42

К жирному Виктору в «Аэрофлоте» больше не лояльны. Владельца кота лишили накопленных миль

Авиаперевозчик «Аэрофлот» проследил за процессом подмены не влезавшего в нормативы кота Виктора на стройную кошку и исключил хитреца-пассажира из программы лояльности. 

Как сообщили «Фонтанке» представители авиакомпании 12 ноября, «Аэрофлот» провел служебное расследование и отследил круговорот котов в Шереметьево. 

Напомним, житель Риги летел в родной Владивосток с пересадкой в Москве с котом Виктором. Путь из Прибалтики прошел гладко, а вот в российской столице выяснилось, что усатый нарастил лишние килограммы и в салон по весу не влезает – ограничение для перевозки животных составляет 8 кг вместе с переноской. Чтобы не сдавать зверя в багажный отсек, его владелец на время регистрации подменил своего кота на более легкую кошку Фиби (в «Аэрофлоте» добавили, что она тоже с трудом уложилась в норматив, ее вес 7 кг). После разрешительной визы на перевозку хозяин вернул двойника владелице, усадил своего Виктора в переноску и отправился рейсом SU1702 во Владивосток. 

Перевозчик отметил, что пассажир не только допустил перевес, но и вытащил зверя из переноски во время перелета, что также запрещено правилами авиакомпании. 

В качестве наказания мужчину исключили из программы лояльности «Аэрофлот Бонус», аннулировали все накопленные мили и закрыли его счет.

Телеграм-канал Baza добавил, что «Аэрофлотом» владелец кота летал 10 лет и накопил 400 тысяч миль.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (42)

***_555
Продвинутые маркетологи уже хайпуют :) Дарят всяко разно котовладельцу.

Компания, недружелюбная к животным.
Предлагаю любителям братьев меньших по возможности пользоваться услугами других авиакомпаний.

Ничего хорошего об Аэр. сказать нельзя. Цены огромные, монополька.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...