Комментарии материала

08.10.2019 21:30

Из Петербурга в Москву без Пулково и Новгорода.

 РЖД достает из-под сукна старые магистрали

Читать материал
Комментарии (39)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А яму у московского вокзала будут копать, а то без нее как то не скрепно.
1 ответ

Есть подозрение что все и затевается ради очередной ямы,-трк. Один то раз прокатило. Чего бы не прокатить и второй раз??

А что 4 часа это медленно? Надо за 2 часа? Какая спешка...Ну так пустите все поезда на 2 часа раньше, тогда они и приедут на 2 часа раньше. Проблема решена.
1 ответ

+1000500!!! Абсолютно не затратный метод. Обожаю такие!!!!

А можно, пожалуйста, не заходить ничем в Петербург? В Москву заходите чем хотите. А у нас есть старая ветка, если хотите - ее и модернизируйте, а плодить железнодорожные ветки что в черте города, что по заповедным зонам - нафиг не надо.

Лучше второй эропорт, где-нибудь на севере желательно.
4 ответа

не, на севере точно не надо. жители юзов привыкли к самолетам. не надо ничего менять.

petr1
не, на севере точно не надо. жители юзов привыкли к самолетам. не надо ничего ме ...
Ну, я на севере живу, мне до Пулково далековато.

petr1
не, на севере точно не надо. жители юзов привыкли к самолетам. не надо ничего ме ...
Да бросьте, в Левашово вон каждый божий день и каждую божью ночь грохочут вояки.

dddmmm
Ну, я на севере живу, мне до Пулково далековато.
Нынче по ЗСД город очень быстро пересекается. Ну и по КАДу тоже - когда его не ремонтируют... Зачастую больше времени потратишь на съезде с КАД на Пулковское и потом до еропорта, чем доехать через весь город до того съезда. Или запинать чиновников, чтоб Левашово из военного сделали еропортом совместного базирования :)

у нас как кризис, так ВСМ из пепла вылезает. а в итоге все равно катаемся по магистрали, построенной при царях в позапрошлом веке.
я так понимаю денег больше в стране девать некуда? поднимем пенсионный возраст еще на 10 лет и будем ездить на час быстрее между городами?
3 ответа

"и будем ездить на час быстрее между городами"......................................................................... Простой народ в этих сапсанах не ездит, в основном там всякие "новые русские" и чинуши.

dddmmm
"и будем ездить на час быстрее между городами".................................. ...
Какие ещё "новые русские", вы в каком веке живёте?

dddmmm
"и будем ездить на час быстрее между городами".................................. ...
вы не правы

Очередной распил бюджетных денег под благовидным придлогом.
Когда уже нажрутся?

Вообще то, это делается что бы скоростное и обычное движение было разведено по разным трассам и не мешало друг другу. Ночной перерыв - профилактические работы - как в метро. Что можно только приветствовать. Скоростное движение во всём мире так и организовано.

в чем тема? китайцев катать?

скоростное движение это хорошо это надо но чтото ценник в триллион както смущает похоже подзажрались организаторы

Дурная голова рукам покоя не даёт!
Очень несущая проблема- доехать до Москвы за 2-10,а не за 3-30ч как сейчас, потратив на это триллионы.
Во истину страна дураков и воров. Заглянули бы в любую деревню по пути из Москвы в Питер и реконструировали толчки с дыркой а улице,умники!

Абсолютно ненужная затея. Есть скоростные Сапсаны и их хватает. Хотите быстрее? Добро пожаловать в Пулково. Сто это за скоростной поезд, который только отъехал от Московского вокзала и тут же через минуту тормозит на сортировке, потом в Пулково, потом в Новгороде, потом... Это не скоростной экспресс, а обычная электричка получается. Да и кто из жителей Новгорода сможет позволить себе заплатить за билет? Разве что бабушка, торгующая на трассе МСК-СПб картохой...
3 ответа

Поддерживаю.
Если электричке места не хватает, то можно построить третий путь на главном ходу

К сожалению, то, что Сапсаны летают по штатной трассе - очень печально для всех пересечений этой трассы со всеми прочими дорогами по пути. Сапсаны это хорошо, но им там не место.

Ирина Маслова
Поддерживаю.
Если электричке места не хватает, то можно построить третий ...
Дополнительный путь вдоль главного хода - тотальнй снос от СПб до Москвы пристанционной застройки, изменение до неузнаваемости привокзальных территорий.

Около 22,6 процента россиян лишены доступа к централизованной канализации. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование Росстата.

16,8 процента жителей пользуются системой труб в выгребные ямы, а у 5,8 процента россиян система канализации вообще отсутствует. Среди жителей села централизованная канализация отсутствует у 66,5 опрошенных, тогда среди горожан эта цифра составляет 9 процентов.

12,6 процента опрошенных рассказали, что не имеют туалета в своей квартире или доме. Им приходится пользоваться общими санузлами или удобствами во дворе.
6 ответов

Ну и что? Все перечисленные вами %% с в едином порыве голосуют за сохранение выгребных ям! "У народа душа, а за ней ни гроша, но зато мы утёрли всем нос" (с) БГ

Товарищ, если у кого-то нет в доме тёплого сортира, его проблемы.
Я не хочу, что бы за мой Счёт, строили то , чем я не могу пользоваться.
Эта статистика, не про жизнь в стране, а про разруху в головах.
И еще, какая на хрень централизованая канализация в селе?
В селе срут в септики, читай выгребная яма, потому что регулярно откачивают.
Кстати, пригороды так и живут, Репино, Комарово, например.
И ничего не ноют, смогли значит сами себе тёплые сортиры сделать. Вот о чем я.

И чего теперь? Канализацию в села проводить? Как себе это представляешь??
В США и ЕС,например, - вся эта частная застройка со своими септиками поголовно.
Там тоже нет центральной канализации, только в мегаполисах.

Wert
Товарищ, если у кого-то нет в доме тёплого сортира, его проблемы.
Я не хоч ...
Проблема в другом Человеке, у которого отсутствует в голове причинно-следственные связи.

Waterfall
И чего теперь? Канализацию в села проводить? Как себе это представляешь??
...
Прикиньте, в Финляндии в деревнях канализацию проводят. Так как заботятся о природе. Правда не на бюджетные деньги.
А вообще всех переселить в Москву и Питер, остальную Россию закрыть и построить жд пути 50 путные. Что б успевать возить 140 миллионов туда-сюда. Ух, заживем.

Yar Rus
Прикиньте, в Финляндии в деревнях канализацию проводят. Так как заботятся о прир ...
так все к этому и идет

О, благословенные жители северной столицы, думающие о своей пятой точке, забывшие о своих деревнях, откуда приехали эту столицу покорять... Да будет вам известно, что с момента запуска Сапсанов жизнь вдоль железки на всем пути очень сильно изменилась. Множественные отмены электричек, многочасовые простои на переездах, в том числе и скорых и пожарных, общее ухудшение транспортной доступности и так убитых регионов. Добавим к этому сбитое расписание обычных поездов, которые несколько часов по пути до Москвы просто стоят, пропуская Сапсаны. В общем, вариант "уже есть Сапсаны, зачем что-то еще?" - это очень узкий и однобокий взгляд на ситуацию. Конечно, нужны отдельные пути для скоростных поездов. И нужно, чтобы эти поезда ездили не только из Москвы в Петербург. Другой вопрос, что в наших реалиях - это превращается в традиционный распил бабла при низком качестве финального продукта. Меня это беспокоит значительно больше, чем полезность/бесполезность стройки.

Очередной пилеж бюджетных на бесполезном мегапроекте.

Индия смогла сделать дешёвую систему авиаперевозок, а великая Россия все железо в болота укладывает...
1 ответ

И правильно делает (Россия)

Если мы только о выгребных ямах будем думать то в этой яме и будем всегда сидеть - на дворе 21 век и сидеть в средневековье даже русским не пристало . Отдельная ВСМ очень нужна тем более в неё впрягаются немцы а не китайцы . Остановки в пути ради двух трёх человек тоже не нужны . В конечные города зайдут по действующим путям ведущие на Московский и Ленинградский вокзалы .

Если вынести за скобки традиционные мысли о "распиле&откате" ⁽™⁾, то с моей кочки зрения - надо трассу таки вести через Новгород, тут я разделяю мысли тов. эксперта Вергазова :)

В Пулково, в Шереметьево и в Новгород- заходить надо обязательно. Вопрос- надо ли заходить таки опять в центр города ? Куча эстакад и денег и геморра. Пусть доходит докуда нибудь поближе чем московский вокзал... или уж вложиться так вложиться если иначе никак ...один раз сДелать иинавсегда. Но 1,5 трлн. .... мне кажется я фснтастияеские деньги. Неужели плток такой что о янва поезда и сапсаны не обрабатывают ?? И сколтко же интересно такое чудо будут строить?? Лет 5..??

Пусть до Пулково ЖД ветку доводят и дальше НЕ НАДО.

1,5 трлн лучше на строительство метро в городах потратьте, где народ в автобусах да трамваях давится. Мск понятное дело, не в счет. Там метрополитен и так расширяется по десятку станций в год...

Все дискуссии