09.10.2019 13:33
1

«Дополнительный ресурс». Ozon пояснил, почему привлек внешнюю службу доставки Gett

Интернет-ретейлер Ozon ответил на претензии своих курьеров, которые пожаловались, что компания лишает их заказов в пользу сервиса такси Gett.

Как пояснили в пресс-службе, Gett привлечена к работе в последние 5 дней именно из-за забастовки курьеров. «Мы подключили дополнительный ресурс, чтобы как можно быстрее выполнить обязательства перед клиентами. Но это абсолютно не значит, что компания считает Gett приоритетным каналом доставки», – сказала представитель компании.

Привлечение сторонней доставки – типичная практика во всех городах присутствия Ozon, подчеркнули в компании. «Мы это делаем в периоды акций, в высокий сезон и в случае, если по каким-то причинам растет объем не доставленных заказов. При этом загрузка штатных сотрудников сохраняется», – заключили в пресс-службе.

Ранее руководство профсоюза Ozon сообщило о риске новой забастовки из-за того, что водители Gett получают приоритет в получении клиентских посылок (а значит и в сумме вознаграждения) перед штатными курьерами.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (1)

Alkaline
Думал, не поехать ли сегодня на Gett, но, прочитав новость, решил, что возможны сбои, ведь сотрудники гетта сильно заняты...

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор