Комментарии материала

30.10.2019 19:05

Жетон тянется к 60 рублям. Транспортный блок ждет новых денег ко второму чтению бюджета

Читать материал
Комментарии (59)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Т.е. Вишневский хочет за счет бюджета (т.е. за счет горожан) продолжать финансировать туристов? Ну хорош, что тут скажешь.
По большому счету фиолетово сколько будет стоить жетон/билет. Важно сколько будет стоить проезд по Подорожнику для ЖИТЕЛЕЙ Города. И вообще, давно пора вводить именные карты для ПОСТОЯННО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ в Городе...
13 ответов

ага, именные, с обязательной проверкой паспорта перед входом в метро. И на детекторе лжи раз в квартал.

Давно пора отменять внутренний паспорт и регистрацию как жуткие анахронизмы. Живут люди без этого как-то, причём явно не хуже нас.

Я не турист. Но в метро я оплачиваю банковской картой "Мир", поскольку сделали по "Миру" в метро сделали более выгодным проезд, чем по "Подорожнику". Оплатил по "Миру" в наземном транспорте - берут всю стоимость проезда, как с туриста.

Happy White
ага, именные, с обязательной проверкой паспорта перед входом в метро. И на детек ...
как-то в Таллинне они лет 15 уже существуют, с бесплатным проездом...

MyAdmiral Kruzenshtern
как-то в Таллинне они лет 15 уже существуют, с бесплатным проездом...
Как как. Воруют меньше. Стадионы по 65 лярдов не отгрохивают. Частное партнёрство с поборами с города на 50 лет не устраивают. Водоканал лектричество не через карманные фирмы закупает. Продолжать?

Pex
Как как. Воруют меньше. Стадионы по 65 лярдов не отгрохивают. Частное партнёрств ...
Что такое талин с около 450т. человек и вся эстония с 1 324 820 чел. тебе мало кто ответит.в питере 3 эстонии проживает,так что роток завали, экАномист

Леон Киллер
Что такое талин с около 450т. человек и вся эстония с 1 324 820 чел. тебе мало к ...
Так и налоги, пропорционально, меньше народу платит!

Леон Киллер
Что такое талин с около 450т. человек и вся эстония с 1 324 820 чел. тебе мало к ...
В Таллине нет бюджета под шестьсот миллиардов рублей! Так же как и во всей стране ничего толком нет: ни полезных ископаемых, ни леса, ни электричества на продажу.

Леон Киллер
Что такое талин с около 450т. человек и вся эстония с 1 324 820 чел. тебе мало к ...
так тем более Петербург, с его большим населением и промышленностью, чем Эстония, может обеспечить бесплатный проезд жителей.
Нечего было городу в ГЧП с трамваем и ЗСД влезать. Вот теперь эту кабалу городскому бюджету много лет тянуть.

Леон Киллер
Что такое талин с около 450т. человек и вся эстония с 1 324 820 чел. тебе мало к ...
Я правильно понял раз народа много можно баблом сорить? Просто на ветер его запускать. Ведь вас дебилов в три раза больше. Понимания как деньги просто вбухиваются в никуда у хамоватых счетоводов которые умеют считать во сколько раз больше врятли появится. А включить отросток на плечах для осмысления сколько денег простирается и на что в школах не обучали. Сглатывайте диванные аналитики и писайте кипятком раз вы в три раза больше чем захудалая Эстония. Впереди ещё долгие годы вставания с колен с прорывами во всех сферах. Будет чем гордится и отстегивать с налогов на эту гордость.

Hans-Christian
В Таллине нет бюджета под шестьсот миллиардов рублей! Так же как и во всей стран ...
Эстония по уровню жизни на 30 месте в Мире, Россия - на 49-м.
Эстонские месторождения фосфорита самые крупные в северо-западной части Европы.
Добывается сланец.
Электроэнергия экспортируется в Латвию.
Судоходная компания "Tallink" - крупнейшая на Балтике.
С 1 января 2019 минимальный размер оплаты труда в Эстонии составляет 540 евро.
Средняя месячная брутто-зарплата в Эстонии в июне 2019 года составляла 1445 евро.

terry18
Эстония по уровню жизни на 30 месте в Мире, Россия - на 49-м.
Эстонские м ...
Там кроме прочего и IT во всю развивается. И - образование на экспорт. Дипломы котируются в ЕС, особенно в северных странах. Туда едут учиться со всей Европы. У нас трудятся врачи из Испании, которые учились в Эстонии.

hmjo
Я не турист. Но в метро я оплачиваю банковской картой "Мир", поскольку сделали п ...
Будем надеяться, что рекламный идиотизм с Миром в метро скоро таки закончится. И будет как и должно быть - авансирование Города через использование Подорожника выгодно для пассажиров, авансирование банков (при оплате банковской картой) будет не выгодно. Как и разовый проезд. И останется только сделать серьезную льготу для резидентов. Или вообще бесплатный проезд. Как в Эстонии :))) и, кстати, не только в ней.

сразу бы делали проезд на наземном транспорте, как и метро, по 45 рублей. И сейчас бы повышение до полтинника было не таким болезненным, и автотранспортным предприятиям легче.
1 ответ

а чего не до ста? Там "безболезненно" можно и до двухсот.

Нормально биглоф влезать в карманы начал. Т.е. до его прихода метро самоокупалось на 95%, а с ним на 56%. В бюджет заложено подорожание на 5 руб, а он предлагает на 10 руб

Нормальная стабильность, при Путина никогда и ничего не дешевело, только дрожало

"Кто не может позволить ездить на общественном транспорте - пущай катает на своем." © почти Мария Антуаннета

Дорогие мои и не дорогие! Пока в транспортной отрасли сидят те, кого учили сажать и принуждать к посадкам, не ждите ни чего кроме каждодневной показухи деятельности!

А кто сказал, что проезд по "Подорожнику" не вырастет пропорционально? Единорасы? Ню-ню.

Интересно,а зачем тогда изгонять маршрутки? Они частным образом без субсидий прекрасно рентабельны и прибыльны,без залезания в карман бюджета,так нет,конкурентов уничтожили и сразу полезли за дотациями в бюджет и карман граждан? Т е маршрутки сдерживали подобное хамство тарифное? А как же доктрина власти,что все должно быть частное.без дотаций? На деле формируют транспортный фонд кубышку с вливаниями от граждан и бюджета с ежегодным поднятием тарифа. А в СССР за 5 копеек все было рентабельно и возили и своих и гостей города.Требуем остановить запрет маршруток,сейчас капитализм и рынок,а не богодельня государственная с дотациями непонятными.

в нормальном государстве муниципальный транспорт должен быть бесплатным! а не приносить сверхприбыли разнообразному жулью, присосавшемуся к бюджету! по вашему инфляция 3%! вот и повышайте на эту сумму! твари...

Прочитав статью, возник вопрос: на Фонтанке кто-нибудь пользуется ОТ. Бред написан и про жетоны, и про "карточки длительного пользования" (ЧТО это вообще?)!
1 ответ

Это карточки, которые переходят от деда к внуку и далее по цепочке. Пока пластик не сотрётся.

Когда читаешь про суммы, которые угрохают( своруют) на три матча ЧемпЕвропы, на финал Лиги чемпионов, на украшение города к Новому году, в конце концов, то после них новость о том, что в казне города не хватает каких то жалких 1,7 лярда, то возникает дичайший конгнитивный диссонанс.

Про что вы несете? Про эстонию, таллин... Надо посмотреть, кто первый внес этот бред в грядку, чтобы от темы отойти. А статья то о другом. Всё, конечно, не комильфо, но жить можно. Просто кому-то пора "носки вязать". Вишневскому - первому.

я не готов назвать ни одного крупного города в мире, где бы плата за проезд покрывала бы затраты перевозчика хоть на 2/3. всегда доплачивает город.

Ну все, достали. Я долго держался - покупаю самокат!
Кстати, бюджет реально потеряет очень много, если большинство пользователей общественного транспорта пересядут на самокаты и велосипеды. Как и автоманы - из-за подорожания бензина и обслуживания бензоповозок.

Посадить Гарюгина и его окружение, и никакого подорожания не будет.
1 ответ

Пытались уже. Несколько дней был в федеральном розыске. И - как новенький.

Первое: зачем нам такой Губ, который не может сдерживать рост тарифа, ведь веря зомбоящику у нас нет инфляции.
Второе: в Сибири проезд одной поездки на транспорте 20 рублей и менее, без всяких дотаций бюджета.
Снег опять убирать не будут?
1 ответ

Ни один губ не заставит монополиста жить по средствам. Как только пропадает железная рука рынка, в любом предприятии начинает по экспоненте расти бюрократия. И бюрократы всегда убедят любого чиновника, что объективно затраты опять выросли на 100%, и поэтому надо тарифы поднять на 150% и субсидию на 200%. И даже если им эти деньги дадут, бюрократы всё съедят и на работу не хватит. Это путь в никуда. Маршрутки - зло, но и монополистов прокормить не получится.

Странно! я сделал поиск по странице слова "Чили". Нашлось только одно совпадение - и то, в слове "учили". Так вот. Если кто не знает. В Чили (Сантьяго) подняли стоимость проезда на метро на 30 песо (2 рубля по нашему). Народ в ответ разгромил 20 станций метро. Что же у нас произойдёт, если поднимут на 5 рублей?!!!

https://www.youtube.com/watch?v=duolB4dR6L0
1 ответ

А ничего народ не сделает. Как обычно. Побубнит, утрётся и будет платить.

Жетон в метро может стоить 100 руб для желающих проехать 1 раз.
Но при этом необходима нормальная, удобная система проездных, которые было бы выгодно покупать не только горожанам, но даже и туристам. А то от цен на проездные мне дурно. В Москве поездка на метро типа 28 руб по проездному, а у нас устроили аттракцион - 30 руб по карте петербуржца, да только до Нового года, и при проходе в первом и последнем турникете в метро.
У меня льготный проездной, но мне не всё равно, что творится в моём городе. За город обидно.
1 ответ

Москва это другое государство.

засрали всю ветку с этой Эстонией!
сейчас жетон стоит 45р. подорожает на 5 или 10. это 55р. а не 60р. при подорожание до 60 рублей будет разовое увеличение на треть! Губер и Ко совсем не врубаются уже что они хотят сделать? метрополитен очень жирная контора. пора наводить там порядок там, а не стричь с жителей три шкуры

Судя по некоторым работникам государственных транспортных компаний их расходы оочень сильно завышены. Ну очень сильно.

Предлагаю поднять оплату проезда до 200 рублей, а взамен списать всем странам долги и выдать им новые кредиты!

Мы повышаем цену, что бы за льготные категории доплачивать меньше. опс, с учётом того, что цена повысилась, за льготников мы теперь должны больше. :))

и никто не будет отменять маршрутки. они уже начали придумывать причины, почему это нельзя сделать. так что кроме подорожания ничего не будет.
1 ответ

очень похоже что так и будет.

Метрополитен, Пассажиравтотранс и Горэлектротранс являются ГУПами, подчиняющимися администрации субъекта. Почему город не переводит их на бережливое производит производство, т.е. не производит сокращение затрат., как в больницах?

А в миллионнике Нижний Новгород цена на все виды транспорта 28 рублей, а если прикладывать банковскую карту, то 26

А что удивительного то. У меня мама на даче регулярно поздней осенью и зимой подкармливает птичек покупая им семечки и пшено. Каково было ее удивление когда поехала покупать пшено и оказалось что оно вдвое подорожало.Тогда она стала смотреть остальные крупы и зерно , подорожало все, уже даже греча стоит под сотку.

Федеральные льготники (инвалиды) и так покупают льготные проездные за свой счет. Ни федеральный центр, ни город ничего не компенсируют.

В Петербурге, из всех крупных городов по соседству, самый дорогой проездной на месяц. Дороже только в Хельсинки, да и то некритично. При этом уровень общественного транспорта, как сервиса - ниже плинтуса. И никаких выводов из этого не делается. У меня есть подозрение, что во главе транспортной отрасли в городи находится какая-то ОПГ, которая тупо пилит деньги из бюджета. По хорошему завидую Москве, их ОТ развивается стремительными темпами, становится удобнее и комфортней. И стоимость проезда ниже, чем в Питере. А у нас власти продолжают превращать европейский город в долбаный колхоз.

Подорожания НЕ БУДЕТ, твердо и четко! Это все вашингтонские клевреты! Вы их госдолг видели? А вообще везде дорожает, не только у нас! Украина вообще замерзает! Из-за Навального!

Даёшь 1000 руб за жетон. Глядишь, и очереди в вагонах убавятся и даже сесть можно будет.

Классный в Питере губернатор - двойной вандам на устроил! И повышение цен на отопление и повышение стоимости проезда!

Гордитесь теперь, что не пошли на выборы?
2 ответа

А что появилась графа "против всех"?

Karl111
А что появилась графа "против всех"?
а какая разница, на диване сидеть удобно не смотря ни на что.

Вроде же обещали 3 года не повышать цену за проезд.
1 ответ

Обещали. Но это было в Эстонии.

Будете платить по 100 руб-я сказал! И молча схаваете повышение... Транспортная мафия бессмертна!

Так а чего не 1000 рублей? Чего мелочиться? Метро всегда найдет деньги куда потратить. Побольше украшать и подороже протерать станции. А что с рекламой? Сколько она покрывает расходов? Вообщем сколько не плати всегда кто-то на этом наживаться будет, карман не треснет.
1 ответ

вот не надо про рекламу. на ней метро не наживается вообще. ведь сдают в аренду мааленький кружочек металла и трубу на эскалаторе. а рекламные площади принадлежат не метру. вот владэльцы тех рекламных щитов и наживаются. да это бизнес такой

Все дискуссии