Комментарии материала

05.10.2019 19:39

Данные клиентов Сбербанка украл 28-летний менеджер среднего звена. Греф принес извинения пострадавшим

Читать материал
Комментарии (32)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Наверно, не один раз украли-то. Этот - 200 штук, кто-то другой - 60 миллионов...

Есть спрос на эти данные...будет и предложение...надо вешать тех кто формирует спрос...этот дурачек тупой как валенок...он тупо продал..надо мочить других людей..там уже живут этим ...
4 ответа

Средних размеров астероид - и формировать спрос будет некому.

Kit.
Средних размеров астероид - и формировать спрос будет некому.
Да причем здесь...я не утрирую....я про то что если даже такие валенки как этот менеджер нашли спрос...то что то сгнило в королевстве...от мошенников конечно полностью не это самое...плюс нечестная конкуренция была и будет...в данном то случае это уж совсем....

hal9000
Да причем здесь...я не утрирую....я про то что если даже такие валенки как этот ...
Спрос на информацию будет всегда, и он сам по себе не противозаконен. Противозаконен он только в том случае, если реализуется через противозаконные действия: хищение, коммерческий подкуп, шантаж и т.п.

hal9000
Да причем здесь...я не утрирую....я про то что если даже такие валенки как этот ...
уже можно ставить вопрос так: - А что в этом королевстве еще не сгнило?

Толку то от его извинений. Это постоянно у них происходит. Единственный банк с такой проблемой. Почему он не отвечает за действия своих сотрудников? Пора бы уже его уволить за такой бардак.

Жертвы реформы образования оперились и встают на крыло.

Ну-да, ну-да... После открытия депозита на имя отца (но на мой номер телефона), у которого за последние лет двадцать, не было сношений с "кредитными операторами") сразу посыпались предложения "снять и выгодно вложить"...

простите меня, дуру грешную! © Что насчёт компенсаций - пару лямов?

Как будто это в первый раз.
Половине клиентов Сбера имеющих карты, а может быть и всем звонили мошенники зная и номер карты и полное имя владельца. Мне по крайней мере дважды звонили. Якобы из службы безопасности банка и надо срочно предотвратить кражу со счёта, а для этого надо прислать им СМС-код. У них на руках есть всё что бы войти в Сбербанк-онлайн. Данные клиентов у Сбера воруют постоянно.

компенсировать только извинениями будут?

Карты это зло. Однажды налоговая сопоставит ваши доходы с расходами и выкатит счёт. И не говорите, что доходы у вас легальные. Легальность дохода будут определять люди Анатолия Эдуардовича Сердюкова. Ах, его же там уже нет! Его-то может и нет, а вот сказочное королевство с опричниками сказочного короля никуда не делось.
1 ответ

При желании налоговая и без карты элементарно могла бы сопоставить ваши доходы с расходами. Но для нищих так и так особо нечего скрывать, а для людей с достатком все расходы как правило и так на ладони.

Судя по стилю освещения прессой ситуации - за долю малую нашли "Фукса , зитц-председателя " и всё "повесят" на него , а какая-уж там " биг-дата , инфобот , сорм " присосался к их серверам и по доброте :) слил - реально неведомо .

Наверняка это не единичный случай. Мошенники регулярно мне названивают от имени сбербанка, называя все мои персональные данные, сколько у меня карточек и сколько на каждой из них денег. Причем звонят не стесняясь с московских стационарных телефонов. При этом, когда сообщаю номера телефонов мошенников в сбербанк по тел 88005555550 то далеко не всегда хотят эти данные записать и передать в службу безопасности банка
1 ответ

Когда подписывали договор на обслуживание в банке, там в чекбоксе стоит галочка о передаче персональных данных третьим лицам, так вот эти третьи лица и названивают

В деле торговли данными клиентов на специализированных площадках сбер возглавляет топ парад по объему предложений информации. Истории с похищенными вкладами бабушек и дедушек, которые вопреки предположениям менеджеров сбера не померли в силу возраста и вдруг пришли проверить как поживает их вклад, уже давно банальность для правоохранителей.

Ну начнут названивать мутные типы с заманчивыми предложениями, и что? Я просто не поднимаю трубку, если номер мне не знаком.
1 ответ

"Жить нужно так, чтобы не стремиться отвечать на незнакомые номера" © примерно. Зачемы вы говорите о себе? Кому до вас и вашего скромного опыта есть дело? У меня вот ремонт полгода - и что, сбрасывать все звонки от курьеров, менеджеров магазинов и пр.?

Молодец. Натянул систему.

Спасибо, буду и дальше продолжать не иметь ничего от спёрбанка...

Греф: "Это что за база, Менеджер?" Менеджер: "База данных наших клиентов." Греф: "Сколько же я вам плачу?" Менеджер: "Она с пробегом." Греф: "А выглядит, как новая." Менеджер: "Апгрейд, сэр!" Греф: "Сколько же тогда стоит актуальная? Надо будет слить!"

Почему извинения принесены только 200 клиентам? Как я понимаю, если случайные люди, сотрудники Коммерсанта, получили реальные данные по себе - то явно в украденном массиве несколько больше 200 записей. Надо уметь честно признавать проблемы, а не прятать голову в песок.
1 ответ

Ну, так Греф извинился перед всеми. И, по его мнению, каждый из всех должен думать, что он один из всего лишь двухсот. Не хочет открыто признать масштаб. Только вот, вряд ли менеджер мог рассчитывать на деньги от продажи данных только на 200 человек.

*стрематься
ну не знает умный испраалятор такого слова, извините

Скоро таких историй много будет. Банки забыли, что хранят чужие деньги, персонал из бывших ларьков и рынков набирают. В "Открытии", например, пластиковыем карты Opencard всем незапечатанными передают. Слышал, что и в Сбере также.

Штраф от Роскомнадзора нет? Или они только и умеют что болтать о борьбе с Телеграм? Выплата компенсаций пострадавшим?

Грефу надо санаторий в Крыму достроить, вот и бабки нужны!

Ну а где Греф со своими идиотскими рассуждениями.

Понять и простить? И все?!

Мерзавец 3.5 года точно заслужил. Только не посадят, он плоть и кровь системы. Он же не против системы пошел. Он просто лохов -нас - нахлобучил, его простят и спустят на тормозах.

Все дискуссии