Комментарии материала

29.09.2019 12:07

Перспектива есть.

Читать материал
Комментарии (66)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
На Удельной остановку не забудьте! А то всей северо-западной части города нафиг не уперлось ехать на финбан.
19 ответов

Да и не только северозападной. В принципе всем, кто на этой ветке метро, это было бы удобнее

Надеюсь, они и Выборг предусмотрят не только для проверок, но и на выход, т.к. большинству жителей Иматры и Лаппеенранты нужно будет выходить именно в Выборге для посещения города, его баров и кафе.

Ага. Специально для вас остановку. Тише едешь дальше будешь.

И до Колпино не забудьте протянуть ветку. А то жителям Колпино нафиг не уперлось ехать на финбан.

Я не пойму, почему Ласточки в Сортавалу и Имматру, идущие через Камменогорск, идут в Камменогорск не напрямую, через Девяткино и Лосево, а делают громадный крюк через Выборг?

nett2
Ага. Специально для вас остановку. Тише едешь дальше будешь.
Да просто сделать Удельную конечной. Всё равно ж в том направлении ехать.

Yar Rus
Да и не только северозападной. В принципе всем, кто на этой ветке метро, это был ...
Представлете, как нужно Удельную до ума доводить? Причем - и придворную территорию. Там же сейчас почти что сельский полустанок.

22ilves
Представлете, как нужно Удельную до ума доводить? Причем - и придворную территор ...
Финам почему-то это не мешает делать остановки даже аллегры на всяких полустанках. А у нас прям премиум-поезд с фэйс-контролем и отбытием только с дворцовой площади под звуки марша.

alexadmin
Финам почему-то это не мешает делать остановки даже аллегры на всяких полустанка ...
Ну так вспомните посадку в аллегру в той же Коуволе или Лахти и сравните с Финбаном. На территории Финляндии садишся без всякого контроля. Все начинается с вагоне. На Финбане контроль от двери вокзала. Сначала там просветят багаж, потом - контроль паспортов, потом, через накопитель, к поезду.

hmjo
Я не пойму, почему Ласточки в Сортавалу и Имматру, идущие через Камменогорск, ид ...
Потому что линия через Лосево, очевидно, плохо подходит для движения скоростных поездов. Уж больно кривая и необустроенная.

hmjo
Я не пойму, почему Ласточки в Сортавалу и Имматру, идущие через Камменогорск, ид ...
В Сортавалу через Лосево — Каменногорск ездить нет вообще никакого смысла: дальше, чем через Выборг, и к тому же линия Петербург — Выборг скоростная, а Лосево — Каменногорск нет. Ездить в Сортавалу можно было бы через Кузнечное – это короче, чем через Выборг, но не факт, что быстрее, хотя плечо тепловозной тяги получается короче. Возможно так со временем и сделают.

Oleg_I
Потому что линия через Лосево, очевидно, плохо подходит для движения скоростных ...
Линия через Выборг не прямее. Какой круг пускать надо. Для кривых линий более подходит Аллегро, чем Ласточка. Многократно писали, почему в Хельсинки ходит именно Аллегро, и как он с легкостью обходит кривые повороты.

asamar
В Сортавалу через Лосево — Каменногорск ездить нет вообще никакого смысла: дальш ...
А что мешает прямую линию на Каменогорск через Лосево сделать скоростной? Линия на Выборг раньше тоже скоростной не была и линия на Москву тоже. И когда я писал про Ласточку на Сортавалу, я имел в виду, что ее логичней пускать через Приозерск, причем тут Каменогорск? А они ее пустили в объезд через Выборг. И Ласточку на Иматру пускают в объезд через Выборг.

hmjo
Линия через Выборг не прямее. Какой круг пускать надо. Для кривых линий более по ...
Вы просто карты откройте и посмотрите кривизну выборгского направления и приозерского. И кроме кривизны на выборгском направлении все станции переделаны под движение скоростных поездов. Надземные переходы, заборы, вот это все. На приозерском направлении ничего подобного нет. То есть там будут трупы.

Oleg_I
Вы просто карты откройте и посмотрите кривизну выборгского направления и приозер ...
Вы откройте карту и посмотрите длину направления на Выборг вместе с участком Выборг-Каменогорск (если речь про Иматру) или Выборг-Кузнечное (если речь про Сортавалу. А мосты и переходы строить на всех скорстных ж/д надо.

hmjo
Вы откройте карту и посмотрите длину направления на Выборг вместе с участком Выб ...
Да, от Выборга там ерунда начинается. Я так понимаю, идея в том, чтобы захватить дополнительно поток на Выборг. А поток на Лосево обойдется, там трасса новая хорошая, и так все на машинах.

Oleg_I
Да, от Выборга там ерунда начинается. Я так понимаю, идея в том, чтобы захватить ...
Чтобы больше китайцев ездило в Выборг?

hmjo
А что мешает прямую линию на Каменогорск через Лосево сделать скоростной? Линия ...
Перевод на скоростное движение – это большие деньги. Линия Лосево — Каменногорск строится специально под грузовое движение для его вывода со скоростной выборгской линии; к тому же она до сих пор еще до конца не доделана.
На линии Лосево-Каменнорск много кривых малого радиуса и крутых уклонов, а на выборгской линии и на Николаевской жд на Москву кривых малого радиуса и крутых уклонов почти нет, – особенно после спрямления Веребьинского обхода.

asamar
Перевод на скоростное движение – это большие деньги. Линия Лосево — Каменногорск ...
В планах чиновников РЖД было и пуск пассажирского движения по новой ветке Лосево-Каменногорск. Они планировали пускать пригородные поезда на Выборг через Лосево и Камменогорск. А в результате наоборот, пассажирские поезда на Сортавалу и Имматру идут через Выборг. Объяснение может быть одним: новая ветка ж/д еще не достроена полностью, также как и Фрунзенский радиус метро. Она введена лишь в техническом режиме и по ней могут ходить лишь грузовые поезда. Платформ на ней не построили. Тяговые подстанции построены не на всем пути. В общем, как написано в википедии, инфраструктуру новой ж/д еще нужно достраивать.

Правильно мыслят: если путь будет занимать 2 часа, автомобильные и автобусные туры такой конкуренции по скорости не выдержат, да и многие простые водители предпочтут поездку на поезде.
6 ответов

1100 в одну сторону!
Сейчас , за 1600 микроавтобус забирает тебя ранним утром у парадного и ближе к вечеру, с покупками высаживает там же...
Прохождение границы 30-45 минут (микроавтобусы идут по тому же коридору, что и автобусы). В салоне 8-10 человек...
Вопрос: долго ли пробегает "Ласточка"?

Helena-Helena
1100 в одну сторону!
Сейчас , за 1600 микроавтобус забирает тебя ранним ут ...
Опасно на микриках ездить. В прошлом году один такой разбился, все трупы.

Helena-Helena
1100 в одну сторону!
Сейчас , за 1600 микроавтобус забирает тебя ранним ут ...
я вот лучше на безопасной электричке за 2200 скатаюсь, чем на микроавтобусе по Скандинавии лететь, особенно зимой

Helena-Helena
1100 в одну сторону!
Сейчас , за 1600 микроавтобус забирает тебя ранним ут ...
микрики до 9 человек с водителем идут вместе с машинами.

Zloi_prohozhiy
я вот лучше на безопасной электричке за 2200 скатаюсь, чем на микроавтобусе по С ...
Автобус ходит от "Совавто" в любимую нашими людьми не меньше Иматры Лаппенранту. Большой,"Ман". Совершенно адекватные водители. "Брусничное" без очереди. Если в один день туда/обратно, то 1 (одна) тысяча руб. В Лаппенранте часа 3,5
И не когда-то на "Ласточке", а уже вчера. Прошу не считать рекламой, исхожу токмо от человеколюбия))

AGP
Автобус ходит от "Совавто" в любимую нашими людьми не меньше Иматры Лаппенранту. ...
Спасибо за информацию! :)

И как всегда, всем плевать на местных жителей. На Каменногорск и Светогорск пассажиров брать не будут. Путепроводов над дорогами строить не будут. Оккупанты.

Все прекрасно! Сам бы с удовольствием прокатился...
Но есть очень грустное в этой истории = это электрификация наших железных дорог. В резервы страны только в этом году больше 5 триллионов рублей положили, а сделать дороги электрическими не может страна себе позволить 300 млрд вложить... Холопы потерпят...

Через год поедет .

Ждём Ласточку: Иматра-Пекин,
Без остановок, 1500 вагонов.
1 ответ

Перемещение из начального пункта в конечный происходит путем перехода из вагона в вагон.

Дороговато, конечно, как ни крути. Но если действительно 2 часа или чуть больше - оно стоит того. Если бы туда выезжала в 7, а обратно в 21 - цены бы ей не было!

Финансирования на реконструкцию ЖДПП «Светогорск» под пассажирский в госпрограмме «Росграница» до 2021 года не предусмотрено. В инвестиционной программе РЖД до 2025 года проект тоже не значится. (с). Так что мечты - мечты.

Это такая ирония, что к концу правления Владимира Владимировича у нас возвращаются колбасные электрички...
7 ответов

Он выстроил привычную для себя окружающую среду. Поздний совок. Вернулся в молодость, практически.

Неужели вы всерьез считаете, что люди ездят за границу исключительно за колбасой?

Leeuw
Неужели вы всерьез считаете, что люди ездят за границу исключительно за колбасой ...
А что ещё делать в иматре ?????

Leeuw
Неужели вы всерьез считаете, что люди ездят за границу исключительно за колбасой ...
Неужели вы думаете что туда обратно за день люди ездят достопримечательности Иматры смотреть?)) не только за колбасой конечно, колбаса-символ),а так сыр, порошок, рыба .. Ну в целом как в позднем совке электрички из Рязани в Москву за едой)

Leeuw
Неужели вы всерьез считаете, что люди ездят за границу исключительно за колбасой ...
Как бэ в Финляндию- да. Снимите розовые очки.

Leeuw
Неужели вы всерьез считаете, что люди ездят за границу исключительно за колбасой ...
В Иматру - ДА!

Алекс81
А что ещё делать в иматре ?????
Ну, при царе туда на поездах ездили топиться в водоскате. Даже прекратили продавать билеты в один конец, ибо обратно поезда ходили полупустыми.

ХиХи - тестовый прогон они устроили. НюНю! Просто вся эта шобель скатала за сырком, рыбкой, да икоркой.

40 лет назад была популярна загадка, что такое длинное, зеленое и колбасой пахнет. Ответ: электричка Москва-Тула (((

Бредовая идея.... за 1100 можно от дома до дома на микрике сгонять за сыром и рыбой...

Братцы, только что на фото рассмотрел - у вас железная дорога не электрофицирована! А я думал, что на краю страны в глуши живу.
1 ответ

Нифиха Вы дохтур не просекли. Это просто секретная "Ласточка" на ядрено-реактивном движителе.

если на границе по 3 часа не торчать и 1100 - в оба конца - то клёво.
Будут полные вагоны глубинного народа, предательски не желающего жрать
патриотический пальмовый корм

Половине попутчиков, с коими приходится толкаться на границе, неведомы другие достопримечательности южной Финляндии, кроме Rayamarket, Disas и Lidl, а мы там ещё и с удовольствием гуляем - в Иматре, Лаппеенранте, Савонлинне, Ювяскюля и поочих городах! Цель поездки в том числе - посмотреть на людей, не имеющих печати озабоченности на лицах, и постараться хоть на время отвлечься от проблем! Будет электричка - интереса ради скатаемся, чтобы оценить, что предлагают за эти деньги! А пока ездим сами на машине
1 ответ

Абсолютно солидаризуюсь с формулировкой цели поездки!! В точку! Совершенно так: ... - посмотреть ... и постараться ... отвлечься от проблем.

Финляндия - иная реальность. Мир, жизнь в котором ясно даёт понять - многое из того, что на родине останется мечтой навечно, вполне себе осуществимо. Всего лишь 150 км, рукой подать. В Иматре прекрасно. Её на велосипеде трудно объекхать, а уж пешком вообще не исходить. Одно плохо - очень дорого ночевать. Нужно осваивать палатку.

Очень хорошая перспектива,но я не понимаю,зачем мне эта новость сейчас,когда не понятно сложится ли вообще что нибудь из затеи ,которой сто лет в обед.Это из то
3 ответа

Это из той же оперы ,что и новость об открытии новой станции метро в 2038 году,зачем мне сейчас эта новость.

Катерина Меншикова
Это из той же оперы ,что и новость об открытии новой станции метро в 2038 году,з ...
затем, чтобы отвлечь от мыслей об окружающей вас действительности . тут вон уже столько мечтателей набежало

Катерина Меншикова
Это из той же оперы ,что и новость об открытии новой станции метро в 2038 году,з ...
Надеюсь, это сейчас не про "Проспект Славы"?

Электричка удобнее автобуса или машины, и если на дорогу будет уходить 2 часа, то однозначно отличный вариант. Но видимо это все не скоро будет, если вообще будет.

1100 в одну сторону? Давайдосвиданья!

Непонятно, зачем пускать поезд по необустроенной и неэлектрифицированной линии через Светогорск, а не через Бусловскую и Вайниккалу (где уже есть пассажисркий погранконтоль), затем с изменением направления движения по станции Нурмела и через Лаппеенранту до Иматры. Есть модификации Ласточки, которые умеют ездить и под постоянным током 3 кВ по России, и под переменным током 25 кВ 50 Гц по Финляндии; например, такие Ласточки ездят из Петербурга в Петрозаводск со сменой типа тока по станции Свирь.
4 ответа

Справедливый вопрос. Зачем этот крюк через Каменогорск если можно возить людей до Лаппеенранты где есть и магазины и аэропорт.

HomerMP
Справедливый вопрос. Зачем этот крюк через Каменогорск если можно возить людей д ...
Возможно менеджмент финских жд не хочет возиться с организацией пропуска российских Ласточек по своей инфраструктуре. Одно дело 3 километра от границы до сейчас чисто грузовой станции Иматранкоски, другое дело около 90 километров от Вайниккала через Нурмела и Лаппеенранта до пассажирской станции Иматра.

asamar
Возможно менеджмент финских жд не хочет возиться с организацией пропуска российс ...
Финны к 2023 году сдадут в строй двухпутную линию от границы со Светогорском до городского вокзала Иматры и далее до аэропорта Лаппеенранты. Иматранкоски - это старая станция, на которой, как я понимаю, ничего не предполагается создавать специально.

Vihapulla
Финны к 2023 году сдадут в строй двухпутную линию от границы со Светогорском до ...
В этом не будет никакого смысла, если не сделать электрифицированной двухпуткой линию от Каменногорска до Светогорска. До Лаппеенранты по любому ближе ехать через Вайниккалу, особенно если сделать поворот мимо станции Нурмела, чтобы не менять направление движения. От Иматранкоски в сторону вокзала Иматры тоже понадобится новый поворот, которого сейчас нет. Но большинству туристов, едущих в Иматру, нужна именно станция Иматранкоски рядом с водопадом, гостиницами и торговыми центрами.

Они опоздали лет на 10!!! В 2000е можно было снимать сливки, а сейчас можно только сметану, и то даже сейчас это выгодно было, но с учетом того, что ушло 20 лет, пока они пробный поезд запустили, и в планах до 25 года нет даже намека на развитие данного направления, думаю ласточку увидим в лучшем случае лет через 10)) у нас метро наверно быстрее строится))

Так в Лапенранту быстрее будет пустить поезд!

ездил в лапу в выходные на мановском автобасе за 800 рублей - фирму не скажу, ибо реклама...

Пассажирское движение действительно планировали, но только электричек. В Лосево даже высокие платформы построили, как дальше не знаю. Насчет мощности тяги электрички мало что добавят, тем более, что речь идет о двух-трех электричках в день: большому пасспотоку там неоткуда взяться. А вот мощных грузовых электровозов для этой линии с ее крутыми уклонами пока в парке ОЖД недостаточно; введены ли все запроектированные подстанции, я не знаю.
Опять же вероятно и парк электричек в ОДМВ недостаточен. Само собой просилось бы пустить несколько электричек в день по недавно электрифицированной до Волосово и Молосковиц, где был бы немалый пасспоток. Но нет – ходят не каждый день только два жалких "дятла" на Ивангород и Сланцы.

Все дискуссии