Комментарии материала

25.10.2019 10:44

Читатели «Фонтанки» делятся идеями, как избежать смертельных ДТП и сделать город лучше

Читать материал
Комментарии (84)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А заставить службу, у которой в названии есть слово "безопасность", никто не предлагал?

идея, а давайте население перестанет вести сея на дороге как стадо скотов и проблемы с безопасностью уйдут. Но население рф не такое, оно агрессивное, полудикое и совершенно безответственное. А сужение полос или ещё какая хрень это полный бесполезняк и трата денег.
2 ответа

Сужение полос - это хорошее, годное мероприятие. "Стаду" должно быть некомфортно ехать быстрее 60 по городу.

Какой вы самокритичный.

Невский не обязательно делать весь пешеходным, воя не избежать возмущенных водителей. А вот заузить проезжую часть и расширить тротуары- вполне посильная задача
1 ответ

Невский нужно сделать пешеходным от Адмиралтейства до Фонтанки. Просто взять и закрыть там любое движение кроме общественного транспорта. Предвосхищая возможные вопросы скажу: за рулем с 2005 года.

С чем действительно согласен, так это с принудительной эвакуацией второрядников.

Все правильно предлагают по реконструкции дорожного движения. Мало будет административно снизить скорость, гораздо сложнее заставить работать полицию, а водителей не откупаться от них.
Напротив, на дорогах, где просто физически некомфортно ехать быстрее 50 км/ч (узкие полосы, искусственные сужения и изгибы, кольцевые перекрестки, уменьшение числа светофоров, брусчатка, частые пешеходные переходы и пр), никто, за очень редкими исключениями, и не будет гонять, даже не боясь платить штрафы.
Законы физики гораздо надежнее человеческих.

Выселение всех тожероссиян из страны, продажа охотничьих лицензий на оставшихся, дробовик и полный патронташ. Других способов нет и не будет.

Похоже, что женщины куда ближе к реальности. :)

Меры вроде сужения полос и т.п. могут сработать тогда, когда ВСЕ будут действовать по правилам. Иначе после первого же глупого ДТП (или просто припарковавшегося где попало) в узкой полосе всё встанет. И сейчас-то половина пробок в центре города связана с неправильной парковкой, перестраивающимися не по правилам из полосы в полосу, и мелкими ДТП, возникающими по этим причинам.

Так что сначала - да, драконовские меры, заставляющие соблюдать ПДД. С пожизненным лишением прав, конфискацией "орудий преступления" и отсидкой за превышение скорости на 20+ км/ч как за покушение на убийство. Чтобы условная Мара Багдасарян за половину своих подвигов схлопотала пожизненный тюремный срок без права на амнистию.

А уже потом, когда нарушать правила будет страшно на уровне инстинктов, можно будет и вводить что-то новое. Если, конечно, это понадобится.

Лучше бы фонтанка здесь спросила, ибо местные блогеры с фонтанкой тут уже десятилетиями, а не контактик

Надо полагать, плакаты с канонизированными святыми не помогли? Может их просто мало было? Может нужно больше повесить? :)))

1. Женщины, как обычно, кровожаднее мужчин и суровее в ожидании приговоров. 2. Никакое увеличение ответственности не уберет преступность: по теории игр - даже смертная казнь (см. Китай), этому поможет только неотвратимость наказания, а не его строгость сама по себе. 3. За минимальное превышение скорости в неопасном месте тоже нельзя сразу штрафовать, наказание должно быть соразмерным. 4. Для снижения смертности бороться нужно не с обычными нормальными водителями, а с рецидивистами, злостными нарушителями. 5. Предлагаю оборудовать перекрестки сигналами-ревунами, включающимися, когда кто-то едет на красный - для предупреждения остальных участников движения. 6. На том конкретном перекрестке на Обводном - надо бы посмотреть, насколько правильно отрегулированы светофоры. 7. Вот еще мысль: сделать предварительные светофоры, за 50 м до обычных, с небольшим упреждением сигналов (если проехал его на желтый. то на втором точно на красный не успеешь). 8. Ну и всё же прогрессивку для рецидивистов.

А зачем такие опросы? Все давно известно и апробировано в Европе десятилетиями. Бери и делай. Причем большинство мер либо малозатратные либо вообще прибыльные. Если нормально делать. В первую очередь это платная парковка и зоны ограниченного движения. Это решает 90% проблем. И скорость тут совсем непричем. Главное при всех манипуляциях не забывать, что в Центре кроме праздношатающихся, туристов и офисного плангтона есть еще местные жители, интересы которых должны быть учтены.
3 ответа

целиком и полностью согласен. с "маленьким" дополнением: в европе апробировано десятилетиями, что в центре живут состоятельные люди, которые могут себе позволить или покупать годовой абонемент на парковку или водителя с шофёром, который приезжает из дальнего гаража в назначенное время. ;-) именно такие интересы и так должны быть учтены. А все остальные псевдолиберальные меры защиты- от лукавого, извините. Ну и разумеется, как не вспомнить, что "только расстрелы спасут Россию"(с) - только драконовские штрафы за любое, самое мелкое нарушение, с неотвратимо-неизбежным взысканием: через конфискацию авто+запреты выездов/перемещений+ограничение дееспособности/регистрационных действий и т.д. и т.п. И за счёт этих штрафов можно содержать огромные службы, их собирающие: хоть отдельное подразделение полиции, хоть специальную муниципальную службу. Главное избавиться от ныне существующей полной свободы=вседозволенности+безнаказанности

Max Nickolsky
целиком и полностью согласен. с "маленьким" дополнением: в европе апробировано д ...
"в европе апробировано десятилетиями" - а в азии пассажиров в метро заталкивают специально-обученные люди. Тоже стоит начинание перенять, счЕтаю. :)))

Max Nickolsky
целиком и полностью согласен. с "маленьким" дополнением: в европе апробировано д ...
В Европе в центре живут очень разные люди с разным уровнем дохода и в очень разных квартирах. И там как раз сделано все, чтобы минимизировать членовозы с водителями из окраинных гаражей. Те, кого вы описываете, обычно живут в элитных пригородах.
Да и годовой абонемент на парковку ДЛЯ РЕЗИДЕНТОВ стоит либо нисколько либо чисто символические деньги. Сама недвига недешевая и ее мало, эт да.
А вот контроль за исполнением ограничений да, работает куда действеннее. И, как тут писали, девочки в форме ходят регулярно и штрафы за въезд куда неположено приходят оперативно и приличные. А уж про эвакуацию бросивших машину вторым рядом или перегородившим проезд и говорить не приходится - специально обученные люди приезжают быстрее скорой.

Четырёх дневную рабочую неделю с сохранением зарплаты!!!

Разметка сделана по ГОСТ времён 10-15 авто на 1000 населения, а сейчас 300. Разметка должна соответствовать плотному и непрерывному потоку. Не может ширина полосы позволять двум машинам ехать рядом. Парковка в полосе недопустима.

В каждый светофор по камере! За наезд на фстоплинию, поворот из неразешенного ряда, прочерк на поздний желтый штраф должен в онлайне прилетать.

Да, тестостерона городской власти добавить, что платную парковку доделали.
1 ответ

Первый разумный пост! Ура!

Для начала сделать Невский пешеходным, до Фонтанки, хотя бы по выходным, лучше и вечер пятницы включить. И всячески поощрять велосипедистов и самокатников. А о снижении скорости и говорить нечего, давно напрашивается. Особенно на "тихих" центральных улицах - что мешает хоть завтра повесить на них знаки "до 40", а на многих и "до 20"?
2 ответа

Лучше вообще 5 км час чтобы машины ездили со скоростью пешехода...Осподя, чего можно ждать от депутатов, когда население с головой не дружно

Вы забыли о поощерении лыжников и конькобежцев. Ещё нужно запретить электричество, хотя бы с пятницы до понедельника, пусть все при свечах, ибо нефиг. А вообще, прочитав предложения, я теперь не удивляюсь нашей Думой. Раньше считал, что все "индивидумы" там, но теперь понял, что ошибался.

И да, поменьше слушать всяких придурков вело-террористов типа хусу. Хотя понятно, что они самые истеричные и несут ахинею громче всех. Сейчас и сюда набегут массово.

При загорании красного будут подниматься барьеры, как на жд перездах:)

1. 40 км в час в центре. 50 на окраинах. Посмотрите на Кронштадт. Там именно так и всего один светофор на город. Кто-нибудь слыхал там о авариях и лихачах. 2. Реальная борьба с лихачами. Рванул на 80 км в час год без прав и пересдача. 3. Пересдача прав всем понаехавшим. Особенно таксистам и маршруточникам. Купленные за два барана права умения водить в городе не прибавляют. 4. Вторые ряды убирать тут же. Вон на Фонтанке иногда и третьим стоят и ничего не происходит. Прекрасно ГАИ эти места знает. Работать не хотят. Девушка в форме прогулялась, сфоткала, выписала штраф и под стекло. Неоплаченные штраф и ты без прав и заграницы. 5. Остановки трамваев, пешеходные переходы должны быть ярко освещены и лучше выделены. Например, подъехал трамвай. Не маленький значок у него должен мигать, а с тротуара до трамвайных путей должна быть высветлена широкая красная полоса лазером и камера сверху. Переехал линию, будь любезен!
И мгновенно все успокоиться! 6. Да и само ГИБДД надо пошерстить.
5 ответов

Т.е. где нибудь на Суздальском 50? Вы в своем уме?

Гриб
Т.е. где нибудь на Суздальском 50? Вы в своем уме?
В Мюнхене, к примеру, везде 50 км/ч и штрафы дай Бог каждому - зато ДТП очень редкие.

Гриб
Т.е. где нибудь на Суздальском 50? Вы в своем уме?
а он так далеко на самокате не ездит.

Иван Оклахома
В Мюнхене, к примеру, везде 50 км/ч и штрафы дай Бог каждому - зато ДТП очень ре ...
А в Белоруссии гаишники неподкупные и что?

Иван Оклахома
В Мюнхене, к примеру, везде 50 км/ч и штрафы дай Бог каждому - зато ДТП очень ре ...
В Мюнхене на "Cуздальском" 60 км/ч (например, Georg-Brauchle-Ring, в том числе та часть, где есть светофоры). Другое дело, что таких "суздальских" мало и в Мюнхене, и в Питере.

Надо просто исходить из одной простой истины: человек за рулем (и не только за рулем) будет ошибаться всегда. И чем выше скорость движения - тем выше цена этой ошибки. Всемирная Организация Здравоохранения давно доказала, что увеличение средней скорости автомобиля на 1 км/ч влечет за собой рост числа автокатастроф со смертельным исходом на 4-5%. И что ограничение в 50км/ч - это тоже много. У нас же сейчас по городу можно летать под сотню за 250 р штрафа. Ну это же полный трешняк. Чему тут удивляться? Я 14 лет за рулем, но я за ограничение скорости, зы выделенки для ОТ(без проблем поеду на автобусе, если без пробок) и жесткие штрафы.

Убрать велодорожки с проезжей части. Поставить на все автобусы/троллейбусы камеры фиксации нарушений с автоматическим назначением штрафов. Запретить гайцам ручное регулирование светофоров. Запретить любые перекрытия движения, кроме ликвидации ЧС. Поставить камеры на проблемные перекрёстки с фиксацией выезда на жёлтый, поворотов из запрещённых полос, блокирование перекрёстка. Разрешить гражданам ананимно сообщать о нарушениях с выплатой им процентов от штрафов.
1 ответ

Да не нужно даже никаких процентов вообще.Нужна горячая линия с немедленным реагированием ДПС

Хм. Я постоянно вижу дураков, которые едут 70 по очень узкой улочке со слепым поворотом. Постоянно вижу дураков, которые с трудом и иногда визгом оттормаживаются перед людьми в трамвай. Постоянно вижу большегрузы в городе на такой скорости, что он затормозить просто не сможет, даже если реакция будет как у гонщика профессионального.
И редко последние годы вижу гайцев.
Не знаю почему. )
По факту в нашей стране борятся между собой две точки зрения - "как в азии" против "как в европе". Какая победит - так и будет.

Нужно сделать качественную систему "народного контроля", в которой каждый участник движения при помощи смартфона сможет сообщить о правонарушении с приложением фото или видео фиксации нарушителя и всё. Наступит порядок лучше чем в Европе.

похоже, только я не вижу каких-то особых проблем в существующем дорожном движении. собственно, мне лично мешают только криворядники (паркующиеся вторым, а то и третьим рядом, и поворачивающие из неположенных рядов). их - давить, да. любимой многими проблемы скорости - не существует вообще. не бывает дтп "из-за скорости". бывают дтп из-за неспособности справиться с выбранной скоростью. неспособности конкретного водителя на конкретном авто в конкретных дорожных условиях. какое к этому имеет отношение желание местных мазохистов ограничить себя везде и всюду, и чтобы наказывали их, и пожестче - не понимаю. равнение на инвалидов - так себе затея.
1 ответ

От дураков и дебилов все ваши методы не помогут. Проблем есть несколько, но как их решить не знает никто.
1. Организация движения:
Отдельные поворотные полосы со светофорной стрелкой и камеру на полосу от хитрожопых.
Скоростные внутрегородские "вылетные" дороги со съездами и въездами и отсутствием светофоров и переходов за исключением подземных.
Вернуть понятие "рядности" сейчас все едут как стадо баранов шарахаясь бесцельно по полосам.
Провести детальный анализ загрузки дорог и сделать изменения для улучшения пропускной способности перекрестков. Настроить светофоры в соответствии с трафиком(утро, день, вечер, ночь).
2. Водятлы
Вставить глаза и засунуть телефон в задницу.
Сдавать на права не за деньги
Научиться ездить
Помнить, что ты на дороге не один и тебе никто не должен: если тебе надо, то это не значит, что у тебя приоритет.
Не можешь ездить на машине (тебе сигналят другие) - кондуктор тебя ждет.
Помнить, что машина нужна для того чтобы ехать, а не для того чтобы мешать ехать

Три нарушения - лишение прав. Официальная продажа удостоверений на вождение, хватит кормить ментов!

Только одно могу посоветовать. Нужно ужесточать ПДД и реформировать исполнительную и судебную власть, потому что они совершенно работают не так как нужно.
Пока в городе спокойно можно гонять до 100 км/ч при ограничении в 60 и платить за это 250 рублей(со скидкой) в случае фиксации нарушения, ничего хорошего не будет.Проблем очень много , скорость это лишь маленькая часть, можно вспомнить таксистов, каршеринги и т.д..
Сейчас только можно на себя полагаться, берегите себя и близких, будьте внимательны и аккуратны, где бы вы ни были, на тротуаре, во дворе или на дороге.

Можно вводить какие угодно запреты, но если не будет неотвратимости наказания, то ПДД соблюдать будут только самые сознательные, а таких совсем мало. Без увеличения штата сотрудников и наращивания систем автоматической фиксации правонарушений не обойтись. А сейчас еще и обсигналят за то, что едешь 40 под знаком ограничения максимальной скорости 40, а то и грубо выскажутся в открытое окно автомобиля. Многие считают, что можно, именно можно ехать на 20 км/ч быстрее установленной ПДД нормы. Не то, что нет штрафа за такое нарушение, а именно разрешено, таких людей много.
Еще как одна из идей поднятия культуры вождения - это небольшие ролики на 20-30 секунд на тв, напоминающие правила рядности, парковки, скоростного режима. 1 ролик - 1 нюанс. Большинство правил вообще не знают, особенно при повороте налево при наличии трамвайных путей, нарушают на полупустой улице, создают аварийные ситуации. Нужно, чтобы ездить по правилам стало нормой, а не ездить "как все всегда тут так ездят"
2 ответа

Если там где висит знак 40, все едут 100, значит знак висит не на месте. Таких знаков тьма, и их адекватность и тех, кто их соблюдает меньше, тем тех кто их игнорирует. Это мое мнение. Необходима ревизия всех знаков и ограничений.

Stanley Koff
Если там где висит знак 40, все едут 100, значит знак висит не на месте. Таких з ...
полностью согласен. там, где висит 40 - ехать 100 должно быть невозможно физически. без того, чтобы не убиться, разумеется. если же там едут 100 многие, и остаются целыми (и никого не давят) - значит, там нет никакой необходимости в ограничении 40. все просто.

К сожалению, как я вижу до большинства пишущих так и не доходит простейшая мысль : ограничения скорости в первую очередь нужно добиваться техническими средствами, а не административными. Потому что физические законы нельзя обмануть в отличие от общественных, они действуют всегда, в любое время суток и в любую погоду, независимо от того стоит на дороге гаишник или нет, есть камера или нет, хорошее ли настроение у водителя или нет, толстый у него кошелек или нет и кучи других факторов которые будут срабатывать, если полагаться только на штрафы. Понятно почему люди ратуют за высокие штрафы - им обидно что кто-то нарушает безнаказанно, так давайте пожестче наказывать "плохих парней". Но так не работает - все равно будут нарушители вольные (кому пофиг на штрафы) или невольные. И зачем штрафовать "после" нарушения, когда намного лучше не допускать их вообще?
5 ответов

"до большинства пишущих так и не доходит простейшая мысль : ограничения скорости в первую очередь нужно добиваться техническими средствами" - предлагаю перестать ремонтировать дороги! :)))

Печенег (Snaky) Половцев
"до большинства пишущих так и не доходит простейшая мысль : ограничения скорости ...
>>> предлагаю перестать ремонтировать дороги! :)))

mynine
>>> предлагаю перестать ремонтировать дороги! :)))
Не стоит писать глупости выдавая их за юмор низкого пошиба. Убитые дороги портят автомобили, нервируют водителей, ухудшают городскую среду и повышают вероятность дтп. Спец. средства на дороге наоборот, позволяют безопасно и комфортно двигаться на небольшой скорости сохраняя автомобиль, улучшают городскую среду, снижают вероятность дтп.
PS Что за глюки в движке комментов ? Пропал почти весь текст в предыдущем комменте...

mynine
Не стоит писать глупости выдавая их за юмор низкого пошиба. Убитые дороги портят ...
"Убитые дороги портят автомобили, нервируют водителей, ухудшают городскую среду и повышают вероятность дтп" - ох, даже так? :)) Может они и скорость не снижают по Вашему требованию? :)))

Печенег (Snaky) Половцев
"Убитые дороги портят автомобили, нервируют водителей, ухудшают городскую среду ...
>> Может они и скорость не снижают по Вашему требованию?
Во-первых, не снижают - водители объезжают яму и поддают газу, потом тормозят, во-вторых, почему по-моему требованию? Это единственный путь реально снизить число погибших и раненных в городе. Все остальные лишь маскируют проблему человеческого фактора.

Согласен с тем, что нужны ограничения. Полагаю эффективной следующую схему: 1) ввести базовые штрафы за те или иные виды нарушений, например, 100 руб за превышение на каждый км/ч, 1000 руб за нарушение требований разметки, 5000 руб за проезд на красный свет и т.п., 2) если за предыдущие полгода у конкретного юзера было одно нарушение, то при нарушении базовая ставка штрафа увеличивается вдвое, 3) если за предыдущие полгода было два нарушения - базовая ставка штрафа увеличивается в четыре раза, и так далее, соответственно степеням двойки: 8, 16, 32 и более раз, без верхнего потолка. 4) отменить дорожные послабления депутатам, судьям и прокурорам. Главное - чтобы наказание было неотвратимым. Оплату штрафов тоже контролировать. Уверен, что через год после введения этого режима все будут ездить как зайчики-паиньки. Есть две загвоздки: а) для осуществления контроля выполнения столь непростой схемы нужно работать, а это для многих неприемлемо, б) депутаты, судьи и прокуроры будут против.

Самое здравое действительно отстранить людей от управления и отдать все автопилотам. Тогда точно и пробок не будет и аварий скорее всего тоже. Всё остальное только озлобляет людей.
1 ответ

людей озлобляет все, что угодно. вообще все. будут озлоблять автопилоты, только и всего. равно как и те, кто их проектировал и программировал.

общественная реакция, как обычно, начинается после резонансных ДТП. давайте посмотрим, кто же является их причиной. 1) апрель 2019 ДТП на перекрестке Невского и Фонтанки, уроженец Кабардино-Балкарии Альберт Доминов, 7 лет находящийся в федеральном розыске!, на скорости 120 км\ч, пытается проскочить на красный... 6 пострадавших. 2) июнь 2018 ДТП на перекрестке Невского и Марата, стрит-рейсер из Владивостока Иван Ярочкин, на скорости не менее 100 км/ч насмерть сбивает заслуженную балерину Мариинки. 3) 18.11.2006 ДТП в памятнике Пушкину на одноименной улице, Сергей Григорьев с более чем 2 промилле в голове и пустыми пивными бутылками в салоне лады, 10 пострадавших, из них один труп. 4) ну и крайний, но не последний... ДТП на Обводном, осчастлививший нас своим переездом из Волгограда гражданин Киргизии Сухбатулло Киргизбаев, также находящийся в федеральном розыске, проезд на красный, 8 пострадавших.
1 ответ

ну и конечно, уроженец Азербайджана Мурад Касымов - автор ДТП "под шариками" на Невском, 2 трупа, еще 3 пострадавших...

Как наш народ любит запрещать и регулировать. Прям каждый суслик - агроном =)) не надо спекулировать на понятии «безопасность дорожного движения», «безопасная дорога» итп. Движение - это опасно. Дорога - это место смертельной опасности. Если это будет вбито в головы - включится самосохранение, а за ним, глядишь, и голова. И пешеходы начнут переходить дорогу, когда нет приближающегося транспорта, а не потому что зелёный загорелся. А пока общество поддерживает и развивает иллюзию того, что 50 км/ч или 30 км/ч, камеры или лежачие полицейские делают дорогу безопасной - люди будут гибнуть. Нет и не может быть безопасной среды там, где многотонные механические устройства перемещаются на любой скорости, отличной от 0. Все эти запретительства ни к чему не приведут. Всё равно - откажут тормоза, лопнет колесо, сыграет гололёд или амбиции горячего водителя. Только страх и самосохранение спасут жизни
9 ответов

Наш народ и жить может запретить. Страна заборов и запретов, но при этом полное беззаконие и воровство. Если в тюрьме удвоить количество решеток, это не сделает там сидящих примерными гражданами. Фонтанка сделала дурацкий опрос, на основании "домохозяйских" обывательских предложений и что ? Сейчас заживем? Да! Эти бараны уже 3 года платную парковку не могут заставить работать. Все светофоры в городе черт знает как настроены- сплошные пробки. Давайте над этими пробками понавесим камер! Ага. Пусть лучше себе в спальню камеры повесят.
Никто ни в одной стране не застрахован от неадекватных водителей, и все их ограничения, камеры и штрафы это все будет направлено против нормальных водителей, а понаехавшие нарки как сбивали так и будут сбивать, а за попавших диаспора заносить.

То же самое и со всем остальным, даже не выходя из квартиры. Газ - опасно, водопровод - опасно, электричество... некоторые даже умудрялись убиться, упав с кровати.

Stanley Koff
Наш народ и жить может запретить. Страна заборов и запретов, но при этом полное ...
Да, у каждого светофора повесим камеры. Откуда пробки берутся , товарищ? От уродов которые выезжают под запрещающий светофор на перекресток блокируя движение и создавая там хаос.

Kit.
То же самое и со всем остальным, даже не выходя из квартиры. Газ - опасно, водоп ...
Ещё опасна корова, к которой не надо подходить спереди, и лошадь, к которой не надо подходить сзади. Странно, почему до сих пор госдура не приняла закон о регулировании стреноженья кобыл и обязательном спиливании рогов

anton_5e4ce287df2dc
Ещё опасна корова, к которой не надо подходить спереди, и лошадь, к которой не н ...
"Бойся корову спереди, лошадь сзади, а госдуру со всех сторон."

Гриб
Да, у каждого светофора повесим камеры. Откуда пробки берутся , товарищ? От урод ...
И от этих уродов тоже, как и от тех, что не могут нормально тронуться со светофора. Сначала спят или в телефоне залипают, а потом экономят топливо. Сами проехали, а те, что сзади тухнут в пробке. Для них что нужно повесить?

Stanley Koff
И от этих уродов тоже, как и от тех, что не могут нормально тронуться со светофо ...
Верно, на западе 25-ая машина в пробке трогается уже через 5 секунд после включения зеленого света. Потому что у них водители обучены трогаться с места одновременно с впереди стоящей машиной. А у нас как? Минимум секунда проходит пока он соизволит тронутся. Минимум. Вот и вся пропускная способность. Потом как у них проезжают не регулируемый перекресток, если пробки с обоих направлений - по очереди. Сами интуитивно эту очередь устанавливают. Так же если на Тобразном перекрестке нужно одному потоку в другой влиться. Каждый кто едет пропускает по одной машине. Это всё просто, только нашим водилам купившим права вместе с машиной о том неведомо. Сегодня сотял в пробке на литейном...всего навсего не работал светофор на пересечении с Пестелем и наши водилы бараны устроили там коллапс.

Pilat
Верно, на западе 25-ая машина в пробке трогается уже через 5 секунд после включе ...
А пересечение трамвайных путей...

Kit.
А пересечение трамвайных путей...
транвайные путя - особо опасные путя... оне выступают над поверхностью нашей голубой планеты сантиметра на 2, а то и на 3... поэтому пересекать их нужно очень аккуратно, не в коем случае не торопясь... ну, примерно, как бы мы пересекали железнодорожные путя вне железнодорожного переезда...

Включайте свет на дорогах на час раньше и сразу уменьшится количество ДТП

Исключить допустимое превышение. Оставить 5км/ч на погрешность спидометра и все!

А можно ведь еще проще - запретить все авто, которые могут развивать скорость более 30 км час. :-) Но я вроде помню, что когда люди ездили на лошадиной тяге и тогда умудрялись давить пешеходов.

Не увидел в предложениях как мне кажется самого главного: чтобы было меньше наездов и ДТП необходимо развести по разным местам пешеходов и авто. На том же Пулковском направлении что мешает сделать для пешеходов подземные тоннели? И пешим безопасно и водителям перед светофором не надо стоять. Или сейчас остановки трамваев прямо посреди улицы. Это нужно быть суперменом, чтобы на авто не сбить кого-нибудь, выходящего из трамвая или садящегося в него. И да, Невский должен быть пешеходным, а не гоночной трассой.
3 ответа

Мешает то что пешеходу бывает трудно/лень подниматься-спускатья по всем этм лестницам о он рванет напрямки.

pigledyvigledy
Мешает то что пешеходу бывает трудно/лень подниматься-спускатья по всем этм лест ...
На Приморском проспекте на мост на Елагин остров сделан прекрасный подземный переход со съездами для велосипедов и колясок и ни разу не видел желающих там перебегать 6 полос поверху. Хотя согласен, что всегда найдется исключение.

Сергей Каменев
На Приморском проспекте на мост на Елагин остров сделан прекрасный подземный пер ...
Подземный переход не бывает прекрасным, вас кто-то обманул. Там раньше был прекрасный обычный переход, а нырять в эту яму заставляет людей безвыходность - в чью-то не шибко умную голову пришла идея посреди города, рядом с парком устроить автомагистраль

Я считаю что ужесточения ПДД, создание искусственных препятствий, камеры, штрафы, больше полицейских, все это, не даст нужного эффекта. Ну если появился неадэкват на дороге, то он рано или поздно себя проявит. И хорошо, если никого в могилу не утащит. Мне кажется тут есть 2 главные и при желании решаемые проблемы: 1) водительские права до сих пор можно купить, экзамены тоже. Самое печальное, что десятилетиями ездят тысячи людей, которые их уже давно купили. Почему купили? - Не способны по большому счету освоить дисциплину. Отчего - низкая образованность и воспитание 2) качество образованиия привело к тому, что водитель не понимает физических процессов, которые происходят при движении автомобиля. Он не чувствует в полной мере всей ответственности при выполнении тех или иных действий.

Представляется, что большинство из приведённых предложений связано с не профессионализмом интервьюируемых.
Чтобы воплотить предлагаемые ими мероприятия в жизнь, необходимо сначала привести качество всех улиц и дорог к нормативному уровню, убрать с проезжей части все колодцы инженерных коммуникаций, обеспечить наличие системы АСУДД в границах всего города, решить вопрос наличия парковок для всего автотранспорта, ну, и конечно, разработать комплексную транспортную схему города.
Наверное следует отказаться от презумпции виновности автомобилистов при наезде на пешеходов, ибо в настоящее время, даже при наезде на пешехода вне зоны пешеходного перехода, автомобилист несёт финансовую ответственность за лечение и увечья, пешехода, только потому, что у автомобилиста есть автомобиль - средство повышенной опасности. Следует обеспечить практически отсутствие пешеходных переходов в одном уровне в местах наиболее напряжённого движения автотранспорта. К сожалению -дальше не хватает места!
1 ответ

То что вы озвучиваете и есть катастрофический непрофессионализм. Все, что предлагается вами делать, активно делалось и делается последние 30 лет. Но эффект ровно противоположный тому чего хотелось бы достичь - получили забитый автомобилями неудобный и опасный для людей город, входящий в первую десятку мира по числу пробок. Пора понять что нельзя делать одно и то же, но ждать какого-то иного результата.

Под землю ( или над землёй) - только автомобили! Землю - пешеходам и ОТ! Ограничение скорости в 30 км и однополосное движение в каждую сторону в городе. Платные парковки для нерезидентов в городе по конским расценкам. Восстановление ширины тротуаров и ликвидированной на них зелени в городе. Город - для пешеходов!
1 ответ

"Город - для пешеходов!". Согласен. Но, город у нас разный. Есть и спальные районы и центр. Давайте сделаем, скажем, Гражданский пр. пешеходным? Деревья посадим. Ну, глупость ведь?

Выскажу свое мнение (ни один из предложенных вариантов меня не устроил):
1. Строительство изолированных развязок (тоннели или мосты) на ключевых перекрестках. Строительство подземных (или надземных) переходов.
2. Улучшение качества дорожного покрытия. Исключение колей и ям.
3. Введение централизованной автоматизированной системы управления движением.

Эти меры, конечно, не в силах бороться с дурачками, лихачами и неумехами. Но, с этим и никакие другие меры не справятся.
2 ответа

Так ровно это и делается уже несколько десятилетий. Но в итоге пробки и жертвы на дорогах год от года только растут.

Deniel_Mi
Так ровно это и делается уже несколько десятилетий. Но в итоге пробки и жертвы н ...
Не делается самого главного, я в сотый раз не поленюсь написать.Первое .Глубоко убежден, что злостные нарушители, так называемые быдловодятлы это одни и те же люди, нужна штрафная система с градацией вплоть до пожизненного лишения прав.За пьянку за рулем сразу пожизненно.Нужно завесить весь город камерами.Уж не помню как назывался фильм, вроде Сеть, где по камерам проследили весь путь злоумышленника. Нужно сделать горячую линию для жалоб в режиме онлайн и чтобы мобильные экипажи полиции сразу на них реагировали. Просто для этого нужно работать, а не создавать видимость работы

По данным WiKi, в 85-м в Питере было 40 машин/1000 жителей. В 16-м - 316. Иными словами, каждый 3-й (!!!) при колесах. Вот и вылезло все наружу. Дураки, "тормоза", хамы, лихачи, параноики. Машины стали лучше с тех пор. А водители - хуже (избалованы хорошей подвеской, тормозами и прочей автоматикой).

Каршеринг, кстати, тоже не зря в первых рядах. Если человек ездит постоянно - он в форме. Он привык к особенностям своего авто. А вот если после годичного перерыва взял машину на сутки, совсем другое дело. Это как с "подснежниками" весной.

Все дискуссии