Комментарии материала

01.11.2019 18:08

Найди свой новый автобус после транспортной реформы в Петербурге

Читать материал
Комментарии (59)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Мне теперь с детьми до ближайшей остановки общ транспорта 400 метров идти надо будет. Уродцы они, а не люди, кто такие решения принимает. 15 лет проблем не было и теперь нате.

Мне так нравится это. Маршрутка 339 идёт от Ленинского до Мега-Дыбенко. Они пишут кучу маршрутов в качестве "дублируется этими маршрутами", при этом скромненько так забывая упомянуть, что все лишь ЧАСТИЧНО пересекаются. Ну и правда, незначительная же деталь.
Расчёт пассажиропотоков, анализ загрузки? Не, не слышали.

Странно, что маршруты, которые шли из Петергофа и Ломоносова до метро Автово и Балтийская заменят маршрутами до Портовой улицы и Комсомольской площади - то есть не доезжая километра до станций метро Автово и Кировский завод.

Про К-107 всё осталось без изменений.
Все альтернативные маршруты фейковые. Даже декларируемые пересадки не помогают.
От Инженерной ул. до ближайшей остановки троллейбусной альтернативы на Литейном проспекте идти пешком почти 1,5 километра.
Сволочи.

зачем фонтанка дублирует свою же старую новость?

Маршрутки это позор для Санкт-Петербурга.
Я понимаю людей, которые ратуют за из сохранение, но....
Надо требовать не сохранения существующих маршруток, а нормальных социальных маршрутов вместо них без дублирования!!!
А чего стоят "зазывалы" например около метро Автово. Слюшай дарагой два места осталось , сейчас поедет. А ведь им тоже деньги платятся. У нас не настолько тупой и безграмотный народ что бы не прочитать на автобусе маршрут следования и спросить о наличии свободных мест у водителя.

Прелестно! Моя маршрутка на нужном мне отрезке дороги никогда ничем не дублировалась. Ее убирают. Т.е. опять придется месить пол километра грязи пешком. Вернее, придется по прежнему ездить на машине. Т.к. с новым ОТ пешком получится дойти быстрее, чем на ОТ с пересадками.

А 213 маршрутку на которой без пересадок до Сенной доезжали,как когда то цари и царицы по царскому тракту.Решили загнать,как крепостных в стойло в эти мерзкие душные автобусы,ползущие,как черепахи. Понятно,чтобы не мешали личному транспорту плюс грабёж тарифный. Чтобы им икалось, от того,что они сотворили,людям и так тяжко,особенно женщинам и пожилым,а их гоняют прыгать и бегать с сумками после второй смены дома. Ох,будем поминать вас нехорошо и зло ,прилетит тому,кто все это продвигает.

Маршрут к-400 не дублируется автобусом 211, так как к-400 доходит до фибана, а автобус до метро черная речка.

Очень надеюсь, что они не найдут необходимых денег: например, писали, что только на обустройство остановок надо 12 млрд. Две тысячи автобусов должны будут купить перевозчики... Любая реформа, которую они затевают, всё рушит, куда ни влезут - везде становится хуже. Зато бюджеты пилятся. Вредительство за наши деньги.

Сейчас езжу на работу чаще всего на маршрутках и метро.
Теперь буду всегда ездить на машине. Это получается не быстрее и надо раньше выезжать, чем на общественном транспорте, но у меня нет выбора. Ездить на муниципальных скотовозках не могу - ноги болят, возраст уже не юношеский, и давка и толкотня в госавтобусах мне крайне неприятна.

Надеюсь что предприимчивые "частники" найдутся, будут за 50-60 рублей "с носа" до метро отвозить. Это на самом деле может быть выгодно и удобно всем.

Власть просто нужно чаще менять, а не тешить себя иллюзиями, что голосую за стабильность.
В итоге получили самый что ни на есть брежневский застой!
Дальше будет только хуже до нового витка прогресса.. Но это не скоро.

А я еще от машины отбрыкивалась. Ездила на работу на маршрутке и трамвае, теперь пойду в автошколу. Маршрутку придется заменять автобусом, который не дождаться будет, потому что он благополучно будет стоять на мосту Александра Невского, а в метро утром вагоны еще на конечной штурмом берут.
1 ответ

Ну вот у меня права есть, но я не покупала машину, до сих пор дешевле и проще было ездить на работу на маршрутке. Но если маршруток не будет - альтернатива только тошниться в троллейбусе или метро (до которого еще идти), теряя минимум час жизни в рабочие дни. Да ну нахрен, буду увеличивать пробки и портить экологию. Мой час жизни мне дорог.

Просто твари те, кто это придумал. Вместо одной удобной маршрутки почти везде оказывается пара пересадок и с километр пешком. Они оборзели в своей жадности, не знают уже на чем распилить деньги.
Убирают транспорт, который удобнее и для большинства (кроме льготников) - выгоднее.

Даже когда маршрут автобуса, троллейбуса или трамвая совпадает с маршруткой - и то большинство (я в том числе) уже выбирает маршрутку, потому что цена сравнима, а удобство посадки-высадки, скорость - заметно выше. Зажрались, видать, люди, пусть давятся в автобусах, торчат часами на остановках.

Те, кто это придумал вообще ж не ездят на общественном транспорте, и похоже давно забыли, что это вообще такое.

Нельзя рынок регулировать с позиции насилия, он должен саморегулироваться по своим природным экономическим законам в условиях честной конкуренции и маркетинга. Старцы у власти живут старыми понятиями которые и вернут страну к дефициту, госплану, госснабу, пустым прилавкам, талонам, и к пещерной сфере обслуживания.
1 ответ

если рынок насильно не регулировать, он выжмет из покупателя(в данном случае - пассажира) все соки=деньги, проходили, знаете ли, 25ть лет назад.

Эти уродцы, эти враги народа, специально делают крайне неудобные маршруты. Вот, сделал гадость - сердцу радость. Сидят и хихикают. Это называется повышать протестные настроения - крайне эффективный метод, как саботировать и срывать уборку завалов снега.
Жулики. Пишут, что 208 маршрутка заменяется 208 автобусом, но не пишут, что они изменили маршрут.

Просто отлично! Big Loaf копает себе могилу, думаю что в 2020 будет перекрытие трасс ОТ.
1 ответ

По русски выражаться не умеете?

Судя по комментариям, народ в Питере совсем "овощной" стал. Пройти 500-700 метров сродни подвигу.Не иначе, пора запускать маршрутки по дворам. Что бы народ от подьездов собирать. А тут про какой то цивилизованный транспорт власти толкуют. Слишком далеки от народа.
12 ответов

вы про 700 метров моей восьмидесятилетней маме скажите. Забываете, что в городе не только здоровые мужики живут.

Я вот хожу 700 метров до маршрутки, потом метров 300 пересадка. Если еду на другой маршрутке, пересаживаясь на автобус - метров 700 от остановки, чтобы не ходить на Культуре через переход. Но если отменят маршрутки, мне или ждать, пока 132 автобус переедет Неву, развернется на Невском-Исполкомской и приедет обратно, или пытаться впихнуться в метро, причем сначала надо будет доехать до Дыбенко, а потом обратно. Если раньше на дорогу уходило минут 50, ну час, если собрать светофоры на Просвещения, то теперь будет полтора минимум. И вот как мне к 7 часам приезжать за ребенком в садик? Как-то они одно нахимичили, а с остальным не увязали. Сколько родителей будут вынуждены или раньше отпрашиваться с работы, или тупо задерживаться, то есть задерживать других людей.

LindaMc
вы про 700 метров моей восьмидесятилетней маме скажите. Забываете, что в городе ...
Вы думаете, я с Марса прилетел?
Я прекрасно вижу контингент , что на маршрутках и на автобусах ездит. Пенсионеры в маршрутках-меньшинство. И маломобильных-вообще не встретить. Для такой категории нужно развивать социальную службу. Тем более им ездить далеко каждый день обычно нет необходимости. Общественный транспорт должен быть ориентирован на подавляющее большинство. Для немногочисленных маломобильных граждан должен быть создан социальный транспорт , такси или что то типа того.
А прикрывание своей лени инвалидами, пожилыми, младенцами просто бесит.
Все это давным давно придумано в разных уголках мира. И Америку здесь открывать нет смысла.Просто заимствовать лучший подходящий на наши условия опыт и смотреть на мировые тенденции.

Юлия Чернявская
Я вот хожу 700 метров до маршрутки, потом метров 300 пересадка. Если еду на друг ...
Речь о ликвидации машруток. И на мой взгляд-это правильно. Оптимизация маршрутов-другой вопрос.Здесь вообще все сложно. Ситуация очень запущена. Нужно больше выделенных полос. Выдерживание графика движения.И много чего еще. Но дорогу осилит идущий. И в этом вопросе я влась поддерживаю.

Юлия Чернявская
Я вот хожу 700 метров до маршрутки, потом метров 300 пересадка. Если еду на друг ...
А оптимизировать точки своего притяжения в голову не приходит? Работу поближе к дому или дом с садиком к работе... Понятно, что у нас это традиция работать на противоположном конце города. Но если подумать бред жить в Кудрово и работать на Просвете. Там есть свои человейники, Парнас, Бугры, etc.
Мы очень странные - жить хотим как в цивилизованном мире но с совковым менталитетом.

Yar Rus
Речь о ликвидации машруток. И на мой взгляд-это правильно. Оптимизация маршрутов ...
Выделенные полосы делу не помогут. По многим причинам. В действительности нужна серьезная реформа ПРИНЦИПОВ построения маршрутной сети и тарифного меню. Но на это у тупых КомПоТа и ДезОрганизатора перевозок мозгов не хватает.

AP-SPb
Выделенные полосы делу не помогут. По многим причинам. В действительности нужна ...
Соглашусь на все 100. Но тут боюсь упомянутые Вами конторки не при чем. Точнее все упрется в политические вопросы принятия решений. Как в общем то и все ключевые вопросы в РФ. Так что я в этом вопросе скорее законченый пессимист

AP-SPb
А оптимизировать точки своего притяжения в голову не приходит? Работу поближе к ...
Оптимизировать хотелось бы, потому что у Новочеркасской есть свои прелести в виде близкого центра, магазинов рядом и большого количества садиков. Но мне тут не найти работу на ту же зарплату. Все будет уже меньше. Переезжать ближе к моей работе - придется искать место мужу, и нам сложнее найти садик. Надеюсь, что за то время, что я в декрете, все устаканится. Пока к бабушке все равно катаемся на автобусе, потому что не спешим никуда, а обратно на такси, потому что тащим всего и много.

AP-SPb
А оптимизировать точки своего притяжения в голову не приходит? Работу поближе к ...
Когда Вы говорите, такое впечатление, что Вы, простите, бредите (с)
Вот в Красном Селе, например, проблемы с наличием рабочих мест (даже не для всех специальностей). ВУЗов ни одного. С садиками проблемы. Нет проблем с садиками, и транспортом, и близостью к работе в центре, но чтобы из Красного туда переехать в относительно равноценную квартиру, надо несколько миллионов. Ну накопите, когда двое детей...

SoloWand
Когда Вы говорите, такое впечатление, что Вы, простите, бредите (с)
Вот в ...
Когда я говорю я обычно думаю, а не брежу :) Вы, главное, определитесь: вам ВУЗ нужен или садик? ;) Или так, лишь бы сказать? Людей, которым это нужно одновременно, не много и проблема чаще всего легко решается.
Когда двое детей государство спонсирует вполне гуманную ипотеку, так что копить не обязательно.
На самом деле есть несколько интересных локаций и под ваши хотелки. И совсем не в Центре. Надо просто искать и думать. Но у нас люди совершенно не привыкли оптимизировать свое положение в пространстве. Но легко находят мульен аргументов почему это нельзя сделать :)
И, кстати, в Центре как раз с садиками ка-тас-тро-фа :( Это я вам вполне квалифицированно могу сказать, как житель Центра ;)

Юлия Чернявская
Оптимизировать хотелось бы, потому что у Новочеркасской есть свои прелести в вид ...
Оценивая размер зряплаты нужно не только две цифры сравнивать. Но и те же затраты времени и денег на логистику. И легко может оказаться, что чуть меньше рядом куда выгоднее чем побольше но далеко. А иногда и бабушку можно поближе переселить ;)
Но вам кажется не критично. К чему тогда спичь про к 7-ми в садик? ;) А когда из декрета выйдете много воды утечет.

AP-SPb
Когда я говорю я обычно думаю, а не брежу :) Вы, главное, определитесь: вам ВУЗ ...
А мы из тех, коих немного. Одному ребёнку садик, а другому ВУЗ. А все локации с хорошей транспортной доступностью отличаются и "хорошей" ценой, ибо "место, место и ещё раз место"

Очень красивые таблички. Но даже если не бать во внимание убираемые маршруты - а время в пути кто-нибудь считал? Тогда как во всем мире пытаются минимизировать именно время, у нас рисуют красивые магистральные трассы, до которых чтобы добраться еще +15 минут к дороге
2 ответа

угу. давай с тобой детально пройдёмся (для простоты) по гельсингфорсским маршрутам ОТ: где и кто там минимизирует время и чьё?
нет, всё правильно кто-то сказал где-то ниже, народ обленился до ужаса: 400м от остановки до остановки (и/или по дворам) т.е. норматив 80ых годов прошлого века уже норот осилить не в состоянии: стоят через 50 метров, машут маршруткам...

Max Nickolsky
угу. давай с тобой детально пройдёмся (для простоты) по гельсингфорсским маршрут ...
Словарь купи себе дружок.

В Чили (знакомый, живущий там, говорил, что у них уровень жизни выше чем в России), уже идут массовые беспорядки из-за повышения стоимости проезда в метро. Даже с погибшими.

А вас всего-лишь лишили способа добираться до дома. Подумаешь, будете тратить на 30-60 минут в день больше, чтобы добраться до домика. Мелочь какая.
Так что терпите дальше! Ну и голосуйте за нашу партию.
1 ответ

дружок, или ты не понял знакомого, или он тебе фуфел в уши дует: повышение стоимости проезда - лишь повод к тамошним беспорядкам. И (на минуточку) либеральная демократия=экономический хаос и беспредел (а-ля РФ 90ые) там не останавливались с момента, как Каудильо Аугусто ушёл в 90м.
Всё, что угодно, кроме бардака и "свободного" рынка.

Все сделано только ради очередной кражи денег.

Одно из требований властей – новый и комфортный подвижной состав. Ну да конечно. Давайте снова от.катимся в начало 2000 когда автобус не мог отьехать от остановки потому что двери было не закрыть, люди как гематомы торчали.
2 ответа

я помню только один такой автобус: между лесной и п. мужества, №80 бесплатный. назови другие маршруты и даты, будь любезен.

Max Nickolsky
я помню только один такой автобус: между лесной и п. мужества, №80 бесплатный. н ...
Все, что шло на Гражданку. 31 троллейбус вообще от академической шел с остановками по требованию. Трамваи до Лесной иногда не доезжали, ломались, и шли на кольцо на Кушелевку, а потом в парк на ремонт.

Ни чо щас, после нового года пару бумажек за океаном трамп подпишет , и снова у нас страна на коленях. Не до новых автгбусов им будет , старые икарусы гармошки сосланные умирать в регионы , обратно сюда повезут

Судя по многим высказываниям транспортную реформу нужно срочно дополнять введением работающей платной парковки в Центре. Иначе Центр совсем задохнется от жoпoвoзoк.
1 ответ

и не только в центре, но и во дворах. и конфискацией авто за парковку на газоне. у нас действительно в отношении парковки личного авто самое свободное=либеральное государство в мире, не считая лесото или буркина-фасо.

Маршрутки - скотовозки, социальный транспорт тоже убогий. Все шляпа! Но факт, что с этим что-то надо делать, уже без разницы что, хоть что-то.

Убрали мою 163 маршрутку, теперь от Большеохтинского моста до Ржевки-пороховых без пересадок никак, а если до Большевиков, аж 3 пересадки.....До посинения буду ждать автобусов....

Странные люди, есть 123й автобус, 80й автобус, идущий по маршруту 123-го, но просто ходит до Пискаревки, и... 123 маршрутка, браво! 3 взаимодублирующих маршрутов, и ни один не сокращают.

Давно пора было сделать!

Я все жду,когда у Сказочного брови вырастут...

Не не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо ©
1 ответ

Как-то очень удачно сказано.

Бардак.

Мой район остаётся просто в транспортной изоляции... Всё собираются отменить, что у нас ходит - а маршрутки полные идут, утром просто не сесть! Куда они всех этих людей распихать собираются??? Дублирующий транспорт - чушь, в таблице новой вообще сюрприз увидела: вместо маршрутки, идущей от Балтийского вокзала до станции метро "Приморская", они пустят автобус до Техноложки. До Техноложки, Карл!!! Может, это ошибка какая-то, но где Приморская, и где Техноложка??? Маршрутку 350, идущую из Купчино через весь город, ОЧЕНЬ востребованную, просто отменяют, ничем не заменяя: якобы есть дублирующий транспорт (и перечисляют семь (!) автобусов, которые на том или ином участке чуть-чуть пересекаются с ней. Спасибо, родные, так и будем, как зайчики, прыгать! Та же история со 124 маршруткой... Мы попали в транспортную западню...

Вывод из комментариев. Народ, лишенный интеллектуально-нравственных основ обречен, в первую очередь, самим собой (!) на пребывание в скотском состоянии.

А правительство подумали куда они эту армию бабаев безработных денут??? Департируют сразу или будут ждать всплеска этнопреступности?

Как это непопулярно бы не звучало, но в больших городах вообще нужно запихивать частный транспорт "под плинтус". Иначе проблем транспортных не решить никогда. Особенно с нашим менталитетом.Владеть автомобилем и передвигаться на нем по городу должно быть реально дорого.

Маршрут автобуса 106 не дублирует маршрутку 106, он намного больше, но по набережной не идет. Если в настоящее время и автобус и маршрутка переполнены, то в результате новых переделок все становится просто катастрофично.

Кто то активно будет протягивать свое такси в городе место маршруток, это куда выгодней

Все дискуссии