Комментарии материала

26.09.2019 13:48

СМИ: Первый канал, РЖД и «Аэрофлот» хотят приватизировать

Читать материал
Комментарии (18)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Давно уже пора. Лет 30 как скоро. Дорогие управители, давайте уже скорее завершайте ваш «контролируемый обвал», рассовывайте все по нужным карманам, и дайте нам простым пожить при нормальной рыночной системе, где роль государства будет сведена к минимуму и будет больше походить на работу председателя тсж, а то надоели эти все ватноскрепные заходы про великих вождей и вся эта шайза!
5 ответов

После приватизации ничего в данных структурах не поменяется и для нас тоже. Будут все теже отмашки государства. Следующий этап несколько лет (десятилетий) прорывов и убытков - все зависит от того кто купит. Затем возможна национализация)

Pex
После приватизации ничего в данных структурах не поменяется и для нас тоже. Буду ...
Ну, у Прибалтики получилось. У Украины и Грузии уже почти тоже. В Прибалтике уже зарплаты и пенсии в ЕВРО и минимальные кредиты на жильё и транспорт. У Финляндии тоже получилось, только 100 лет назад, потом ещё получилось отбить нашествие полчищ Кобы (поэтому пенсии и зарплаты в ЕВРО там гораздо больше, чем в прибалтике). Нам есть у кого учиться, и эти люди наши соседи, а не заокеанские небожители.

Castor Troy
Ну, у Прибалтики получилось. У Украины и Грузии уже почти тоже. В Прибалтике уже ...
Вы в Прибалтике-то были? Да, в Эстонии индексация пенсии приличная, но сама пенсия может составлять аж 200 евро. И выплачивать её начинают в 65 лет.
В Хаапсалу от железной дороги остался только чудеснейший вокзал, на путях стоят паровозы и вагончики. А вот электрички в Таллин уже не ходят - отменили насовсем и навсегда, сообщение со столицей только автобусное. Это наше будущее.

Tattiana
Вы в Прибалтике-то были? Да, в Эстонии индексация пенсии приличная, но сама пенс ...
200€ это 15к, а у нас как? У родственницы 9800. Так что страна с советским наследием где реально нет ничего имеет возможность платить пенсию гражданам в 1.5 раза больше, чем лидирующий по многим позициям в мире экспортёр углеводородов и полезных ископаемых + лес.

Castor Troy
200€ это 15к, а у нас как? У родственницы 9800. Так что страна с советским насле ...
у них нет чекиста с друзьями.

Готовьтесь к космическому подорожанию билетов пассажирских перевозок, либо и вовсе к отмене пригородных и сокращению междугородних поездов, всегда убыточных и всегда датируемых за счет грузовых.
3 ответа

С момента прихода крупных игроков гетт, убер, яндекс и тд в другой транспортный сегмент (такси) и при должном наличии конкуренции, вдруг можно стало уехать из Пулково за 300р, а не от 1500 (50 $ по тем временам) как до пришествия крупных капиталов)

Castor Troy
С момента прихода крупных игроков гетт, убер, яндекс и тд в другой транспортный ...
Как создать конкуренцию на ж.д. путях? А вокзалы? Допускаю, конкуренцию перевозчиков, но инфраструктура, как будет делиться? Финляндия: Железнодорожной сетью страны управляет Liikennevirasto — финская железнодорожная администрация. И не стоит забывать военно-стратегическое значение ж,д,!

Саша Иванов
Как создать конкуренцию на ж.д. путях? А вокзалы? Допускаю, конкуренцию перевозч ...
Общая схема может выглядеть так: собственники вокзалов и путей сдают в аренду свои мощности другим игрокам отрасли, задача регулятора (ФАС) следить за тем, чтобы не было слияния этих сегментов в один мегахолдинг (как сейчас). По поводу стратегического и тд... а как успехи у Люксембурга, Монголии или Польши на этом поприще))? Если не аннексировать соседей и соблюдать международное право (а ещё лучше войти в блоковую структуру типа НАТО), то этот вопрос отпадает сам собой)

Главное, дать возможность разрубить все это на деривативы и опционы и продавать-покупать всеми желающими. Если фактическими хозяевами большинства внятных активов раисюшки станут внятные персонажи из западного (или даже индийско-китайского) капитала, то рано или поздно они демонтируют чекистско-совковую систему управления, воспользовавшись ее главным слабым звеном - неуемной жадностью. Пусть даже при незримой поддержке контингента НАТО.

Давайте не будем забывать, что и РЖД, и "Аэрофлот", практически - монополисты. А отдать в частные руки монополию - чревато (на мой взгляд).
4 ответа

РЖД пока да, Аэрофлот при отсутствии гос тяги по-любому станет одним из (как уже было с 2005 по 2012 когда зашли другие крупные авиаперевозчики). Если же разделить РЖД на несколько компаний (одна рулит рельсами, другая составами и тд), то в обозримом будущем и мы с Вами сможем сделать контракт и стать собственниками пары вагончиков, катающихся по необъятным просторам (для этого нужны дешевые кредиты и стабильная валюта с всемирным полем охвата желательно, но это уже другая история))

Castor Troy
РЖД пока да, Аэрофлот при отсутствии гос тяги по-любому станет одним из (как уже ...
РЖД уже разделена более чем на половину продана в частные руки.
Вагоны - все частный, локомотивы - частично проданы частникам вокзалы - частные.

Сергей Соколов
РЖД уже разделена более чем на половину продана в частные руки.
Вагоны - в ...
про вокзалы расскажите

Сергей Соколов
РЖД уже разделена более чем на половину продана в частные руки.
Вагоны - в ...
Даже оставшаяся половина ещё способна играть роль фактического монополиста (насчёт половины Вы занижаете, у РЖД гораздо больший % контроля отрасли + адм ресурс, что позволяет ей быть основным заказчиком и регулятором в глобальном плане)

А трансибирские роялити у Аэрофлота отберут?
Компания ежегодно получает около 600млн долларов за воздух.

Разве после этого могут остаться какие-то сомнения зачем рубль девальвировали и кому выгодна его слабость?

Все дискуссии