Авто Недвижимость Работа Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

10:13 14.10.2019

«По ошибке». Twitter передал рекламодателям номера телефонов и адреса электронной почты пользователей

Twitter «по ошибке» использовал данные, которые сервису предоставляли для настроек безопасности, в том числе и для двухфакторной аутентификации, для показа рекламы. Сколько пользователей пострадали от такой «щедрости», в компании пока не говорят.

Так, среди скомпрометированной информации оказались номера телефонов и электронная почта пользователей, говорится в заявлении в блоге Twitter 9 октября.

По данным Tjournal, рекламодатели в Twitter до этого настраивали свои объявления по целевым спискам пользователей, составляемым на основе номеров телефонов и адресов электронной почты, которые есть в базах компаний. Когда же они эти списки загружали, то сервис сам сопоставлял их с номерами телефонов и адресами электронной почты пользователей сервиса. «Это было ошибкой. Приносим свои извинения», — заявили в компании.

Проблему исправили 17 сентября 2019 года.

Год назад Тwitter признавался, что хранил пароли пользователей в открытом файле в течение нескольких месяцев.


Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор