Тwitter решил запретить всю политическую рекламу на своей платформе, заявил основатель социальной сети Джек Дорси.
"Мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в Twitter по всему миру. Мы считаем, что охват политических заявлений должен зарабатываться, а не покупаться", – написал он в своем аккаунте. Политику начнут применять с 22 ноября, чтобы у текущих рекламодателей был период уведомления до того, как это изменение вступит в силу, добавил он.
"Реклама в Интернете обладает огромной силой и эффективна, если это коммерческая реклама, однако в случае с политикой она несет опасность, ведь она может быть использована для влияния на голоса, которые могут изменить жизни миллионов", – говорится в сообщении. При этом глава компании подчеркнул, что речь идет не об ограничении свободы самовыражения.
«Мы хорошо понимаем, что являемся небольшой частью гораздо большей политической рекламной экосистемы. <...> Но мы стали свидетелями того, как многие общественные движения достигли успеха без какой-либо политической рекламы. Я верю, что такой подход будет только развиваться», — отметил Дорси.
Новая политика компании вступит в силу с 22 ноября.