15.10.2019 15:15
6

Парфенов отказался от бренда «Намедни» на YouTube из-за претензий НТВ

Новый сезон проекта Леонида Парфенова на YouTube будет выходить без названия «Намедни».

«Перед нынешним, вторым сезоном, годы 1952–1960, телеканал направил свои возражения нашему партнеру по проекту», – подтвердил «Фонтанке» продюсер «Парфенона» Илья Овчаренко.

По его словам, сложившаяся ситуация смутила партнера YouTube-канала. При этом перед первым сезоном «Намедни» на популярном видеохостинге телеканал не возражал против использования бренда.

Сам Леонид Парфенов заявил, что «остается гордиться, что за четверть века существования телекомпании именно бренд «Намедни» оказался самым востребованным».

При оформлении канала слово «намедни», тем не менее, до сих пор используется.

Напомним, что YouTube-канал Леонида Парфенова под названием «Парфенон» был создан в феврале 2018 года. За это время он собрал 659 тысяч подписчиков. В рамках канала выходила серия авторских передач про различные периоды российской истории под названием «Намедни», однако последние 1953 и 1952 годы появились уже без этой приписки.

Одноименная информационно-аналитическая программа выходила на телеканале НТВ в период с 1993-го по 2004 год.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (6)

pagero999
..."Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет – не говорите за обедом о большевизме и о медицине.
И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.
– Гм… Да ведь других нет.
– Вот никаких и не читайте!" (С)
Замените "газеты" на НТВ и тп

krasnonosov
Разве кто-то еще смотрит телевизор?

Гриб
Передайте Леониду что нам все равно под каким названием смотреть его намедни, пусть даже будет название Бредни...!! Парфенов лучший медийный журналист страны

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор