Авто Недвижимость Работа Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

03:10 22.10.2019

Город

07.10.2019 14:59

В метрополитене объяснили, почему на новых станциях не работает 5 траволаторов

«СМУ-9» из структуры «Метростроя» не смогло до церемонии открытия выполнить пуско-наладочные работы на части траволаторов на станциях метро «Проспект Славы» и «Дунайская». Об этом 7 октября «Фонтанке» сообщили в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен». 

По словам представителя госпредприятия, обеспечивающего работу городской подземки, на «Проспекте Славы» из 8 работает 5 подъемников, а на «Дунайской» из 4 в боевой готовности лишь 2. «СМУ-9» доделывают ту работу, что не успели сделать до открытия станций. Ориентировочно сроки выполнения – до конца этого года. Но может и раньше», – рассказали в подземке.

Новый участок фиолетовой линии со станциями «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» был открыт 3 октября 2019 года. Неработающие траволаторы – не единственная проблема новых станций. Вскоре после церемонии на «Дунайской» залило эскалатор, метрополитен назвал виновниками сотрудников клининговой компании. Те свою вину отрицают.


Справка:

История строительства Фрунзенского радиуса началась в 2014 году – именно тогда городские власти и компания «Метрострой» заключили контракт на продолжение фиолетовой ветки метро. Стоимость соглашения составила 26 млрд рублей, при этом «Метрострой» неоднократно заявлял о необходимости повышения цены контракта.

Первоначально открытие станций было запланировано на конец 2017 года, однако исполнить задумку не удалось. После этого за контрольную точку был взят чемпионат мира по футболу - 2018, а к стоимости контракта прибавили 3 млрд рублей. Футбольный праздник прошел, а дедлайн сдвинулся на декабрь 2018 года. Стоимость контракта тем временем выросла до 33,9 млрд рублей. С течением времени отношения между компанией «Метрострой» и городскими властями последовательно ухудшались.

После того, как в декабре 2018 года станции не удалось открыть, в январе 2019-го Смольный принял решение расторгнуть с «Метростроем» все соглашения. Однако уже через 10 дней власти передумали, увеличили размер аванса, а также установили новый срок – 1 сентября 2019 года. В конце августа Смольный сообщил, что станции откроются 5 сентября, но в день «икс» передумал, сославшись на безопасность.

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор