Комментарии материала

07.11.2019 13:11

Александр Беглов: Ускорить строительство метро невозможно. Получится дорого, некачественно и с нарушением технологий

Читать материал
Комментарии (22)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А сейчас дёшево, качественно (привет Беговая, Новокрестовская и второй выход Спортивной) и без нарушения технологий (привет 130 предписаний Ростехнадзора по Фрунзенскому радиусу).
Беглов, ты феерический.

к Выборам значит можно было ускориться, а после уже нельзя ? Кто там из Великих сказал " О,времена! О,нравы" !

Главное чтоб бабок частной конторе ЗСД хватало отстёгивать.

«К сожалению, сейчас реальные возможности нашего «Метростроя» по проведению работ не превышают 13-14 млрд рублей в год».

Ну и зачем нам этот банкрот нужен?

Щит "Надежда" где?
1 ответ

ей повезло - уехала в москву работать, а не ржавеет где-нибудь в зажелезье

Главное, чтобы нанотехнологии не были нарушены.

Строить надо, так как строили раньше. В три смены с двух сторон. И все будет быстро. На перспективу заказывать экскалаторы, вагоны и пр. Учить и нанимать персонал. Метро - это не только транспорт, это еще работающая экономика города. Занятость людей, заводов, фабрик, ПТУ, техникумов. Эти дефективные менагеры во власти этого никак не поймут. Хоть и числятся доктором и кандидатом, только вряд ли этот ученый читал свой диссер! Не нужно им метро! Им подавай муравейники!
1 ответ

Отлично сказано!
Я бы ещё добавил, что так оно во всех сферах в нашей стране.

про сданные с огромной задержкой чего умолчал?
Дунайская после дождя протекает, пр.Славы протекает.
Получается, с ними поторопились и построили задёшево, Беглов так считает?
1 ответ

А Шушары что нельзя было притормозить... Для кого построили... Там прекрасно справлялся с перевозкой наземный транспорт..

Конкретно ускорить строительство станций, эскалаторных и путевых тоннелей конечно невозможно. А расширить фронт работ, строить несколько линий сразу это можно.
Главная проблема – бедность. Нет в Петербурге денег, всё себе берет Москва. Вот за 10 лет с 2010 года в Москве открылось 23 новые станции метро, а Петербурге только 9. А в ближайшие года три скорее всего вообще ничего нового не будет.

Беглову надо поехать в Китай и поучиться скорости строительства метро там. А если он просто жмёт деньги на строительство стратегически важного для города транспорта, то пусть так и скажет, а не придумывает оправдания.

а к чему наши правители вобще готовы? только воровать и грабить народ. грабить грабить и еще раз грабить- Ленинцы вы наши .....

Господину Беглову было бы полезно поездить в метро и к примеру от м. пл. Ленина до пл. Калинина на автомобиле или на автобусе. Иногда этот участок в 5 км. приходится преодолевать за 45 минут и более.
Жизнь в Питере становится с каждым годом тяжелее. Мы все не забыли кошмар прошлогодней зимы. И эту зиму не допустим этого беспредела с уборкой улиц от снега.

После таких слов, товарищ губернатор должен собрать манатки и поехать в Магадан!

строить станцию на действующем перегоне существенно дороже и дольше

Куда уж некачественнее.

Недогубернатор БАДик,во всей красе,показал как это,ускорять строительство метро.Клоун,он и есть клоун!

Очередной прокат. Виадук в Лигово - ???? Выборы закончились! Пряники поделены! Зачем людей троллить? Обещанцы........

Метро, как кость в горле Беглова... им дай волю, вообще бы от него отказались. В Москве весь акцент на метро, у нас на пиар...одна станция в пять лет в среднем...комики

Следующее метро откроют, когда надо будет пропихнуть нового губернатора и весь город скажет в это хозяйственник

Все дискуссии