9

СМИ сообщили об отказе россиян от свежих овощей в пользу круп

Рост цен на свежие овощи на 22% в последние 5 лет заставляет российских потребителей смотреть в сторону круп. Потребление растет только у томатов черри и чеснока.

«Потребление россиянами свежих овощей и картофеля с июля 2018 по июнь 2019 года снизилось на 4,8% в год к году», – сообщает 11 ноября «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследовательской компании GfK.

В натуральном выражении граждане России стали меньше покупать томатов (- 2,7%), огурцов (-1,4%), картофеля (-5,8%), капусты (-12,3%) и моркови (-6,6%). При этом на 5,7% выросло потребление помидоров черри, а у чеснока этот показатель – плюс 5,1%.

Потребление круп, в свою очередь, увеличилось на  1,3%. Эксперты  связывают эту тенденцию с возросшей ценой на овощи и желанием найти альтернативу.

Данные другой исследовательской компании Nielsen также демонстрируют рост продаж круп на 1,3%.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (9)

Вот будет лето, езжайте на дачу... Не зря СССР называли страной вечно зеленых помидоров. Народ сам обеспечивал себя овощами, осталось только вспомнить как.

С учетом того, что сейчас каждый овощ надо понюхать, прежде чем взять, таки да, крупа вкуснее. И польза тоже есть, не макароны же. Да и половина фруктов сейчас тоже не радует. Ходишь в магазин, как нюхач какой-то. К слову помидоры собака у нас есть все, а вот огурцы выбирает.

***_555
В обычном эконом-лабазе тепличные огурцы 150 рублей, пластмассовые помидоры - 200. И с чего это население их не кушает?

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...