Комментарии материала

26.09.2019 10:02

Виктор Цой. Последний поворот 29 лет спустя. Часть 2-я

Читать материал
Комментарии (32)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Тропилло говорил,что он перед поездкой угощал папиросами с коноплей пропитанными маковым соком.После этого все,кого он угощал спали очень крепким сном.Может недостаточно данных у исследователей?

Сядьте в москвич разгоните его до сотни на гравийке...и попробуйте вписаться в поворот...хотябы без встречки..)..вот гадают сидят...)
1 ответ

Судя по всему, это вы гадаете. При чем тут "гравийка"?

И после второй части вопрос ровно тот же, что и после первой:
"Ну и?". Что вы из этого пытаетесь выжать?
1 ответ

Хоть я и не Годованник, но отвечу на "Ну и": ну, и будет третья часть, возможно, и четвёртая. С таким же результатом.

Каким образом исследование, приведшее к указанным выводам, "помогло ответить на вопрос"? У Годованника разыгралась фантазия и он читает там то, чего там нет?

Да возможно, что Цоя убили. Скорее всего съезд им на обочину стал следствием появления на дороге еще одной Машины, которая возможно старалась спровоцировать аварию машины Цоя, и он уходя от столкновения , сделал этот маневр, свернул на обочину. Отсюда можно предположить, что он планировал проскочить не снижая скорости мимо столбиков и препятствий, ускоряясь при выезде на трассу. В этом случае логично, объяснить момент: почему Цой не убедился в безопасности своего выезда на трассу и попал под автобус. У водителей у всех выработан уже такой инстинкт- проверять безопасность выезда на главную дорогу. Не проверяют это если есть что то такое, что исключает такую возможность. В нашем случае- возможно было покушение на Цоя в этот момент с помощью провокации столкновения другой машиной возможно приследовавшей Цоя. Вот такая версия кажется вполне логичной и обьясняющей поведение Цоя. Проверьте ее.
2 ответа

Не ищите черную кошку в темной комнате. Особенно если ее там нет. Правда о аварии ближе к первому комментарию, правда чутьчуть не так. Но смысл там примерно такой. Единственная правда в статье - что Цой действительно не спал.

Конспирология--вещь живучая: убили же, конечно, ага (не могу ставить смайлики в такой теме).
По поводу выезда со второстепенной дороги на главную, когда все выезжающие убеждаются в отсутствии помех--посмотрите ролики на YouTube, их там дофига. Про инстинкты даже не смешно.

Там до сих пор крутой и слепой поворот, в который все едут на скорости 90-100 в обе стороны. Так как трасса в лесу и пустая. Хотя комфортно там ехать 60-70. Дерево все также скрывает встречку. Они просто не разъехались в центральной точке поворота.
2 ответа

Да, поворот слепой, и все несутся как черти. Подтверждаю. Правда теперь там асфальт.

idiot
Да, поворот слепой, и все несутся как черти. Подтверждаю. Правда теперь там асфа ...
но моя версия же реалистично все логично обьясняющая, согласитесь? Цой проехал препятствия выехав на шоссе , притопив газу. Так делают толтко в стрессовой ситуации от страха. Значит его возможно приследовал еще кто то спецом спровоцировав его на эти маневры. Пусть следователи проверят это. Допросят водила автобуса или архивы камер , поросят свидетелей, пансионаты того места кто выехал в то время от них. Можно же найти инфу если стараться.

Кабы не пушкинисты, многие подробности дуэли остались бы неизвестными. Например, что Дантес не с простой рекомендацией приехал в Россию, был усыновлен голландским посланником Геккерном (это во азрослом-то возрасте), после отъезда из России получил хорошую пенсию, Пушкина провоцировали на дуэль. И все это вызывает вопросы.
Может, и тут что выясниться
1 ответ

"По подсчётам пушкинистов, столкновение с Дантесом было как минимум двадцать первым вызовом на дуэль в жизни поэта. Он был инициатором пятнадцати дуэлей, из которых состоялись четыре, остальные не состоялись ввиду примирения сторон, в основном стараниями друзей Пушкина; в шести случаях вызов на дуэль исходил не от Пушкина, а от его оппонентов."

https://biography.wikireading.ru/229669 - как мне кажется, здесь всё описано.

К чему эти изыскания? Просто дурацкий спам на пустом месте. Человека уже нет. А люди попадают в аварии.

Что мешало, в версии с "еще одной машиной" просто остановиться на обочине?

О какой помощи просит Годованник непонятно, зато теперь многие знают, что есть такой персонаж--Лев Годованник.

Какая уже теперь разница.

Спасибо пишущим статью. Я вот не знал ничего этого, и хорошо что информация об аварии будет собрана на фонтанке. Конспирологических версий, как мне кажется, не будет, а опровержение того что Цой скорее всего не спал это уже хорошо.
Есть статьи совсем никакие, а здесь интересно, зачем набрасываться со своим "ну и?"
5 ответов

Да нет там никакого "опровержения". "Проклятая неизвестность" - это не опровержение.

Хорошо, поясню.
Вся эта история многократно и разнообразно освещена, то, что вы ничего не знали об этом, говорит лишь о вашей молодости (тут ничего личного, просто констатация факта). И вот спустя многие годы появляется "исследователь" на фонтанке. Ну есть основания полагать, что не уснул Цой, ну нет на схеме пары кустов, всё это ничего _принципиально_ не меняет - Виктор сам убрался в автобус. Поэтому я и спрашиваю, что эти "исследователи" хотят из этого выжать? Ну разве что "Цой жив". Но это мы и так знаем.

footballer
Хорошо, поясню.
Вся эта история многократно и разнообразно освещена, то, ч ...
Где она была разобрана, эта ситуация, по радио Маяк? В какой-нибудь передаче 23.07.1990 в 01:30 ночи? . Просто напомню что интернет появился гораздо позже. Или где вы видели разбор, в газете Спид-инфо? Я вот не выписывал ее, а в выписываемых такого разборе не припомню.

potential
Где она была разобрана, эта ситуация, по радио Маяк? В какой-нибудь передаче 23. ...
С датой промахнулся конечно, ну и неважно. Интересная статья с фотографиями и схемами. Явно ориентируются на западную прессу, там вполне уважаемые издания без проблем поднимают всякое старье и делают интересные материалы, берут например аварию с принцессой Дианой и давай вспоминать а как же сложилась судьба охранника. Но у нас нужно скорчить ханжески лица начинать "ну и?", "что тут обсуждать?" и т.п.

potential
С датой промахнулся конечно, ну и неважно. Интересная статья с фотографиями и сх ...
Ну вот и наберите в этом "позже появившемся интернете" поисковый запрос "гибель Виктора Цоя" - получите сотни ссылок. Добавьте к этому "расследование" или "схема ДТП" - материалов более чем. С схемами, фотографиями и вот этим вот всем. Это реально множество раз пережёвано за все эти годы. И вопрос как раз именно в том - "что тут обсуждать-то?" и состоит. И он не ханжеский, а совершенно предметный, потому что пока это выглядит либо как пережёвывание многократно пройденного (зачем?), либо движется к пляске на костях (без комментариев).

Фонтака каждый день публикует данные об авариях разного рода шумахеров. Кашеринги через день на уши встают. А вот авария Цоя какая-то особенная! Он ведь был начинающий водитель, всего несколько месяцев за рулем.

Цой, Тальков... Да много людей с активной жизненной позицией ушли так или иначе, но интересным способом. Многие потом затихли и отвалили. Замолкли, свернули деятельность и осели по деревням творить молча! "Под кусток и молчок!") Может им объяснили таким методом, что высовываться не стоит!? А может это все чистая случайность. Как и остальное по жизни.
2 ответа

Цой, Тальков и все, их друзья многие до сих пор живы, чистая случайность

Никита Иванов
Цой, Тальков и все, их друзья многие до сих пор живы, чистая случайность
Круг, Скляров, Александр Семенов, Пушкин наконец. Это так, просто что пришло на ум, список легко продолжить.

Цой мог, отключившись, съехать на обочину, машину тряхнуло, он очнулся (потому и "Москвич" не поехал прямо), испугался, газанул, правые колёса на обочине, левые на асфальте, занесло. "Икарус" из-за поворота... Всё. Как такая версия?

Классная статья, но вопрос, как и в первой: что в итоге? Расследование ради расследования.

Ну, вообще говоря версия "он не мог заснуть - он отвлекся сочиняя новый альбом" ходит по народу практически с самого 90-го года. Мне её первый раз "задвинули" летом 1991-го три украинские девчонки в дизель-поезде Коростень - Олевск. Так что общественность уже лет 20 как в курсе этой мысли.

Все дискуссии