Авто Недвижимость Работа Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

10:05 18.11.2019

В Госдуме готовы поддержать инициативу Петербурга об ограничении времени на рекламу перед кино

Замглавы комитета нижней палаты парламента РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов поддержал инициативу, выдвинутую ЗакСом Петербурга об ограничении по времени рекламного блока перед началом киносеанса. По мнению парламентария, он не должен длиться дольше десяти минут.
 

«Формат, где 15–20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго. Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю», — слова Свинцова цитирует РИА Новости.



 

Депутат также устал от длинной рекламы, от 20 и более минут, во время походов в кинотеатр:

«Особенно сложно такое выдержать детям, и поход в кинотеатр превращается из праздника в мучение».


 

Таким образом Свинцов прокомментировал инициативу Законодательного собрания Санкт-Петербурга регламентировать максимальное время, которое может быть отведено на рекламу перед началом сеанса.

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор