Комментарии материала

22.10.2019 09:55

А был ли перевозчик? За рулем маршрутки, прыгнувшей под трамвай, виртуально сидели три организации

Читать материал
Комментарии (32)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Опять Третий парк! Компания мигрантов!

В итоге будет я - не я и лошадь не моя...

Соболезнования пострадавшим, рад, что никто не погиб. Но вот вопрос: отчего люди все лезут в эти маршрутки, несколько раз в год с ними случаются крупные ДТП, но почему людям плевать на свое здоровье и судьбу? Красносельский район забит транспортом, вот что ходит примерно по этому же маршруту с Петергофского ш. до м. Автово - трамваи №60, 36, автобусы 210, 83. До м. пр. Ветеранов автобус №142, до м. Кировский з-д автобусы №2, 2А, 300, до м. Ленинский пр. автобусы № 26, 87, троллейбус 35. Итого, более 10 вариантов, а если изучить, то есть еще, при том, что конечные у этих маршрутов разные и соответственно можно подобрать оптимальный маршрут и время выхода. Да, да, да, транспорт наземный не идеален, расписание не соблюдается, интервал - пропасть, но все же жизнь дороже. А по поводу недостатков, надо просто пользоваться транспортом и долбить жалобами, что не соблюдается и какие есть нарушения.
8 ответов

Вы много перечислили маршрутов, но ни один не подходит если надо доехать с Ветеранов на Юго-Запад и наоборот. А маршрутки 234 и 235 как раз восполняют этот пробел. И пассажиропоток там немаленький.

Пользуюсь маршрутками. Удобно, что едет ощутимо быстрее обычного автобуса. Примерно вдвое быстрее. Плюс удобно, что в маршрутках ощутимо свободнее. Толкаться вот совсем не всегда хочется.

Однажды я ждала автобус - не хотела идти две остановки с тяжелой сумкой. Маршрутки там, к сожалению, не ходят. Ждала час. Потом таки пришлось тащить сумарь. Да, я написала жалобу. Через месяц пришел ответ, что один автобус на маршруте сломался, а другой водитель заболел. Этот ответ меня очень согрел и утешил.

Люди с тем же успехом лезут и в самолёты, они тоже падают регулярно. Только в любую секунду времени в воздухе находятся несколько десятков тысяч пассажирских самолётов выполняющих рейс. Здесь тоже самое: соотнесите кол-во перевезённых к кол-ву погибших и посчитайте вероятность.

irinamaslova
Пользуюсь маршрутками. Удобно, что едет ощутимо быстрее обычного автобуса. Приме ...
быстрее возможно, но вот комфорта я не заметил. живу в локации где автобусы и троллейбусы ходят часто и по расписанию

atf
Вы много перечислили маршрутов, но ни один не подходит если надо доехать с Ветер ...
Точного совпадения нет, но транзит маршрутов совпадает. Конечно же легче не думать головой, ничего не искать выйти на перекресток ("угол дома", "в конце дома", "в начале дома", "перед переходом", "за переходом", "вот здесь"), махнуть рукой сесть в помойку и доехать.

srg.spb
Точного совпадения нет, но транзит маршрутов совпадает. Конечно же легче не дума ...
Не то что Точного совпадения нет, даже рядом ничего нет. 234 и 235 маршрут стоит 34 рубля и на ОТ надо потратить 3 раза по 40 = 120 руб и времени на столько же больше.
Так что этим маршруткам нет альтернативы. То же можно сказать и про 52 маршрутку, она вообще вроде 30 руб. стоит.

atf
Не то что Точного совпадения нет, даже рядом ничего нет. 234 и 235 маршрут стоит ...
ППКС! И 234/235 пустыми и днем не ездят, и 52 утром полна.И альтернативы 234/235 нет. Только кругами через под колено, с пересадками. Но чинарь же уже сказал: "Сейчас горожане закричат, что они хотят ездить от подъезда и куда им надо!" Да, хочу! Хочу ехать куда мне надо, а не куда чиновнику, отродясь не ездящему на ОТ, вдруг захотелось этот маршрут проложить, от фонаря, тк сами признаются, что о пассажиропотоках они не в курсах. И что плохого в моем желании?

Российские реалии, бардак...

теперь ж все хазаива шахидмобилей будут экономить на предрейсовых осмотрах и текущих ремонтах. чтобы к концу подойти с максимально убитой машиной, которую не жалко выбросить. да и судя по картинкам дезорганизатора перевозок (если им конечно можно верить) большинство шахидмаршруток просто сменят номер на другой и вырастут в размерах. т.е. на дорогах станет еще хуже от того что теже водилы будут также ездить на больших автобусах

Кормушка, кормушка и кормушка, а в конце цепочки киргиз. Мог быть узбек, да любой раб из Средней Азии. Права скорее всего там получил. Большой город для него не родной. Что такое трамвай в юртах не рассказывают. В результате люди пострадали! Местные питерские. А эти жлобы, что только деньги делят бюджетные и людей, сейчас разбегутся в разные стороны. Все эти ООО и ЧП. Именно Чрезвычайные Происшествия. Таких специалистов-рабов и за рулем такси теперь полно. Взял Иванушка 10 машин, посадил азиатских спецов и вперед деньги зарабатывать! Они же пахнут! Надо, чтобы компании, которые возят, строят, производят, сами могли это делать, а не нанимать субподрядчиков! А то прокладок много, денег много исчезает, а дела нет! Людей жалко, но что делать? Стараюсь маршрутками не пользоваться вообще!!!
1 ответ

Все правильно!

Опять не написали какой страны у кыргыза ВУ?
3 ответа

Какая разница чье ВУ? Отчественный документ отнюдь не гарантирует квалифицированного и адекватного водителя. Недавно проходил водительскую комиссию в ООО "Медкомиссия №1", как пишут в своей рекламе "с наркологом и психиатром". Нарколог, он же психиатр в одном лице потратил на прием буквально несколько секунд, которых хватило поставить печать справку. Остальные специалисты вовсю применяли скоростные методы приема. В итоге, заветную спраку получает любой платежеспособный клиент вне зависимости от состояния здоровья.

Иван Оклахома
Какая разница чье ВУ? Отчественный документ отнюдь не гарантирует квалифицирован ...
Не так давно в СМИ активно обсуждали тему про иностранные ВУ у водителей общественного транспорта. Что все они должны иметь российское. Интересно, получил ли этот человек с временной регистрацией ВУ РФ? Как сдавал экзамены?

Иван Оклахома
Какая разница чье ВУ? Отчественный документ отнюдь не гарантирует квалифицирован ...
разница есть. в настоящее время закон запрещает работать на перевозках без российских автоправ. Раньше, и это грустно, было можно.

Где посадки?

Маршрутки надо убирать с улиц, заменять нормальными городскими автобусами, только не вонючими липецкими, бьющимися в падучей.

Нарваться в лесу на медведя или волка - и то шансов больше выжить,чем в ДТП в маршрутке.

Давно пора избавиться от этих маршруток. Пробки состоят из них процентов на пятьдесят. Ездят, как попало. И вправду, лучше развивать сеть муниципального транспорта, как в развитых странах.

между словами выплатят и выплатили порой большая пропасть!

Те кто топит за шахидки, всегда упирается в 40 рублей от и неудобными маршрутами, даже 1я поездка по подорожнику уже 31, есть единые. Да, я из принципа не езжу на маршрутках и не опаздываю. Смотрю по приложению приближение транспорта и планирую дорогу. Помните на Бухарестской ввели автобус по маршруту джамшутки, там судиться побежали мгновенно, мол смольный незаконно пустил.
если ввести нормальные маршруты, то все выиграют. Но нужен грамотный подход, а не взять и отменить.
7 ответов

У больших автобусов тоже есть интересные маршруты, если бы не одно НО. Глянешь на его расписание, мама дорогая, раз в час ходит. А бывает и не приходит вообще.
Ну и как следствие ходят почти пустые, большой автобус везет 2-3человек. Не удивительно что 40 рублей для них убыточно. С таким подходом и 100 руб. убыточно будет.

Расскажите, пож-ста, как Вы из Красного Села регулярно с такими принципами катаетесь?

SoloWand
Расскажите, пож-ста, как Вы из Красного Села регулярно с такими принципами катае ...
можно на электричке, ну а после отмены маршруток запустят автобус экспресс

Karl111
можно на электричке, ну а после отмены маршруток запустят автобус экспресс
Расписание приложите тогда этой электрички.
Это при коммунистах поезда ходили длинные, полные людей и каждые 15 минут.
А сейчас короткие и раз в два часа.
Спросите где же люди, а они в маршрутках, потому что сейчас это лучший выбор.

atf
Расписание приложите тогда этой электрички.
Это при коммунистах поезда хо ...
ну если бы люди как барашки и дальше покорно молчали сейчас бы уже ездили в составах по 4 вагона. а 6 видимо всех устраивает. отменят маршрутки будет 8 вагонов, если конечно не молчать в тряпочку...

Karl111
ну если бы люди как барашки и дальше покорно молчали сейчас бы уже ездили в сост ...
Я не молчу, только мне в ответ "в будущем" и "враждебные маршруты по станции Лигово"

Karl111
ну если бы люди как барашки и дальше покорно молчали сейчас бы уже ездили в сост ...
Ну и пешая доступность станций оставляет желать лучшего, это раньше дома строили вблизи от ж/д станций, а сейчас наоборот, как можно дальше. Все новые человейники вдалеке от станций.
Вишенкой на торте километровые заборы и турникеты, все для того чтобы пассажир ножками потопал и калории посжигал.

Все дискуссии