Комментарии материала

03.10.2019 17:27

Одному – на всех, и всем – на одного. Почему половина Петербурга паркуется как Михаил Боярский – фоторепортаж

Читать материал
Комментарии (63)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
"половина Петербурга" паркуется на Невском на встречке? Правда, что ли? Или фейк ньюс?

Очевидно я из второй половины жителей города.

Не половина, конечно, но хватает. Почему-то особенно много нарушений стало с этого лета. Мало эвакуируют.

Там не парковка была дерзкая, вызвавшая возмущение, а хамство известного публичного человека.

У меня машины нет. Живу в центре Петербурга. На улице Правды, на пешеходной зоне давно уже автовладельцы паркуются легко и непренужденно. Та же ситуация на улице Достоевского. Парковка в 2 ряда на проезжей части - такое вижу тоже очень часто. Сюда же парковка на газонах, пешеходных переходах и т.д.
Может дело не в нехватке парковочных мест. Город просто не предназначен для такого количества автомобилей с одной стороны. С другой стороны, город перестал быть культурной столицей уже давно. И обстановка на дорогах тому хорошее подтверждение.
"Мне негде парковаться, поэтому я паркуюсь на тротуаре, на пешеходном переходе, газоне и т.д. " - самая такая частая "отмазка". Может, просто проблема в элементарной культуре и уважению друг к другу. Если человек покупает автомобиль,наверное, следует подумать, где он его будет парковать, учитывая обстановку в городе, а не пенять на власти. По-моему, проблема в элементарном недостатке уважения к себе и к другим людям и нехватки культуры..
2 ответа

Вы правы

Населённый пункт не может быть "культурным" или "некультурным". Один дурак брякнул чушь, миллионы дураков повторяют.

Каюсь, паркуюсь вторым рядом или под знаком "остановка стоянка запрещена". Включаю аварийку и стою, сижу за баранкой или хожу рядом. Как правило это в центре когда кого-то жду. А что делать если все забито машинами и свободные места видимо только в 6 утра, особенно у всяких учреждений. Конечно,можно высадить и начать крутиться по кварталу в поисках свободного места, но у меня пассажиры как правило люди в годах, им куда-то идти и искать в соседний квартал мою машину тяжело. Я предпочитаю ждать под аварийкой и без помех другим, да под знаком и с нарушением.
Что делать? Наверное не изобретать велосипед, все это пройдено в мегаполисах мира, ограничение въезда в центр, крупные штрафы, постройка паркингов.
1 ответ

прохладная причина. высади и крутись, когда старичье обратно будет собираться — подъедешь. а стоять с аварийкой вторым рядом — это значит, как сказал мушкетер, плевать на всех.

Интересно, а насколько легально таким кадрам яйцо выливать в вентиляцию, чтоб оно там стухло и попробуй еще выведи? Или пакли в выхлоп? Или колесики спустить? А то реально местами житья нет от этих автолюбителей, которым и 20 метров пройти — чудовищная трагедия, ножки-то не казенные.

Не успела Фонтанка написать статью, как сегодня патруль ДПС выгонял припаркованные на полосе для ОТ машины. Совпадение? Не думаю. Так и живем. Не напишут, не осветят проблему - решать и не будут.

Такими вещами должна заниматься муниципальная полиция. Но у нас полиция строго централизована и приоритеты у нее другие. Вот если кто с плакатиком в общественном месте появится, тут-же десяток мужей в форме образуются словно ниоткуда. А нарушения ПДД, извините, на это уже людей нет.
1 ответ

Так одно дело очкарика вчетвером в автозак запихивать, другое дело автонарушитель. Вылезет бычара из машины (кабака,бардака,мэрии,бухгалтерии), даст в лоб да так,что и писуар,который у блюстителя на голове не поможет.

Кроме платных парковок встать некуда. А если нужно 10 адресов обехать. А доставки? Центр для обеспеченных. Где же конституционное равенство? Разделили людей в пользу богатых
3 ответа

проще всего, конечно, решать проблемы свои за счет других, кто же спорит. это же им не проехать, а у меня — доставка! понимаете, автолюбитель, остальных ваши проблемы не колышут, а вот ваше ведро на пешеходном переходе или тротуаре — мешают проходу и проезду.

konoplinovich
проще всего, конечно, решать проблемы свои за счет других, кто же спорит. это же ...
а как обеспечивать снабжение жителей центра едой? Как пополнять необходимым банки, школы, как вызвать себе такси или еду на дом. Скорую? Те кому мешает проехать машины тоже едут либо в центре либо через центр. Получается или сами паркуются также, либо, а зачем ехать через центр, если можно по обездной? Кто виноват в хамства? Разве водитель? Да ну

konoplinovich
проще всего, конечно, решать проблемы свои за счет других, кто же спорит. это же ...
Какой ещё "автолюбитель"? Вы в ботинках по улице ходите, а не босиком - вы "ботинколюбитель"?

По сравнению с Москвой у нас, конечно, средневековая парковка. Позорище. выходишь с Московского вокзала - и попадаешь в средневековую азиатскую атмосферу. Весь город исписан объявлениями, как на асфальте, так и везде, куда хватит совести прилепить. Кругом зазывалы с мегафонами. Парковка как попало в два ряда, на тротуарах... Мрак, как говаривала одна людоедка. Я - за нормальную организацию платных парковок с четким контролем в тех местах, где явные проблемы.
1 ответ

У нас да, ад. Но губернатору нашему на это плевать, ни бумажки зачистить не может, ни с платной парковкой позорную ситуацию решить. Бесполезная на удивление должность.

Похоже обсуждать больше не чего.

ФонтанЪ сначала вылила корыто на каналью, а теперь защищает!Как понять?
1 ответ

Так Ф. всегда так. Сейчас или по шапке получила, или бабла с семейства срубила))

Хамство оно и в Африке хамство. Поэтому, попытка некоторых форумчан сослаться на доставку еды - от лукавого. Доставщики еды на велосипедах ездят. А небожители считают, что они важнее всего оставшегося населения - "быдло" постоит и подождёт.
Как говорил классик: "разруха в голове", особенно у придурков, которые считают, что их личные проблемы выше, чем проблемы остального населения.

Только в нашем городе при таких в кавычках губерах как Полтавченко и Беглов возможно, чтобы служба, которая призвана взыскивать парковочные платежи нихрена не делала 5 лет и еще премии себе выписывала. А губер мало того, что эти премии одобрял, но так и палец о палец не ударил о нормализации работы с перс.данными при нарушениях парковки.

В первую очередь нужно места для парковки правильно спроектировать. Заехал на 3 минуты в магазин и поехал дальше. Или друзей на Московском вокзале встречал. Господа-товарищи, ну какой идиот это проектировал? Что, нельзя фигурные бордюоы дорогостоящие убрать и сделать елочку? Поменять скорее надо эту систему надолбов и тычков. При наезде на железные заграждения они ещё и людей покалечат. А стоят аж 45 тыс руб за секцию. Куча денег отмывается и красиво зато все. Город для людей. А на встречке уж не знаю какие люди паркуются. Надо idiotentest сдавать отправить. И конечно лишать прав за такие нарушения.
1 ответ

если бы да кабы... вы видите на Б.Конюшенной, что там можно что-то спроектировать? проектировать нужно тотальное соблюдение любых ПДД. Без исключения.

А ещё вопрос к Фонтанке: вы откуда такие цифры взяли, что половина Петербурга паркуется, как этот обласканный властью и продавшийся ей чудак?
Можно и за оскорбление коренного (непродавшегося) населения иск схлопотать!

Убрали бы на зиму велодорожки, и то легче было бы.
2 ответа

Как будто сейчас они кому-то мешают

aborigenSPB
Как будто сейчас они кому-то мешают
Меня задолбали

Проблему с неправильными парковками можно было бы в разы уменьшить, всего лишь:
1. Эвакуируя по ЖАЛОБАМ ГРАЖДАН, а не всё время в одном месте (которое, как правило, недалеко от штрафстоянки). Приведу пример эвакуации в Приморском районе: они каждый день эвакуируют машины с тротуара на Оптиков 4 около Мрэо и бизнес-центра. Причем правая часть тротуара - вполне законная парковка со знаком, а левая почему-то вне закона. И парковаться там реально негде. И пешеходов в разы меньше машин. НО: штрафстоянка у метро Старая деревня, до неё ехать 3 минуты, вот и ответ. При этом пару раз вызывал эвакуатор по 112 в район Маршала Новикова для машин, внаглую загородивших тротуар - ни приехали ни разу. Вот и ответ. Эвакуация - это частный бизнес, а не государственная профилактика.
2. Ввести систему пеших инспекторов парковки, тех же безработных бабушек. Видео и фото фиксация, штраф под стекло и в базу ГИБДД. Всё. Никаких конфликтов, кто не согласен со штрафом - в суд. Сразу все как шёлковые станут.
2 ответа

Так ведь, это же думать надо, да ещё в ущерб своему карману! Если бы власть занималась тем, что Вы предлагаете, никто туда бы не стремился и не было бы таких битв на выборах в муниципальные советы.

Для решения проблемы надо в разы уменьшить количество населения в городе.
Если здесь собралось полстраны, то не помогут ни бабушки, ни эвакуаторы.

Ага, оставил машину на газоне/тротуаре - не хватает паркингов или парковок,уж не несите чуши. Вы посмотрите, какой беспредел на дороге, проехать на красный, выехать на встречку, не пропустить пешеходов- это стало нормой. И этот беспредел будет только хуже. Гибдд сократили, как и милицию, уже просто скоро будет некому даже на серьёзные ДТП приезжать. Тут вопрос в том, что власть исполняет свою функцию осущ-ния правопорядка только в другом месте, где возможна угроза этой власти, а место где есть угроза жизни и здоровью нам этой власти просто не интересна.

Спасибо мушкетёру что не давит простой люд своей каретой,а то что ставит поперёк дороги,так это видимо зрение с годами испортилось.
1 ответ

А ещё он не на тех людей ставит и не тех продвигает - видимо, кроме зрения, ещё и мозги подводят.

Все очень просто.
Насрать на ПДД в первую очередь ГИБДД, для которого нарушением является только то, где можно срубить по лёгкому за лишние прав, то есть встреча, пьянка и тд.
А парковка и прочие нарушения правил их не волнуют.
В тоже время если бы за это взялись, то вопрос был бы решен довольно быстро.
Но он никому не интересен...

"Бороться с такими пытается ГИБДД" - да ладно! Их днём с огнём не найдёшь и не вызвонишь. Они в хлебных местах пасутся, зачем им работать? И потом, за редким исключением(типа боярского) эта половина Петербурга из понаехавших. Ведь даже на замечание они не реагируют, не понимает деревенский умишко, что он не у себя на родине в Мухосранске, а в большом городе, где помимо него ещё миллион народа.
2 ответа

Самое обидное, что это .... (которое зовётся Боярским) родилось в Ленинграде

aborigenSPB
Самое обидное, что это .... (которое зовётся Боярским) родилось в Ленинграде
не обидно, а стыдно.

ГАИшники таскают откуда им удобно, а не откуда надо. М.Морская постоянно в пробках из-за второго ряда припаркованных, ни разу не видела эвакуатор. А у ДК Связи частенько с островка забирают, там цеплять удобнее.
1 ответ

Ну, в общем и целом, если они будут таскать машины оттуда, где им неудобно, то есть шанс борт повредить, или там бампер. А вот это уже финансовая ответственность. Естественно, из двух зол выберут то, которое удобнее.

И ведь дождется туалетной бумаги с фасом Д’Артаньяна...

Быдло в шляпе- друг Путина. ..

Ответ очевиден почему - из-за полного отсутствия регулирования. Эвакуатор, увозящий ведро с тротуара, я за 2 года не видел ни разу, с дороги - 1 раз. И менталитет тут не при чем, дайте любому европейскому городу такую автоинспекцию, и там быстро начнется то же самое.
1 ответ

Ничего подобного! Менталитет как раз при чем. Кто то может себе позволить встать вторым рядом, а кто то нет.
Люди ездят безобразно, теперь и повернуть налево с Литейного на Невский- это норма. Встать на выделенке напротив Дома Зингера- нет проблем! Развернуться под знак- вообще не вопрос! Зачем эвакуировать? Это долго, дорого и кормит коррупционеров. Штраф под стекло, как в цивилизованных странах- это решение вопроса. Камеры повсюду, как в Казани, например. Там особо не разгонишься и на выделенку не выедешь, все камерами утыкано.

Сократили ГИБДД, зато Росгвардия растет как на дрожжах. Там деньги нужнее.

Если еду в центр - только на метро. Быстрее и точнее, станций хватает. Если нет места для парковки - кружу вокруг в поиске.Считаю, что доставка по магазинам в центре - должна быть в ночные часы. Вставших на выделенке - таранить Белазом. И особенно умиляют включившие аварийку - штраф 1000 рублей за отсутствие выставленного знака на 15 метров.

Боярский человек и Боярский актер - огромная разница. Его персонажи любимы в народе, а вот сам человек, судя по поступкам, явно до них не дотягивает. Достаточно вспомнить, как он за Охиа-центр по ТВ ратовал...за баблр-то...и "насрать" ему было и на город, Ирина горожан, и на исторический цент....Это частое явление среди актеров. Не зря их, при царе-батюшке до причастия не допускали..лицедеи..шуты балаганные, не более...что они о жизни знать могут? (То же относится и деятелям спорта и шоу-бизнеса в госдуме), потому так и живём...

Не надо петь песни об отсутствии в городе парковок. В Галерее есть огромная подземная в два этажа, в ДЛТ есть, у Пассажа есть, в Стокманне есть. И т.д. Но на улице перед всеми перечисленными обязательно паркуется быдло с нарушением ПДД. Только из-за жлобства в 200-300 руб. Потому что нищебродство - оно в душе.
1 ответ

У Галереи - одни таксисты и бомбилы, ждут от агрегатора покупателей или пассажиров с поездов.

у людей какие то явно психические проблемы, живу на парнасе, под окном бесплатная парковка на несколько сотен автомобилей (сделали временную), в 100 метрах от этой полупустой парковки люди паркуют авто друг на друга, блокируют проезды, блокируют вьезд и выезд спецтранспорта.. царапают авто, ставят машины на переходные дорожки..
Хотя вот оно, в 100 метрах въезд на бесплатный паркинг.
Более того блокируют даже ВЪЕЗД на парковку! ставят машину на въезде не давай толком проехать.
Не знаю что у них в головах.

Что все прицепились к Боярскому? На том же фото справа стоит белый автомобиль, заехавший под "кирпич" навстречу одностороннему движению и никому до него нет дела.
Даже если бы Боярский поставил свой Мерс поперёк Невского, это не было бы нарушением по сравнению с тем, что творится в городе.
И, кстати, "насрать" ему не на ПДД, а на жёлтых журналистов.

А нехрен в Центре города каждый день на тачке делать. Питер для рулёжки вообще не приспособлен.

Проблема решается довольно просто - дайте гражданам возможность скидывать фото нарушителей и получать процент от штрафа. Сами штрафы нужно направлять в местный бюджет, а не в федеральный. Через месяц от нарушителей не останется и следа. "Негде парковаться, все заставлено" - это не аргумент. Город - это концентрация людей на небольшой ограниченной территории, и чтобы всем хватило парковочных мест, нужно снести дома и строить асфальтовые поля. Тогда да, всем хватит места.
Ну и в общем, автомобилями пользуется 30% жителей, но проблемы от этого у всех 100%. И если уж автомобилисты так хотят справедливости, давайте справедливо поделим дороги хотя бы 50на50. 50% полос - для 30% жителей на личных авто, 50% полос - для 70% жителей на ОТ. А то обнаглели совсем, как будто покупка корыта дает какие-то привелегии.

решение простое - ввести специальное подразделение "отдел парковочной полиции". чтобы сотрудники ходили, фоткали чудаков и потом паркожлобам прилетал штраф. подразделение окупит себя за 1 день. не нужно эвакуаторов, за месяц хам нахватает столько, что отучится навсегда. иного пути нет. народный штраф - шило в колесо или кирпич, увы, противозаконен.

Отлично, наконец-то журналамер признал давно известный и очевидный факт: мы живём в эпоху повального безнаказанного хамства и неуважения к друг другу. На дорогах, парковках, тротуарах, магазинах всем на всех насрать и М.С.Боярский в этом не одинок. И не надо много слов тыкать в комментах ,уважаемые тырнетхомячки, вас это тоже вполне устраивает. Еслиб было иначе, вы бы не здесь комментили, а у себя во дворе/перед офисом порядок бы наводили. Средства борьбы есть (и законные и, в особенности не очень) просто у вас нет желания что-то менять.

Думая, что не стоит оглядываться на других и брать пример с быдла. Вопрос не в отсутствии мест на парковке, а в отсутствии внутренней культуры и воспитания. А кто сейчас пытается воспитывать людей - скоморохи с телеэкранов, щелкопёры с тех же экранов, которые, не стесняясь, кичатся не заработанным, а нахапанным богатством!

Выход только один - комплексный подход к проблеме:
- регулярные чувствительные штрафы и эвакуация (почему-то в прижимистой Европе как не припаркуешься неправильно - 99% будет штраф, даже в глухой деревне, значит есть кому штрафовать, просто надо работать, а не баклуши бить)
- грамотная организация дорожного движения (банально, правда?), устройство достаточного количества паркингов, парковок (платных, конечно)
- организация удобного, а главное быстрого общественного транспорта (метро, трамвай, S-бан), соединяющего переферийные районы города - чтобы трафик перераспределить из центра

Иначе - будет прежний зоопарк.

Нужно учиться жить, как во всем цивилизованном мире живут. Большие автомобили (5-7 местные, чтобы вообще не заезжали в город, использовать только в сельской местности, ни одного автомобиля не должно быть с одним пассажиром, только такси, при продаже предъявлять лицензию на покупку, парковочное место,гараж, все что угодно, только не под окнами многоквартирных домов и на газонах.
В нашем доме ПНД,все приезжают за справками,оставляют авто с включенным двигателем, за день столько этих идиотов приезжает, что хочется закидать их гнилыми овощами,.
У нас считают, я купил себе авто,я король, а вы быдло пешком ходите. На самом деле все наоборот. Все быдло накупило автомобилей, ни об экологии, ни о чем не думают. Ввести за неправильную парковку штраф 500 евро. Проезд на красный свет штраф тоже 500 евро. Вот вам и наполненный бюджет. Все нарушители в той же Финляндии ездят как мыши,тихо и правильно и глушат движок. Потому что боятся штрафов. Пусть и у нас будет так же.
1 ответ

не думаю, что вы предлагаете разумный вариант, карательные штрафы это только на первый взгляд эффективно. Не будут платить, и государству опять геморр, как собрать штрафы. Должен быть относительный баланс. Должно быть временное лишение прав. Нарушителя нужно убрать с улицы с прогрессирующим сроком.

Все дискуссии