Комментарии материала

17.10.2019 11:58

Там, где маршрутке можно, новому автобусу нельзя. Для транспортной реформы не хватает почти 600 остановок и 4,5 млрд рублей

Читать материал
Комментарии (39)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Cобрание:
- У меня две плохие новости. Во-первых, наш шеф восстановил право первой ночи.
- А зачем ему? Он же "голубой"!
- А это вторая плохая новость!
1 ответ

Тоже на анекдот ру подписаны? Сегодня всем этот анекдот разослали.

Клоуны, бугага)

Кто-то настолько явно продавливает закупку новых автобусов, что впору вмешаться компетентным органам.

Маршрутки не только останавливаются где попало, но и поворачивают как попало.
Например, К116 с проспекта Славы поворачивает налево на Пражскую исключительно со второго ряда, объезжая даже совсем небольшой хвост из законопослушных граждан.
7 ответов

Зато пассажирам ее как приятно, едешь почти как на спецтранспорте.

ПДД допускают повороты не из крайнего ряда (п. 8.7 ПДД), а так же отступать от требований знаков 5.15.1/2 (п. 18.2 ПДД)

atf
Зато пассажирам ее как приятно, едешь почти как на спецтранспорте.
Это ровно до того момента, когда находящийся якобы на повороте другой автомобиль, вдруг передумает совершать поворот и поедет прямо.

kirasoft
ПДД допускают повороты не из крайнего ряда (п. 8.7 ПДД), а так же отступать от т ...
Изучаем матчасть ПДД: 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам. 18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.
Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.
А, ну и вдогонку. Также - в данном случае слитно пишется!

Батарейкин
Изучаем матчасть ПДД: 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или ...
Маршрутный транспорт может отступать от знаков движение по полосам, (повороты и т.д.) но если со знаком есть разметка на проезжей части - нарисованы стрелочки куда ехать, то и транспорт обязан подчиняться стрелочкам. И когда поворот налево и направо и когда всех объехать третьим или четвёртым рядом и перестроиться в первый и высадить у любого столба и стоять до второго пришествия (М. Ленинский, М Ветеранов да и в других местах) - мешают ОТ

Батарейкин
Это ровно до того момента, когда находящийся якобы на повороте другой автомобиль ...
Я пропускаю таких чудаков на букву М, пускай едет первым, он уже наказан потерей энного количества времени.

Dir
Маршрутный транспорт может отступать от знаков движение по полосам, (повороты и ...
Вы сами то поняли, что написали? От знаков движения по полосам отходить можно, а от разметки нет? Долго придумывали подобное?

Вспоминаем фразу Лаврова!

Вся эта эпопея подразумевает не "дорожный карман" с остановкой, а чей-то персонофицированный, с конкретными фамилиями и должностями!

Да, да, сейчас все остановки автобусов - в "карманах" и расширениях.

10 млн - за одну остановку?? Они эти коробочки их золота делают?
1 ответ

Эти остановки по 10 млн. и новый втридорога купленные автобусы - ответ, на кой икс затевается вся эта якобы "реформа".

Как я уже отмечал, сокращение маршруток никакого отношения к реформе общественного транспорта, так как нет и концепциии развития, ни плана реализации. Какие же бездарные в стране начальники.
4 ответа

Еще как имеют. Маршрутки - это немалые (скорее - гигантские) финансовые потоки. Сейчас их не то что не проконтролировать, подсчитать сложно. И эти потоки со свистом пролетают мимо нормального ОТ. Посему получается, что маршрутчики зарабатывают деньги, а городской ОТ питается падающими со стола крошками (да еще и испытывает дикие неудобства на забитых этими маршрутками остановках - видел даже как большой городской автобус был _вынужден_ высаживать / сажать пассажиров в ТРЕТЬЕМ ряду, первые два были заставлены пазиками). Т.ч., разгон этого неуправляемого стада неизбежен... если мы хотим нормальный ОТ в городе.

lion405
Еще как имеют. Маршрутки - это немалые (скорее - гигантские) финансовые потоки. ...
Дело в том что в местах с большим пассажиропотоком автобусы и троллейбусы тоже стоят подолгу на остановках. Как то ехал в троллейбусе который стоял на каждой!!! остановке по 5 и более минут. Где то впереди идущие мешали, где то спецом народ набивал, а сзади идущий транспорт стоял и тоже ждал. Поездка была незабываемой, честно говоря было желание дать водиле по лицу, но ограничился словами ему и кондуктору.
С тех пор я в троллейбусе не езжу.

lion405
Еще как имеют. Маршрутки - это немалые (скорее - гигантские) финансовые потоки. ...
При нынешних пильщиках всего и вся, формирующих всю властную вертикаль со всеми её щупальцами от и до? Нормальный ОТ? Да вы что, в облаках витаете? 10 000 000 за остановку - это где видано? Хоть честно сказали, придурки, сколько своруют, хихи. Крохами, говорите? А пусть маршрутки и работают, он хоть ездят, а этого гортранспорта можно ждать до морковкиного заговенья. И не крохи это никакие, бюджет трещит от денег, но деньги идут именно что "по карманам" и в мас-кву.

prizrakT
При нынешних пильщиках всего и вся, формирующих всю властную вертикаль со всеми ...
Вот текущий конкурс на строительство остановки в Петербурге : https://clck.ru/JZURW 17,5 миллионов.

На фото: российские школьники на табуретках - наш ответ китайцам на раскладных стульчиках в Царском Селе

Какая офигенная страна! Где и кто ещё в мире может начинать реформы гигантского масштаба и такой же глупости или соображать на троих, начиная с одинаковой позиции: "Пока не понятно что получится, но давайте попробуем"!

Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож, -
Ему с три короба наврёшь -
И делай с ним, что хошь!

Изучал список отменяемых маршруток и что их должно заменить и несколько в унынии.
Раза 3-4 в месяц пользуюсь К-107 и К-367. Одна идёт от Русского Музея до Кондратьевского, а другая с Парашютной туда же.
И ё-маё, почему мне так повезло, что им замены фактически просто не предусмотрено. От площади искусств предлагают пешком пройтись 1,5 километра до ближайшей остановки троллейбуса №3 на Литейном проспекте. А с Парашютной уезжать только с пересадкой с автобуса №33 на №79. Помимо идиотской идеи пересадки, это ещё удорожание маршрута в 2 раза.
Я вообще за ликвидацию маршруток, но не такими же топорными методами. Просто отменить большого ума не надо. Беглов, за что ты так с нами?
2 ответа

А каково жителям пригородов? По Петродворцовому району (включающему Ломоносов и Стрельну) отменяются семь маршрутов такси с заменой на два социальных. И это при большой протяженности маршрутов.

Есть подозрение что тут нужно не горе-чиновникам думать которых заботит только собственный карман, а подключаться специалистам с грамотными компюьтерщиками.
Вроде не должно быть сложно отрисовать на карте подвергающиеся ликвидации маршруты и запрограммировать на карте же аналогичные маршруты городского транспорта.Это так сложно? или студия великого Артемия Лебедева и иже с ними могут только карту спб метро рисовать?

Если мы хотим нормальный ОТ, то сначала давайте его организуем, а потом будем решать что делать с маршрутками.
Если будет организован ОТ нормально, то маршрутками никто пользоваться просто не будет.
Как, например, сейчас. Я ни за что не буду пользоваться медленным, редко ходящим ОТ вместо маршрутки. Никакая ваша агитация не заставит меня добираться на автобусе №2 в течение 2-3 часов на работу вместо 40-50 минут на К-306 - c Юго-Запада до Театральной площади.
Может начнем со строительства метро, дорог и развязок. Станцию метро "Театральная" я вижу из своего рабочего окна))). А "Казаковская" покрылась пылью и ржавчиной.
Зачем нам 2,5 тысячи новых автобусов? Что они решат без выделенных полос? Что они в принципе решат?
4 ответа

Так в этом-то и суть. Если хотеть нормальный общественный транспорт... Только его не организовать, ресурсов не хватит. А если каким-то чудом такое произойдёт, то и ничего с маршрутками решать не надо будет. Не выдержав конкуренции, они просто сами уйдут, это же коммерческая деятельность.

Театральную он видит понимаешь ли...У нас до сих пор вся охта и ржевка без метро и не предвидится.Маршал Блюхер уже не раз в гробу перевернулся:(

Эта простая мысль не интересна нашим чиновникам. Они не умеют думать о чем-либо, кроме своего кармана (да и то в последнее время делают это крайне топорно). а тут какие-то пассажиры, какие-то горожане, удобство их передвижения по городу - оссподи, глупость-то какая!

Dmity_An
Так в этом-то и суть. Если хотеть нормальный общественный транспорт... Только ег ...
Конечно не хватит. Если ресурсы на всякую ерунду тратить: то стадион за заоблачную стоимость, то переезд университета в Пушкин. Весь цивилизованны мир не знает что такое маршрутки, а мы наподобие стран третьего мира, где это основной транспорт...

Основное, что волнует власти, это денежные потоки от маршруток, которые идут мимо их кассы. Маршрутки отменят, а реформу ОТ так и не сделают. И будут ежегодно поднимать цены на метро и автобусы с трамваями. И опять вернутся те времена, когда появятся частные извозчики около метро. Помните частные машины, которые битком набитые развозили пассажиров от метро в спальные районы?
2 ответа

ага, и та же стояли на остановках на аварийке, как сейчас - мешающие автобусам маршрутки. ДПС эти машины не замечала, технология "Стелс", видимо. Но, если отменят маршрутки, а с автобусами будет та же беда, что и сейчас - куда денешься?:(

В их кассу вообще что-то сдавать - это преступление: уворуют.

Очередной отмыв бабла, может как и у жлоба будет происходить: проект-распил-конец (не начавшись), насколько бы людям легче жить было бы.

Нет, чтобы постепенно делать. Весь мир разрушим до основанья, а затем...

K-403, жители Юж. Горелово и Пулковского шоссе так и будут по утрам мимо провожать взглядом битком забитые пазики, ведомые гастарбайтерами из 3-го автопарка за наличку??? Слабо нормальный городской автобус на этот маршрут поставить? И убрать гастарбайтеров на шайтан-арба....

Все дискуссии