Комментарии материала

16.10.2019 14:59

Лайфхак по-питерски. Как быть, если есть велодорожка, а припарковаться надо

Читать материал
Комментарии (31)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
ну, водителям с фото - респект. Ни один быдлом не оказался
1 ответ

Вдалеке один пытается быть.

Вообще брали бы пример с Амстердама, там никто никому не мешает. Но там полно подземных парковок для машин. Вот чем бы надо заниматься в центре города. А почва там едва ли не хуже чем в Питере, но строят и ничего.
1 ответ

И кофешопы на невском тоже надо обустроить!

Как достало это тупое подражательство европам-заграницам... в стране, где 8 месяцев в году зима, и в городе, где 8 дней в неделю дождь - они наделали велодорожек, по которым никто не ездит. где инвалидам нет денег даже на еду - они выделяют гектары парковок для автомобилей, которых у них нет
3 ответа

Хорошо сказал.

!!! Браво!!! 10% от всех парковочных мест у гипермаркетов это просто вынос мозга.Этим тупорылым пора уже памятники ставить

Да какое подражательство?!!! Уже просто не знали на чём украсть, вот и затеяли эти дорожки! Это типа, гранитной плитки в Москве,можно ежегодно миллиарды "осваивать"!

И опять даже на фото ни одного велосипедиста. Вообще. Фонтанке не удалось заснять толпы тех, для кого вся эти удобства делаются. Это как суслик, которого не видно, но он где-то там есть.

Лайфхак по Петербургски - есть велодорожка, а велосипедисты ездят по тротуарам (((

Велосипедистов не дождались? Сколько там проезжает в день?

Велодорожки в местах постоянных пробок - классический пример современных управленческих решений из разряда залезть в карман одному и часть отнятого отдать другому.

Это совсем не Пестеля, а ул. Чайковского... Там всегда так ставят авто.

Издевательство над автомобилистами и велосипедистами. Велодорожка должна быть отделена от дороги, иначе аварии и жертвы неизбежны, особенно учитывая то, что у автомобилистов имеются права и они, по крайней мере знают ПДД, а у велосипедистов прав нет, и ПДД они не только не знают, но и не хотят знать.
В своё время, велосипедист обязан был иметь права на право управления велосипедом, в противном случае сотрудник милиции просо вынимал нипеля и велосипедист тащил свой велосипед на себе. Это был стимул для знания и соблюдения велосипедистами ПДД.
1 ответ

А на основании чего Вы утверждаете что велосипедисты не знают ПДД? Всех опросили. Нормальные люди пользуются и велосипедом, и автомобилем, по ситуации. И хотят чтобы им было в обоих случаях комфортно. Что, человек выходит из автомобиля, садится на велосипед и сразу забывает ПДД? Серьёзно?

Ну все отличные решения на одном фото.

Сам в прошлом велосипедист, очень положительно оцениваю организацию велодорожек в Финляндии, дело это нужное и полезное, НО, то как делается у нас в городе, кроме как попил бабла не назовешь. Как обычно, без мозгов в голове и реальных результатов. Выделили деньги - освоили деньги. Все, ничего более после этой работы не осталось.
2 ответа

Всё организуется отлично! В Хельсинки чем отличается? Тем, что там никому не приходит в голову вести себя, как скотина. Так каждый понимает, что в таком случае ничего работать не будет.
И имейте уважение к людям, которые десятилетиями продвигали эту велоконцепцию на ОБЩЕСТВЕННЫХ началах.

Да не надо даже примера Финляндии. Посмотреть как Батька в Белоруссии делает и сделать также. Не только велодорожки, но и велопереезды рядом с зебрами.

Велодорожки надо делать за счет тротуаров и газонов, а не за счет проезжей части. Если бы у нас толпами ездили велосипедисты, тогда было бы понятно рвение властей им угодить. Но по факту в день ездит 5 человек от силы, а отобрали парковку и полосу у сотен автомобилистов.

По Питерски парковка на тротуаре это норма.Чего уж там про велодорожки.Не интересно

Велосипедистам по уху есть велодорожка, или её нет.Все равно по людям на тротуарах катаются.

Это задел на будущее. Станет бензин по 100 рублей за литр и весь город откажется от авто и пересядет на велики, вот тогда и понадобятся велодорожки эти.
3 ответа

А диаспора на чём ездит?

Когда бензин будет по 100 рублей, еда и плата за отопление будут стоить соответственно, поскольку в магазины товары отнюдь не на велосипедах возят. Так что крутить педали будет некому - когда ешь не каждый день, на физические нагрузки что-то не тянет. А общественный транспорт, как несложно догадаться, тоже не отстанет по ценам.

dozer_666
А диаспора на чём ездит?
ее еще не подключили))))

Раз им уже дороги , дорожки выделяют пусть сдают на права и платят налоги, чем они хуже автомобилистов. Порой они такое отмачивают на дорогах и пьяные итд и все непочем

интересные конечно рассуждения "велосипедисты катаются без прав и пьяные" а сколько за рулем катается пьяными и с купленными правами? "велосипедистов нет, зачем им устраивать инфраструктуру" тут обратная причинно-следственная связь. если где-то нет доступной среды то вы не увидите там инвалидов, но это не значит что их нет. так и с великами, появится нормальная велоинфраструктура появятся и велосипедисты. я работая на наб. Фонтанки уже сейчас достаточно великов и самокатов ездит по полосе. да мне теперь приходится ставить машину не в 50м от работы а в 300, но меня не обламывает пройти эти лишние 250 м.
1 ответ

Правильные рассуждения. Достаточно посмотреть статистику того, как уже появившаяся инфраструктура используется. По той же Фонтанке половина велосипедеров катается мимо этой само дорожки. А отмазки на тему "ну они не пользуются, потому что структура недостаточная/неудобная/неправильная" раздаются исключительно и в первую очередь от кураторов этой программы в Администрации города. То есть от тех, кто прямо замазан в освоении под это дело денег и кому отвечать за неправильно принятые решения.

Ровно так же паркуются например в Париже. Только там велодорожка от машин отделена не разметкой, а небольшим бордюром. Но с внешней стороны бордюра парковаться никто не мешает.

А что "Фонтанку" смутило? Запрет на парковку там есть?

Все дискуссии