Комментарии материала

31.10.2019 16:39

Реформа пассажиропотоков. «Смерть» маршруток – это 107 млн новых пассажиров для ГУП «Пассажиравтотранс»

Читать материал
Комментарии (56)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Судя по многочисленным комментариям к предыдущим новостям на эту тему, целому ряду районов можно уже начинать готовиться к транспортному коллапсу. Ну, это если всё пойдет по плану... Хотелось бы верить, что это всё паникёрство, но я сам почитал список старых-новых маршрутов и выяснил, что например от моего дома на Луначарского/Светлановском до метро Озерки на общественном транспорте будет ВООБЩЕ не доехать без пересадок. А сейчас люди так ездят каждый день. Такая реформа точно не для улучшения жизни. Для чего-то другого затевается...
8 ответов

Схема в плане бизнеса очень грамотная и даже красивая. Вероятно так, сначала расчищается поле, на котором будет доминировать один перевозчик, затем к 2025 году он приватизируется и вся прибыль пойдет в частный карман. Попутно маршруты меняются и выстраиваются таким образом, что потребитель будет вынужден платить больше - пересадки и т.п.. Потому как альтернативы нет.
Есть сферы где людей можно вынудить платить и платить они будут - медицина, школа/детсад, похоронный бизнес и увы - транспорт. Ну надо ехать - на работу, в поликлинику, на вокзал. Такси не всем по деньгам подходит, особенно на регулярной основе.
Но есть одна проблема, существенная. Возможно, этот транспортный коллапс способен спровоцировать неуправляемую общественную реакцию? Почему они это не учитывают? Запрет есть сыр с плесенью - неприятно, но терпимо. С транспортом может быть иначе... Опасный эксперимент. Понятно, что хотят сделать транспорт комфортнее, изменить кадровый подход, но почему опять "по Черномырдину"?

_MN_
Схема в плане бизнеса очень грамотная и даже красивая. Вероятно так, сначала рас ...
Вот в том то и дело, что вовсе не хотят улучшить работу транспорта. Изначально. В первой части Вы абсолютно правильно написали. Тупо хотят ликвидировать конкурентов, увеличить свои доходы. За счёт неудобств и повышенных расходов населения.

_MN_
Схема в плане бизнеса очень грамотная и даже красивая. Вероятно так, сначала рас ...
Да, невероятно сладкая кормушечка.
Матвиенковский отпрыск стал миллиардером на стройке КАДА.
Полтавченковский - на транспорте и недвижимости.
Скоро узнаем, кто же инкогнито, у кого транспортная сеть Петербурга окажется в лапках?

_MN_
Схема в плане бизнеса очень грамотная и даже красивая. Вероятно так, сначала рас ...
Какой комфортный транспорт? Бабло надо отжать от жителей города, и все.

Dmity_An
Вот в том то и дело, что вовсе не хотят улучшить работу транспорта. Изначально. ...
Причина проста - бизнес не сентиментален)) Вот если бы создали госальтернативу тому что уже есть - обновили парк, подготовили кадры тогда это была бы реформа. Это не совсем реформа, это регулирование рынка в определенных целях.
И это еще все пока забыли про внедряемые газовые автобусы. Они ведь в нашем варианте не так комфортны как газовые автобусы в Европе(((
Как то уж очень быстро падает занавес и происходит возврат к старому((( Наверное когда-то историки это назовут реставрацией)))
Кстати, с транспортом уже перебои - маршрутки исчезают. В Купчино их уже меньше. А в вечернее время эта за исключением личного авто и дико неудобной электрички(железные сиденья в полимере - зимой лед, летом жара) маршрутка - единственный способ добраться в пригород...

_MN_
Причина проста - бизнес не сентиментален)) Вот если бы создали госальтернативу т ...
Когда то нормальные, не очень продажные историки назовут происходящее: "Короли, и капуста". Король только вшивый, и капуста - которой он пичкает уже даже не гнилая, а протухшая. Но секте страстотерпцев скрепоедов похоже все до сих пор нравится. Но че тут поделаешь? Пускай жрамкают, попутно не обляпываясь. Да денюжки по карманам шкрябают.

kоt-obormot
Когда то нормальные, не очень продажные историки назовут происходящее: "Короли, ...
Дело совсем не в этом. Россия - страна, где происходящее от свиты зависит даже больше, чем от руководителя. Управлять тем, что в нынешнем раскладе имеется - та еще задача. Тут стальные нервы нужны. Плюс наш менталитет "каждому помоги и того не забудь". Почетно в общем, но хлопотно.

_MN_
Дело совсем не в этом. Россия - страна, где происходящее от свиты зависит даже б ...
Нет, дорогой товарищ. Дело именно в этом. Сказки про плохую "свиту" оставьте для страстотерпцев и дураков. Не было бы короля - не было бы и свиты. Все банально просто.

Давно Росиянины не толклись на остановках в ожидании чадящего монстра в который не все смогут влезть. Но зато откатики от перевозчиков, которых не выпнули с рынка перевозок - карманы набьют властьпридержажей шушаре.

Мне от Гаванской до Железноводской придется ездить через Корабли))) Псевдо-новые маршруты зачастую дублируют уже имеющиеся, небольшие улицы просто не будут включены в сеть, т.к. там нет остановок и еще куча занимательного. Я понимаю, что надо поднимать прибыль ФГУПов, но не таким же наглым образом)))
2 ответа

Можно подумать по данному маршруту сейчас что-то ходит из маршруток

Avan Avanesov
Можно подумать по данному маршруту сейчас что-то ходит из маршруток
Даже не знаю обрадую я Вас или расстрою, но да, xодит и давно))))) номер 309 называется. А так понимаю, Вы написали сей опус от безделья)))

Ахха, да, вспомнилось, на днях имела удовольствие ждать 10 и 11 троллейбус, а также 7 автобус в 20,45 в субботу на остановке возле Московского вокзала. После 18 минут ожидания (и это в субботу в самом что ни на есть центре города), нервы сдали и было вызвано такси)))

Помнится первый прорыв был с трамваями из активно демонтировали. За наши деньги с заботой о нас.
Теперь делают новые трамвайные маршруты ГЧП на 50 лет в кабалу. За наши деньги с заботой о нас.
Следующий раунд извести частный траспорт- маршрутки. За наши деньги с заботой о нас.Что бы потом приватизировать КТО НЕ ПОНЯЛ СДЕЛАТЬ ЧАСТНЫМ. Делают опять за наши деньги с заботой о нас.

Встаёт вопрос где пространные день на все эти мероприятия. И на кой нам эта забота?
5 ответов

Трамваи в том виде, в котором они достались от СССР, действительно можно было демонтировать. Жаль, что остановились на полдороги. Трамвай должен или функционировать в режиме скоростного надземного поезда, или он не нужен вообще.

Oleg_I
Трамваи в том виде, в котором они достались от СССР, действительно можно было де ...
А то что делают теперь от СССР сильно отличаются?

Я вообще о другом говорил. Видно вы не поняли....

Pex
А то что делают теперь от СССР сильно отличаются?

Я вообще о друго ...
Да, теперь отличается в лучшую сторону. Смысл в том, что город тратит минимум средств на запуск и содержание современной сети. От скоростного транспорта это все равно далеко, правда.

Oleg_I
Да, теперь отличается в лучшую сторону. Смысл в том, что город тратит минимум ср ...
Город тратит минимум средств? Ну насмешил. Средства эти теперь размазаны на 50 годков. И ещё не прозрачны сколько отдадут. Это называется минимум средств. Ну ну. Наивность не самое страшное. Страшно прозрение, если случится. А ещё страшнее если не случится.

Pex
Город тратит минимум средств? Ну насмешил. Средства эти теперь размазаны на 50 г ...
Город по-моему додербанивает остатки налогов. И все. Остальное жулики при государственных должностях тырят исключительно по карманам - рассказывая сказки по дуроскопу секте "страстотерпцев-скрепоедов". Которых исключительно волнует украина, и ситуация с треклятой игилой.

Не хотелось бы показывать нашим чиновникам в сторону Чили, но есть вероятность, что это дело кончится не совсем так, как было задумано.
2 ответа

Не, нету такой вероятности. Если уж повышение пенсионного возраста проглотила страна, то уж эту ерунду город схавает на раз, еще и с аплодисментами преходящими в овации. Тем более, что не все так уж плохо в упразднении этих шахид-маршруток.

У нас не Чили. И не Париж. У нас глубинный народ, Крым и Сирия. А ещё мы всем показываем. Это же здорово - всем показать. И плевать, что никто не смотрит на то, что мы тут у себя им показываем из нашего телевизора....

Приватизировано и продано иностранцам,вот и весь смысл очередной реформы,на очереди Водоканал,он тоже ГУП. Недаром они ездили в Лондон и Вашингтон и зазывали иностранцев в последние активы муниципалитетов.А лошкам местным натрындели сказку про инвалидов,которые де в маршрутках не могут вскарабкатся в салон,как будто,кроме маршруток нет Пассажиртранспорта с его автобусами. В Чили были протесты против повышения тарифов в метро,оно принадлежит иностранной компашке Эни,у которой в России уже есть активы ввиде электрогенерации. Распродают Россию,очередь дошла до городов,только почему такая привилегия для иностранцев и уничтожение бизнеса российских граждан? Маршрутки параллельно существовали и прекрасно вписались в транспортную сеть города,лучше бы очистили дороги от личных ведер,путающихся под колесами ОТ.

Какая прелесть задавить маршрутки, из имеющегося г.. за госсчет отбить долги на перестройку, а потом в частные ручки, бизнеес по россиянски-жителям геморой и разорительстьво, а очередной жадной крысе у путино/медведевской кормушке строчка в рейтинге форбса.
Правельной дорогой идут господа к очередной смуте

Как будет производиться оплата проезда,если кондукторов уберут.Водителю придется постоянно отвлекаться на обращения горожан,не имеющих карточки и тех же туристов(количество которых гор.власти хотят увеличить),что неминуемо отразится на безопасности и скорости движения.

Я тут один противник шахид-такси, по недоразумению именуемые маршрутками?
2 ответа

Не один. Я бы тоже давно многие из них ликвидировал на корню. И таких людей много, как минимум половина жителей Города. А среди аборигенов много больше.

AP-SPb
Не один. Я бы тоже давно многие из них ликвидировал на корню. И таких людей мног ...
пользуюсь маршрутками и мне удобно доехать на одной за полчаса, чем на ОТ за час-полтора, еще и пересаживаясь.

Последний раз регулярно пользовался ОТ лет 15 назад. С тех пор передвигаюсь исключительно на авто. Раз в год бывает спущусь в метро или проеду наземным видом из-за форс-мажора, снова убеждаюсь, что ОТ в Петербурге - это дно и продолжаю передвигаться на авто.

Интересно, а почему надо было обязательно вот так вот брать все и ломать? Куда такая спешка? Что за дурацкая привычка к революциям. Наверняка, все получится как всегда, через ж. Почему нельзя постепенно, в течение нескольких лет, отменять К-ашки и на маршруты выпускать современную технику. Гораздо лучше было бы и для людей и для перевозчиков. Быстро станет понятно какие маршруты какой загрузки требуют и можно оперативно подстроиться, поменять маршруты, даже задержать переход следующих трасс. На бумаге можно придумать все что угодно, но реальность всегда отличается, и чем выше готовность исправлять свои замыслы, тем лучший результат получится.

Ну вот наконец подтянулись персонажи, которые мечтают - как их предводитель с Оптиков катать на фераре древней. Чичас они быстро докажут - что пенсионерам надо вставать на лыжи, а не маршрутками пользоваться прямо от парадной. А остальным вообще ходить пешком - полезно для здоровья. И еще обязательно найти еще несколько подработок для того, что бы нанять личного водителя для передвижений.

Да будут нелегальные маршрутки как в 90..и все...

Все окраины спб обсажены кварталами муравейниками , куда общетранс ходит очень плохо, только маршрутки и выручают. Просто беглову хочется больше золота, а не порядка! Ни чего нового. Осталось только цк путисс возродить еще и все...

Сами же уже сказали , что зачищают рынок под акционерное общество. Вот и все. Судя по всему и сюда какойнибудь из ротенбергов или других дзюдоистов влезть хочет.

Сразу вспоминается начало 2000 когда автобус подьезжает двери открываются а из него "гематома" из людей сразу выпирает, а у тебя кросовки новые...

А куда денутся эти сотни маршруток? Я лично не верю. Судя по тому как активно таксисты стали бороться с каршерингом, и маршруточники что то придумают.

Будет все по фильму "Трест который лопнул" - Монополия и Рост цены проезда, еще и на реформировании деньжать заработают те кому следует, положено и разрешено грабить . Вообщем ничего нового и хорошего ждать не приходится, обычные будни.

Товарищи мы сами выбрали эту власть м упопно продолжаем ее выбирать. Что теперь жаловаться. Лучше в зеркало посмотреть
1 ответ

Вот-вот!

Скорее, пассажиры отмененных маршруток будут заказывать такси, чем ездить в переполненных автобусах Пассажиравтотранса, в которых невозможно сесть, и которые плетутся медленнее черепахи

Вы верите, что они стараются для нас? Чтобы нам было удобно? Мне не удобно добираться с Юго-Запада до Театральной площади на автобусе №2. Он едет 2-2,5 часа! А на 306 маршрутке я добираюсь за 40 минут. С пробками - за 60 минут.
Если тут многим не нравятся маршрутки, почему их штурмуют по утрам? В 306-ю утром не сесть. И опять про повышение тарифов. Маршруточники повышают проезд, только после повышения цен на ОТ. А многие (например, К-235) стоят 34 рубля. Задолбала агитация. Сначала создайте альтернативу маршруткам - они сами отвалятся. Где метро в строящихся кварталах? И да! Нас вынуждают пользоваться пересадками, т.е. переплачивать за проезд.
И хватит про "Вы сами власть выбирали". Никто ее не выбирал. Они сами себя назначили. А мы все улыбаемся и машем!
1 ответ

Как раз таки не хватит. Хватит уже перекладывать ответственность с себя на кого-то. А пока наслаждаемся и строим из себя дурачков

Какого хрена? Наша 49-я маршрутка, идущая с Народной ул. до метро "Пр. Ветеранов", всегда набитая народом, и не дублирует ни один маршрут. Подонки, оставьте людям нужный им транспорт!
11 ответов

Вы не понимаете простой вещи, вам нужно требовать не оставить маршрутку, а сделать нормальный магистральный автобус. Чтобы он 100% своего пути ехал по выделенке, и чтобы у него был небольшой интервал. Это нормальное решение, а не шахид-коробка. И так нужно делать на всех ключевых улицах. И взять за основу нужно всего одно простое правило: общественный транспорт не должен стоять в пробках. Только исходя из этого начнется улучшение ситуации с ОТ и в общем с пробками.

SWd
Вы не понимаете простой вещи, вам нужно требовать не оставить маршрутку, а сдела ...
На всех улицах выделенки не наделаешь. Ползут автобусы очень медленно. За пересадки с один ОТ на другой надо расплачиваться заново. Бесплатный проезд в пригороды Беглов сделал только для пенсионеров, а для остальных, напротив - убирает и автобусы, и маршрутки между СПб и ЛО. Чем добираться? На перекладных?

SWd
Вы не понимаете простой вещи, вам нужно требовать не оставить маршрутку, а сдела ...
Вы не правы, далеко не на всех маршрутах работают безмозглые упыри. 44 маршрут на Васильевском. Уже давно работают "лица славянской национальности", это если мы к вопросу о т.н. "шахидах".

SWd
Вы не понимаете простой вещи, вам нужно требовать не оставить маршрутку, а сдела ...
Как показывает опыт Москвы - выделенные линии не помогают незаинтерисованному в удобстве пассажира транспорту нормально ехать. В Москве отмену маршруток залили деньгами: открыли больше 30 станций метро, открыли вторую кольцевую больше чем из 30 станций (МЦК), то есть быстрый внеуличный транспорт. У нас даже одной кольцевой в метро нет, новых станций в сколь-либо адекватном количестве нет, аналога МЦК нет. У нас не будет взамен ничего, мы просто остаёмся без транспорта.

hmjo
На всех улицах выделенки не наделаешь. Ползут автобусы очень медленно. За переса ...
Очень даже наделаешь, было бы желание решать проблему. Если автобус ползет медленно по выделенке, он в любом случае будет быстрее стоящей в пробке маршрутки или машины. 40 км/ч - нормальная скорость движения автобуса. Метро, кстати, едет несильно быстрее, но за счет непрерывного движения и малого количества остановок это не ощущается. Из пригородов лично я езжу на электричках. Получается сильно быстрее, чем на маршрутке. Ачтобы не платить на пересадках - покупайте проездной. Стоимость проезда на день в районе 100р, и можете хоть обпересаживаться.

hmjo
На всех улицах выделенки не наделаешь. Ползут автобусы очень медленно. За переса ...
выделенки нужно конечно сделать везде, где есть 2 полосы и более, если там есть пробки. Но этого в их реформе не заложено. Про оплату - есть безлимитные карточки, по мне, выгоднее, чем подорожник-кошелек.

SWd
Очень даже наделаешь, было бы желание решать проблему. Если автобус ползет медле ...
Вместо проезда по одной пригородной маршрутке. которую собираются отменить, теперь надо ездить с кучей пересадок, в автобусах, электричке. И один умник мне советует покупать проездной, хотя на них гнет единого проездного: на областные автобусы, на электрички, и на городской транспорт нет единого проездного. У нас не Москва, где есть абонементы "Большая Москва" и "Мегаполис+", позволяющие на одном абонементе ездить в пригород и на городском транспорте, и на электричке. В Питере все абонементы надо покупать отдельно. А пока не отменили маршрутки, ездим на маршрутках.

SWd
Очень даже наделаешь, было бы желание решать проблему. Если автобус ползет медле ...
Средняя скорость метро с учётом остановок - 40 км/час. Муниципальные автобусы по выделенной линии ходят со скоростью примерно 15 км/час. Вы не разбираетесь в вопросе от слова совсем.

hmjo
Вместо проезда по одной пригородной маршрутке. которую собираются отменить, тепе ...
Я бы еще посоветовал найти жилье поближе к работе, или работу поближе к жилью. Но вам проще жаловаться в интернетах на убранную маршрутку. Просите ваши областные власти за ваш транспорт. Я не хочу оплачивать заботу города об областных.

SWd
Я бы еще посоветовал найти жилье поближе к работе, или работу поближе к жилью. Н ...
Я думаю, вы не тупой и понимаете, что в мегаполисе, самая большая зарплата и стоимость жилья, а значит и налога на имущество в центре. А при движении к окраинам, и дальше, в пригороды, и то, и другое, снижается - снижается как стоимость жилья, и налога на имущество, так и стоимость зарплаты на месте, из-за чего все в пригородах всегда будут ездить на работу в центр, где зарплаты выше.

SWd
Я бы еще посоветовал найти жилье поближе к работе, или работу поближе к жилью. Н ...
Не работайте там, где ваши знания и умения нужны. Работайте там куда идёт придуманный чиновниками "оптимизированный" маршрут автобуса!

вот дезорганизатор перевозок вывалил новые таблички с рассказами, как они что сломают и что сделают. да там есть занятные вещи типа дублирования железной дороги. http://orgp.spb.ru/2019-414/

Все дискуссии