Авиакомпания «Аэрофлот» и ее должностные лица оштрафованы более чем на 290 тысяч рублей из-за массовых задержек выдачи багажа в столичном аэропорту Шереметьево в июне – июле 2019 года. Об этом сообщает 19 октября ТАСС со ссылкой на представителя Московской межрегиональной транспортной прокуратуры Екатерину Короткову.
Авиакомпанию и ее должностных лиц привлекли к административной ответственности за «оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов». Багажный коллапс летом случился из-за того, что «Аэрофлот», который ранее сам занимался обработкой багажа, передал эти функции ООО «Шереметьево Хэндлинг». Последнее, в свою очередь, не было укомплектовано достаточным количеством обслуживающего персонала. Ранее «Фонтанка» писала, что в компании произошли массовые увольнения грузчиков из-за скромных зарплат.
В июне и июле 2019 года пассажиры Шереметьево жаловались, что выдачи багажа приходится ждать от одного до шести часов. В аэропорту заявляли, что долгое ожидание связано с пиковой нагрузкой в высокий туристический сезон.