Авто Недвижимость Работа Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

08:50 17.11.2019

Twitter признал, что показывал больше рекламы непопулярным блогерам

Чтобы мотивировать популярных пользователей оставаться на платформе, Twitter показывал им меньше рекламы. Представители сервиса признали это, отметив, что сейчас алгоритм показала рекламы изменился.

Так The Verge цитирует сотрудников компании, которые объясняют жалобы блогеров на увеличение количества рекламных роликов в ленте:
 

«Исторически так сложилось, что пользователи с большим количеством подписчиков видели меньше рекламы. Недавно мы изменили подход и стали показывать рекламу всем, кто использует Twitter. Теперь некоторые пользователи заметят увеличение рекламы в соцсети».


 

Публичные объяснения обсуловлены еще и публикацией данных финотчета за третий квартал 2019 года, из которых ясно видно, что доходы компании снизились. В Twitter объяснили это проблемами с рекламой и предоставлением данных об устройствах пользователей рекламодателям.

По итогам третьего квартала, выручка Twitter выросла на 9% и составила 824 миллиона долларов. Чистая прибыль достигла 37 миллионов долларов. Аналитики предсказывали оборот в 874 миллиона долларов с чистой прибылью в 161,5 миллиона.


Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор