07.10.2019 08:42
3

Почти 20 тысяч тратит один китайский турист в Петербурге только на сувениры. Среди покупок лидирует янтарь

Янтарь оказался самым востребованным товаром у китайских туристов. Интерес не только к украшениям, но и искусству, что доказывают огромные очереди в Царском Селе.

Исследование транзакций популярных у китайцев платежных систем WeChat Pay и Alipay приводит РБК 7 октября. Так за девять месяцев 2019 года каждый китайский турист оставил в Петербурге по 19,9 тыс. руб. Больше только в Москве, где средний чек покупок составляет 24,6 тыс. руб.

На самые популярные товары у китайских туристов – янтарь и косметику — приходится 60% от всех покупок в российских магазинах. Далее идут ювелирные украшения (12%), сувениры (8%), алкоголь (6%) и шоколад (5%).

Как писала «Фонтанка» ажиотаж вокруг янтаря не заканчивается профильными магазинами. Так наше издание сообщало о многочасовых очередях, которые туристы из Поднебесной простаивают в Царском Селе у Янтарной комнаты. Туристический коллапс, в котором жертвами оказываются туристы из других регионов России, обещает разрешить Минкультуры. Ранее замглавы ведомства Алла Манилова упомянула о возможном введении отдельных дней посещения для китайских туристов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (3)

Слава Богу, мы признали, что китайские туристы оставляют по 20 тысяч в Петербурге! Хорошо бы еще признать проблему Царского Села не китайской, а нашей, и найти цивилизованные пути ее решения!

mBurakov
Да, сказки. Почему эксперты РБК не пишут про вред китайских платежных систем это-то как раз понятно - эти фирмы являются представителями китайских платежных систем в России.
Важно не сколько потратили, а в какую страну вернулись потраченные китайскими туристами деньги.

Что за сказки? Почему не пишите что платежи вичат пай и али пай проходят мимо нашей экономической и налоговой системы, так же как и оплата туров и отелей все в китае остается, ровно как и услуги гида, все китайцы) и все мимо нашей экономической кассы, эти туристы групповые не выгодны нам экономически, а вот туристы из китая не групповые и особенно молодежь выгодна, но их наверно менее 20%

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор