Комментарии материала

21.10.2019 00:07

«Человеческий фактор, и такое бывает». Лихая маршрутка на Десантников не проскочила перед трамваем, но пролетела мимо уголовного дела

Читать материал
Комментарии (37)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Как все просто . 25000 и катайся дальше.
1 ответ

Почему "только"? Прав лишат. Пусть на стройке отрабатывает ущерб и валит домой.

Упомянутый перевозчик печально известен в городе. Я рад что маршрутки ликвидируют. Уверен - после этого на дорогах города станет безопаснее.
2 ответа

у упомянутого перевозчика больше трети рынка маршруток. Займитесь подсчетом аварийности относительно ПАТ

Игорь, вы, мягко скажем, не правы. В многих местах общественный транспорт, который ходит раз в 30-40 минут (например ул. Академика Байкова - институт травмы им. Вредена), не сможет заменить маршрутки. Те кто против маршруток скорее всего ими не пользуются - все как обычно.

Трамвайчик новенький, красивый. Был. И так их мало новых закупают, их беречь надо, а не маршрутками бить.

Смольному просто невероятно повезло.
Идеальный информационный бэкграунд для реформы наземного общественного транспорта.
1 ответ

мне кажется, этот инфоповод будет бездарно пролюблен. Нет ни в компоте, ни в организаторе специально заточенного раскручивать такие темы специалиста.

Что тут можно сказать, диаспора подключилась и отработала на 146%. Желаю ментам продажным оказаться с семьями на пути такой маршрутки
1 ответ

Повреждения тоже диаспора оценивает? Мозг включать нужно хоть иногда, а не болтать по любому поводу про диаспоры.

Неплохо бы фиксировать все нарушения всех маршруток города и заваливать перевозчиков гражданскими исками от пассажиров по поводу компенсаций за угрозу жизни и здоровью. Цивилизованный метод, который отучит гонять этих шайтанов, не хуже чем 100500 рейдов ДПС.

Угадайте какой национальности был водитель маршрутки? Больше их сюда зовите, больше.

Поять и пгостить!.. И позвать работать сюда ещё сто тыщ его соплеменников.

Инспектор: "О чем вы думали, когда летели на красный под несущийся трамвай?" Водитель маршрутки: "Я думал, проскочу!". "Понятно. А Вы о чем думали, вагоновожатая?". "А я думал: хрен ты у меня проскочишь!"

Когда новость появилась,стало понятно,что она окажется на передовицах,чтобы поднять плач Ярославны в свете подвывания отмены маршруток. Насмешили,как будто другие участники дд не устраивают аварии,например личные драндулеты и таран травмая,давайте запретим личное авто,оно путается под ногами и всех загоним в автобусы на радость Комитету по транспорту и его главе с замом

Слабо верится что Беглов ликвидирует маршрутки. Скорее всего будет как и с киосками- мораторий

Постоянно приходится пользоваться маршрутками;и хочу сказать,что в последнее время у многих водителей стал очень агрессивный стиль вождения. Многие разговаривают за рулем,на замечания хамят. Едешь и думаешь-доеду или не доеду живой и здоровой. Если бы не необходимость по работе,конечно бы и не пользовалась.
1 ответ

Раз в какие-то периоды состав маршруточников меняется - видимо, въезжают-выезжают по количеству дней, там еще есть ограничения на пребывание и узаконенные перерывы. В период "смены состава" очень плохая езда.

После позавчерашней ужасной трагедии на дамбе золотодобытчиков Ростехнадзор принял решение проверить ВСЕ дамбы в державе. По идее неплохо бы организовать жесткую проверку ВСЕХ организаторов маршруточных перевозок. Ах да, на дамбе же погибло как минимум 15 человек. а тут лишь раненные. Будем ждать, пока..????

Каршеринговые авто в разы чаще попадают в аварии, запретите их сначала.
А конкретно по этому перекрестку - часто там езжу, хорошо знаю. Раньше трамваи останавливались перед перекрестком чтобы их заметили и видели. А этот водитель трамвая дятел, не понимает что не все способны оценить выезд поезда с газона на дорогу.
3 ответа

Странновато получается по вашему - трамваи пусть останавливаются, а автомобили пусть на красный едут. Красота!

О! водитель маршрутки прорезался?? Т.е., по Вашему,безмозглым гонщикам, ПДД
презирающим, нормальные водители должны уступать, иначе будут виноваты, ведь что взять с юродивых, им же надо?? По мне, за ДТП с детьми надо просто жесче карать- состояние среднетяжелое- значит покушение на убийство, думал проскачу- значит при отягчающих обстоятельствах... Да и начальство их с волчим бы билетом бы...ИМХО-заслужили

Gary
Странновато получается по вашему - трамваи пусть останавливаются, а автомобили п ...
Конкретно к этому (не совсем удачному получается) перекрестку, там поезд вылетает с зеленки на дорогу и не все водители физически способны отреагировать.
На красный ездить запрещено конечно, но завершать маневр правила позволяют на любой сигнал светофора. Также в ПДД есть пункт о том что водитель должен избегать ДТП и принимать все меры для его предотвращения. Приняла ли все меры женщина!!водительтрамвая - большой вопрос, скорее думала я на зеленый, я права, мне все должны.
Так что грамотный адвокат еще может быть выставит счет трамвайному парку.

Все ноют - ой, мол маршрутки зло, но продолжают пользоваться и поддерживать их рублем. Стойте и ждите автобуса Пассажиравтотранса, берите такси - варианты есть.
1 ответ

ноют-то о маршрутках люди на ведрах, те, кто ими пользуются, понимают, что эта вся реформа их просто кинет

Вот удивительные люди. Все хотят, чтобы в городе был порядок "как в Европе", но вот в Европе есть несколько элементарных моментов: 1) В городах нет маршруток, а те что есть - вписаны в систему ОТ, 2) Ограничение скорости в городах 30-50 км/ч и без "бесплатных" 20 км/ч, 3) Лоджии и окна не стеклят как попало, 4) Блоки кондиционеров не висят как попало, 5) Города(особенно, центры) сделаны с приоритетом для ОТ и пешеходов. 6) Нет убогих заборов вдоль дорог. Стоит только у нас начать что-то из этого внедрять, начинается вой и лай, хотя эффективность этих мер доказана и передоказана неоднократно. Господа, так чего вы хотите-то? Или колхоз в голове покоя не дает?
3 ответа

Европа? Она разная. Где-то и батарей нет. Нам тоже снимать?

Именно так. Прежде всего нужна активная борьба против пользования личными автомобилями, особенно в исторической части города: полный запрет на парковку на всех транзитных магистралях и высокая неукоснительно взымаемая цена парковки в остальных местах. Платная парковка – это прежде всего не сбор денег, а стимулирование отказа от личного автотранспорта в городе.
Ну и конечно нормальный общественный транспорт и никаких маршрутных микроавтобусов и маршруток с остановками где попало.

Не так. "В Европе" в первую очередь порядок, а правила - во вторую. Если есть правило, то оно действует на всех, а не только на тех, кто не "занёс" следящим за его исполнением и не является их родственником.

Микроавтобусы – абсолютно непригодный вид подвижного состава для маршрутного пассажирского транспорта в большом городе, особенно на направлениях больших пассажиропотоков с большим числом остановок. А "Газель" – вдвойне непригодный, поскольку у нее при наполнении пассажирами очень высоко расположен центр тяжести и она очень неустойчива на дороге. Нормальный автобус (даже "грузовик с пассажирским кузовом" типа ПАЗ) от столкновения не перевернулся бы при почти любых ошибках участников движения.

Вот я много где ездил на маршрутках. Есть города, где вообще жесть, убитые в хлам ржавые газели, в которых народ стоя раком едет. Но почти нигде они не останавливаются где попало, "за перекрёстком", или "у синего заборчика". Только на остановках. Кроме Петербурга. У нас этот кромешный ад конечно, пора прекращать. Да, поначалу будет полный трэш с перемещением по городу, сделают как обычно, через опу всё. Но по-другому от этого не избавиться. Либо эти обезьяны так и будут убивать и калечить людей, либо придётся как-то пережить реформу ОТ. В идеале нужно было бы просто взять существующую сеть маршруток, к который все уже привыкли, и заменить их нормальными автобусами, убрав дублирующие друг друга.
4 ответа

А какой вой поднимают некоторые пассажиры, когда водитель отказывает в остановке "у синенького заборчика", ибо правила запрещают... Водителя-же разорвать готовы!

Gvinpin_5e4d91a9616a9
А какой вой поднимают некоторые пассажиры, когда водитель отказывает в остановке ...
Я бы на месте владельцев маршруток решал это так: те, кто садятся и выходят на остановках общественного транспорта - пользуются коммерческим автобусом и платят существующую стоимость проезда. Те.. кому надо выйти или сесть в маршрутку, где им хочется - пользуются маршрутным такси и платят за проезд по тарифам такси. Если бы с таких пассажиров за выход вне остановок общественного транспорта водители спрашивали большую цену, тогда у нас все пассажиры стали бы садится и выходить только на остановках.

hmjo
Я бы на месте владельцев маршруток решал это так: те, кто садятся и выходят на о ...
утопия на практике

hmjo
Я бы на месте владельцев маршруток решал это так: те, кто садятся и выходят на о ...
Так по сути маршрутка и есть автобус двигающийся по установленному маршруту, но без четко заданных остановок. Отсюда - цена может быть выше. Но, ПДД нужно соблюдать, и пассажиры должны это понимать.

Цитата
По информации «Фонтанки», над возбуждением уголовного дела в полиции не раздумывают. Авария обошлась без погибших, тяжёлых травм никто не получил. Её уложили в административное производство по статье 12.24 КоАП РФ

Что значит без тяжелых травм? Есть двое тяжёлых . У одного парня лопнула печень и вырезали селезёнку, у другого переломы таза ,рёбер ,отбиты все внутренности. Следователи работают .
По словам медработников Костюшко должен был приехать губернатор ,но как всегда никто не приехал. Вот и голосуй
Как так?
1 ответ

Ну вот и понятно, как надо голосовать. И что надо голосовать ходить, а не дома сидеть.
А раздумывать действительно не надо - это УК РФ Статья 238. "Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности" - и без тяжёлых травм подходит, надо только желание иметь работать по закону.

Все дискуссии