Лесной и пл.Мужества - это всецело "заслуга" Собчака.
...
То есть обрушившиеся в 1974 году корпуса НПО "Аврора" - это заслуга Собчака? И что же, по-вашему, Собчак должен был сделать с этими проседающими тоннелями, чтобы избежать второго размыва?

Kit.
То есть обрушившиеся в 1974 году корпуса НПО "Аврора" - это заслуга Собчака? И ч ...
Собчаку нужно было просто делать то, что делали градоначальники до него - соблюдать технику эксплуатации метрополитена.
(Двадцать лет до него всё работало - а при Собчаке рухнуло...)
А Собчак вместо этого тратил деньги нецелевым образом - "игры доброй воли", фуршеты для "уважаемых людей" в Эрмитаже и Екатерининском дворце, на которых он любил появляться весь в белом... Сейчас метро на пл.Мужества таки работает - толковый завхоз Яковлев смог-таки решить проблему... А балабол Собчак - нет.

VKuser380762415
Собчаку нужно было просто делать то, что делали градоначальники до него - соблюд ...
Очень грамотно все изложили! Приятно читать толковые комменты!

VKuser380762415
Собчаку нужно было просто делать то, что делали градоначальники до него - соблюд ...
А как бы еще Собчака "приклеить" к протечкам на Беговой и Дунайской? Подумайте. У вас большой талант!

VKuser380762415
Собчаку нужно было просто делать то, что делали градоначальники до него - соблюд ...
"Двадцать лет до него всё работало - а при Собчаке рухнуло" - странный аргумент для "технаря". И что именно при Собчаке не соблюдалось в "технике эксплуатации метрополитена" так, чтобы способствовать просадке тоннелей в плывуне?

При чем тут Собчак? Вы видимо из гуманитариев и не осознаете степень проблемы. Генеральная ошибка была в проекте, направившем тоннель через плывун. Построить новый обходной путь стало возможным только когда в стране появились большие деньги. Кстати достроили перегон и пустили поезда при Матвиенко, а не при Яковлеве.
4 ответа

Уважаемый, я самый, что ни на есть, технарь, а не гуманитарий.
А Вам следовало бы помнить, что обходной тоннель построили при Яковлеве, а Матвиенко просто повезло открыть по нему движение поездов, когда всё уже было готово. Потому что Главстерх вынудил Яковлева к этому времени покинуть свой пост. И больших денег у города при Яковлеве не было, поскольку Сами_знаете_кто его люто ненавидел. Но зато при В.А. деньги городского бюджета расходовались рачительно.

>>> Генеральная ошибка была в проекте, направившем тоннель через плывун.

Проходка тоннелей в СПб - вообще непростая вещь. Была ещё, как минимум, одна большая проблема - когда прокладывали тоннель между Горьковской и Невским проспектом, строители напоролись на неизвестную впадину в дне Невы, и тоннель пришлось заглублять настолько, насколько позволяли технологии. И теперь, когда Вы едете в поезде метро по этому участку, первый и последний вагон по высоте разделяют шесть метров... Но об этом мало кто знает.

Новые тоннели так же через плывун идут.

О! Под эту тему можно и до ста рублей цену за проезд в метро поднять!

А как же "Работники метрополитена слили воду не туда." ?????
1 ответ

не работники, а нерусскоязычные уборщики, работающие на аутсорсе в метрополитене. вот они и виноваты - сливают в дырку и получаются грунтовые воды, которые обратно вытекают.

Надо объявить это святым родником и продавать воду верующим.

На Фрунзенском радиусе и сверху лужи и снизу. Проектировщики не знали, что пойдет дождь.

Кстати, уважаемые диванные строители метрополитена. Гарантийный срок у тоннеля между Лесной и Пл. Мужества кончается в 2024 году. Даже современные технологии не позволяют строить метро в таких условиях, как на этом перегоне. Не знаю, как будет решаться этот вопрос после 2024го.
2 ответа

Так и будет решаться как обычно, за счет жителей города.Влупят к 2024 году условно сотку за проезд

Хорошо что хоть тряпки не ссаные. Или... Да нееее.

К декабрю вода замерзнет и станет сухо. Может быть. И у Беглова появится возможность в третий раз открыть эти станции и порадовать глуповских обывателей.
1 ответ

Как раз-таки, если замёрзнет, добра не жди.

Все дискуссии