Комментарии материала

11.10.2019 15:53

Смольный подписал соглашение о запуске трамвая «Купчино – Шушары – Славянка». Название ему будут выбирать до февраля

Читать материал
Комментарии (14)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Что ж придется этим районам переживать транспортный ад все 4 года строительства, как было и есть до сих пор в Красногвардейском

Отлично. Теперь частному инвестору остается зайти в "частный" ВТБ или Сбер, под гарантии города взять "частный" кредит, построить на этот "частный" кредит (из кармана налогоплательщиков) дорогу и потом 50 лет получать из того же кармана налогоплательщиков прибыль в свой частный карман. Остапа Бендер молча завидует...
5 ответов

Именно так и будет. Инвестор будет конечно же с оффшора.

Пускай строят, главное чтобы на благо жителей. ЗСД отличный тому пример - транспортная доступность возросла в разы, дорогу обслуживают идеально, все для людей.
И в случае с трамваем концессионер будет нести все расходы по обслуживанию и эксплуатации этой линии. Вы думаете город бы сделал это?

О каких 50 речь?? Эксплуатировать линию концессионер будет не больше 25 лет. Мы правда всегда так дико реагируем на концессии - вы получите качественную транспортную инфраструктуру, по цене обычного городского транспорта. Это же вам не платник
Город будет компенсировать инвестору капитальные затраты только 12 лет, вы ж когда ипотеку берете, то получаете дороже, но намного быстрее

Виктория Данилевич
О каких 50 речь?? Эксплуатировать линию концессионер будет не больше 25 лет. Мы ...
А вот и представители современного Бендера подтянулись, которому в ближайшие десятилетия потекут деньги из кармана городских налогоплательщиков за их проезд по тому объекту, что и так был построен за счет тех же налогоплательщиков из их кармана.

krasnonosov
А вот и представители современного Бендера подтянулись, которому в ближайшие дес ...
Вот бюджет на 3 года https://www.fontanka.ru/2019/10/01/131/ субсидии метрополитену - 20 млрд, 13 млрд — на автобусные перевозки, 10 – «Горэлектротрансу».
Если всё это сложить и умножить на 30 лет – трамвай рядом не стоял. Заметьте, ведь речь идёт об уже существующей инфраструктуре, на ремонт путей – отдельные деньги в графе «дорожный ремонт». При этом билет всё равно ж подорожает. Почему в этом случае вы вообще не переживаете за налогоплательщиков?

Ну что, очередные покрытия выпадающих убытков 50 лет. Ура новому градоначальнику. Добавляем СКК с 10 лярдами и ещё восточный диаметр. Похоже скоро в декларации ещё несколько квартир в моркве появится...

Если уже появился "Чижик", то новый трамвай должен точно стать "Пыжиком"!

Как понимаю, создавать интегрированные системы и общий билет на городской общественный транспорт плюс пригородные электрички никто не собирается. Будем за лярды строить параллельные пути. Ну и проезд например в центр будет трамвай плюс метро плюс еще какой нибудь транспорт. Очень небюджетно, я б сказал.Народ с личных авто пересаживаться вряд ли будет.
1 ответ

Согласна, что полезно создать такие интегрированные системы для жителей Кронштадта, Колпино, Красного Села – все они платят за маршрутку + автобус + метро. У Шушарцев бонус – они за свои деньги хотя бы в пробках стоять не будут. А личные авто не у всех есть, к сожалению... и кстати, во многих европейских городах метро тоже разделено на зоны и тариф разный. Из пригорода доехать получается всегда дороже

Если трамвайную линию Купчино-Славянка будет строить частный инвестор, то трамвайная сеть Купчино будет отрезана от остального города. В самом Купчино, инвестор, конечно, трамвайные пути отремонтирует. Но в центр города и в Московский район из Купчино трамваи больше ходить не будут, а будут ходить только в Шушары и Славянку. Посмотрите на Ржевку: Чижик ходит от Ладожской до Ржевки, Хасанской и Наставников. Трамваи Горэлектротранса в эту часть города не ходят.

Купшушаслав .

Необходимо перестроить платформы в Купчино по схеме Девяткино и совместить их с трамваем.

Все дискуссии