Комментарии материала

25.09.2019 09:26

ГИБДД планирует снизить порог ненаказуемого превышения скорости до 10 км/ч

Читать материал
Комментарии (58)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Здравое предложение.
3 ответа

Слишком мягко! Ограничить скорость в населенных пунктах до 20 км/ч, вне населенных пунктов до 40. Штрафы за превышение повысить в 10 раз. Если redmax'ы опять будут говорить, что предложение здравое - еще подрезать и увеличить.

вам из Лахты 2 виднее.

Совместно с введением штрафа в миллион рублей для чиновника, разрешившего поставить знак, но не смогшего объяснить зачем он тут, - да, здравое. Но только в таком сочетании.

Повысить пенсионный возраст и заговорить о четырехдневной рабочей недели. Поднимать допустимый скоростной режим и снижать допустимое превышение. Лучше Лаврова не скажешь, - Деби... Но все при деле и как бы усиленно работают. Да, будут благословенны их дни.
1 ответ

Божееее, какая ясная ПРАВДА!!!!!!!!!!!! Предлагаю рассмотреть вопрос о запрете автотранспортных средств покрашенных в красный цвет

Криворуким , косоглазым и представителям привелигированных народов это не поможет.

Много раз говорил. К снижению аварийности это не имеет никакого отношения. Просто в бюджете дыра и нужно ее закрыть. Придумали, по сути, новый налог для водителей...вот и все...платные парковки, снижение скоростного режима, сумасшедший рост цен на бензин и на новые машины, рост транспортного налога, платные дороги.что дальше? Налог на пользование автомобилем?
4 ответа

Скорость движения автомобиля очень сильно влияет на аварийность. Не только она, но и она тоже

давно пора и платные парковки ввести, и платный въезд в центр, и налоги повысить, и стоимость бензина для частников в мегаполисах (перифирию не трогать). А то пробки только растут, я смотрю, хотя после каждого повышения цен на тот же бензин на форуме вопли и верещания типа "вот теперь точно на ОТ пересяду"

+ 1000 к снижению ведет не снижение порога а неотвратимость наказания в первую очередь причем не только за скорость

Zloi_prohozhiy
давно пора и платные парковки ввести, и платный въезд в центр, и налоги повысить ...
А еще есть вариант - повысить стоимость проезда на ОТ, еще более увеличить коммунальные платежи и квартплату, а также сделать платными все поликлиники, повысить налоги на недвижимость (в мегаполисах, периферию не трогать), а заодно и сделать налог на сам факт проживания в городе...А то число народу в метро и ОТ только растет.. Всё время стоя приходится ездить.)))

Отличная идея! Но остановит ли это быдлоW, безнаказанно перемещающееся по городу хорошо за сотню?

Проблема аварийности не в 10/20 км/ч, а в безнаказанности.
Вместо игр с изменениями скоростных погрешностей лучше б занялись тем, чтоб злостные нарушители ходили пешком.
Одни привыкли!!! безнаказанно нарушать (не только скорость, но и второй ряд, обочка, и тп), а других приучают наглядным примером.
Если закон не работает, то какая разница в величине ограничения.
1 ответ

Золотые слова...есть обочка, пьяные за рулем, проезд на красный...но тут нет ужесточения..а надо бы..но тут редкие штрафы, а скорость - это клондайк..

Давно пора! Зря они +20 разрешили. Расслабился народ.

Мда, ничего в России не меняется веками. Барин сказал, что опять пороть будет раз в неделю, как раньше, а не ежемесячно. Давно пора! Правильно, а то распустился народ! - заодобряли холопы.

Для небыдла, считающего, что сие "остановит быдло, летающее в городе за сотню". Прямо сейчас "в городе за сотню" это лишение прав. Интересно только, где в нашем городке можно "за сотню".

Когда я перед введением этих ненаказуемых +20 говорил, что это плохая идея и будут превышать ещё больше - мне никто не верил. И когда сейчас при разрешённых 60 едешь 79 в городе и тебя каждый второй обгоняет как стоячего - откуда же эти люди взялись? Оттуда, что подавляющее большинство восприняло это как "можно на 20 кмч быстрее", не понимая, что это всё равно нарушение, только без штрафа. И для них нарушение начинается после 21. Плюс расположение камер всем известно.
И да, снижение общей скорости потока - это снижение аварийности, крайне странно встречать обратные утверждения.
4 ответа

И конечно же Вы можете подтвердить статистикой резко возросшей аварийности то, что "идея была плохая". Подтвердите, а то я ничего подобного не видел.
А касаемо носящегося потока - везли меня в Татарстане из аэропорта на машине заказчика. Водила вел машину отвратительно - ладно, что полз, он мешал себя обгонять потоку. Я спросил его, почему он препятствует обгону. Этот старый мудак заявил, что "там знак 60 был, я 60 и еду", а остальные "права купили". Когда я ему поведал, что действие того знака кончилось в 100 метрах от него на пересечении с дорогой, он мне долго бухтел, что "только знак отмены ограничения или знак 90 отменяют действие". Так что может Вас поток вполне законно обходит.

Да, есть такой нюанс. Если едешь 65 и в этот момент в тебя кто-то влетает с боковой или пьяный пешеход на капот прыгает - это уже обоюдка, т.к. ты превысил. По-правильному надо знаками разграничивать места для быстрого и медленного движения. Например, на большей части набережных Невы можно спокойно вешать 80. В других местах можно и 60, и 40. Но это большая работа, приниматься за нее неохота никому.

а я не знал... Езжу по ЗСД под сотню и не вижу НИКАКИХ АВАРИЙ! Если вы, такой "законник", то почему сами ездите 79 км/ч, при разешённой 60? Просто аварийность - это целая группа факторов и скоростной режим, там даже не в первой десятке.

Oleg_I
Да, есть такой нюанс. Если едешь 65 и в этот момент в тебя кто-то влетает с боко ...
да вешали уже 80. Там так летали все, как на болидах F1. Потом отменили. Народ у нас такой, 80 можно, значит прибавляем 20 бесплатных. И полетели. А так, хоть вообще отменить эти 20 км, мало что изменится, быдло ни куда не денется с дорог. Если человек дебил, то тут только к доктору, и то не всем поможет.

Хрень. Сейчас типа +19 можно, но почему тогда гоняют по +40..+50 ? И не кто-то один, а толпами. Бывает едешь 110 при разрешенной 90, так как стоячего поток обходит. Ну не работает система штрафования. Желто-красный - пофиг, поворот со второго ряда -пофиг, скорость - пофиг. Нет гаишников на дороге. Хоть +5 лимит сделай. Если их нет, то что изменится?
1 ответ

хотя бы потому что загородом 90 это мало, вот все и едут как и 110-120

Может быть *сначала* сделать транспортную модель городов и провести изменения системы движения на основных магистралях? А то получается, что только ограничивать умеют. Можно вообще автоаварийность ликвидировать просто запретив по дорогам ездить.

В Финляндии кто то превышает хоть на десять км? Нет, все писают от страха за штраф в сто евро. И штрафуют там всех подряд. А тут уже разнылись. Ой, ай. Ты подумай, на 10 км снизили узаконенное нарушения ПДД. Во дворах бараны умудряются носится по 80км/ч. Так что надо сделать как в Финляндии. Превысил на 3/4 км скоростной режим, и гуляй уася со штрафом тыщ в 10.
9 ответов

В Финляндии превышают куда как больше, чем на 10 км/час. Там, где камер нет и полиция редко пасется. Зато можно удивиться - дорога пустая совершенно, а у машины с радаром не меньше 5 финнов в очереди на оформлениею
И еще - Вам шашечки или ехать? Смысл то в чем, цифры соблюсти или все-таки аварийность снизить?

В Финляндии эти же самые люди, кто тут рассказывает какие-то сказки про +20 км/ч, засовывают своё мнение вместе с самолюбием трубочкой себе в задний проход и тошнят на своих Крузерах строго по знакам ограничения скорости дорожного движения, даже если полиции на 10 км в радиусе нет.
И никто не рассказывает про ужасы финской демократии, странно.
Вот что штраф «животворящий» делает :)

В финляндии как раз превышают сами финны, стабильно едут на 10 больше разрешенного. А большинство наших боятся там нарушать.

Превышают финны на трассе, наши - нет. Финны знают, где камер нет, там и превышают, но не намного. А в городе у них - 50, и не превышают. Есть и 40, и 30 в городе, и не превышают - наказание неотвратимо.

А в Германии обязательно стукнут за любое нарушение правил (но на автобанах едь с любой скоростью, хотя и там бывают ограничения и очень часто там камера стоит). А полицаи накажут. А во Франции за 1(!) км превышения штраф присылают гады

Выхухоль Лесная
В Финляндии эти же самые люди, кто тут рассказывает какие-то сказки про +20 км/ч ...
Наш человек, одни раз с выпученными глазами доехав до Хельсинки и обратно, начинает мнить себя знатоком финской жизни и рассказывать всем о нюансах финской жизни, попутно раскрывая по Фрейду свои влажные фантазии по поводу заднего прохода. Все таки русские очень смешные.

Выхухоль Лесная
В Финляндии эти же самые люди, кто тут рассказывает какие-то сказки про +20 км/ч ...
это вы бабушкам рассказывайте! те, кто ездит за городом - видят как финны едут при 80 разрешённой за городом едут за сотку, при 120 на трассе Е18 шпарят 160, обгоняя россиян едущих 120.
Сразу на выезде с финской таможни где знак 20, обгоняют и улетают. Ну а по городу все ездят одинаково, как знаки стоят никуда ничего себе не засовывая, потому что менталитет такой, а не штрафы. К тому же финские штрафы зависят от уровня дохода нарушителя, а у нас безработные в основном летают. :)

Выхухоль Лесная
В Финляндии эти же самые люди, кто тут рассказывает какие-то сказки про +20 км/ч ...
В Финляндии если едешь меньше чем +9 к знаку, грузовики начинают сзади поджимать.

Выхухоль Лесная
В Финляндии эти же самые люди, кто тут рассказывает какие-то сказки про +20 км/ч ...
В Финляндии ограничения (в том числе и по скорости) поставлены там где надо, а не как у нас, по велению левой пятки...
Объективно, на нешироких городских улицах разрешенную скорость надо снижать до "30", а на магистральных увеличивать. Но это надо мозг включать, а не просто "росчерком пера" сделать вид что все хорошо...

atf
В финляндии как раз превышают сами финны, стабильно едут на 10 больше разрешенно ...
Если хотя бы погуглить, то легко можно найти следующий текст про ненарушающих финнов "Более половины всех оштрафованных в прошлом году финских автомобилистов попались на превышении скорости. Пьянство за рулем и непристёгнутые ремни безопасности стали также одними из самых популярных нарушений среди водителей в Суоми. " "За 2015 год дорожной полицией Финляндии было вынесено 405 тысяч протоколов о привлечении к ответственности в связи с нарушением Правил дорожного движения. Статистика нарушений ПДД была опубликована в газете Iltalehti. Самым распространенным нарушением стало несоблюдение «горячими» финскими парнями скоростного режима. За гонки на финских дорогах в прошлом году были оштрафованы свыше 282,6 тысячи автолюбителей."

Я не против, если сделают разрешённую 70 км/ч по городу, вместо 60, тогда можно и +10 превышение не штрафуемое. Все как-то забывают, что во первых движение на пониженных скоростях вынудит использовать меньшее количество передач, что приведёт к более раннему отказу КПП, во-вторых приведёт к большему расходу топлива. И в третьих - точно приведёт к увеличению пробок! И не надо мне приводить статистику как у них там в Европе, мы не в Европе у нас другие дороги,у нас нет умных светофоров, у нас куча нерегулируемых переходов, и в конце концов у нас много дураков на дорогах которые, скажем мягко, не уважают других участников движения и они на дороге едут одни.
1 ответ

То есть если дурак на дороге Вас не уважает, то и Вы всех остальных не будете уважать?

Или в зеленый, главное что бы деятельность была

Аварийность в разнузданности автолюбителей, в нежелании соблюдать нормы приличия на дороге, в отсутствии уважения к другим автовладельцам. Жгучую аварию смертельный наезд можно сотворить и на 15 км/ч. Поэтому давайте запрещать цвета автомобилей

Вот у нас пошла мода на каждом перекрестке ставить отдельные стрелки для левого поворота. Конечно где-то они помогают, но во многих местах это нововведение реально увеличивает время проезда по маршруту.
6 ответов

И это правильно и хорошо. Нормальная мировая практика поворот на перекрестке налево под отдельный сигнал. Время маршрута как раз снижается при загруженном трафике - налево успевают проехать все ожидающие.

На Коломяжском/Богатырском - реально полезно. Побольше бы таких мест.

Fontanka_reader
И это правильно и хорошо. Нормальная мировая практика поворот на перекрестке нал ...
Строго говоря, правильно ли это или нет - зависит от конкретики потоков на конкретном перекрёстке, и я не исключаю возможности, что в России их могут впихнуть туда, где они не нужны - просто чтобы попилить чуть больше денег.

Fontanka_reader
И это правильно и хорошо. Нормальная мировая практика поворот на перекрестке нал ...
Нет, не все успевают. Практика мировая может и хороша, но в нашем исполнении не комфортна для быстрого проезда таких перекрестков. Поэтому иногда приходится поворачивать не как положено по правилам, а из того ряда который движется.

***_555
На Коломяжском/Богатырском - реально полезно. Побольше бы таких мест.
гыгыгы на таких вообще давно пора вафли рисовать

***_555
На Коломяжском/Богатырском - реально полезно. Побольше бы таких мест.
Ставят на тех улицах где 90% едут прямо, при этом изымая из трех, а по факту двух полосной дороги левый ряд.

мдаааа....кто-то умный перевел весь разговор на Финляндию...браво...и все ушли от темы..

Здраво. Ибо нефиг. Вообще по уму надо бы ставить больше дифференцирующих знаков, в том числе даже на отдельных внутригородских магистральных трассах разрешать выше 60. А то получается, к примеру - на Суздальском шоссе явно незачем тошнить 30, 40, и даже 60, но получается как всегда у нас - "мы ограничим скорость 60, но вы себе нарушайте +20, а мы штрафовать не будем". Отсюда всё.

Уважаемые, сегодня госпожа Совершаева стала официально вице-губером, ее утвердил городской парламент..и вот, что она сказала в своей программной речи, касаясь оснащения городских улиц камерами видеонаблюдения, которые будут фиксировать водителей, нарушивших правила дорожного движения. "Город заинтересован в таких камерах, потому что это увеличивает доходы бюджета от штрафов, выписываемых нарушителям". Где здесь слово безопасность...?
1 ответ

Да кто бы изначально сомневался. Понавешали камер, в том числе и частных, а народ - крохоборы. Вместо того, что бы ехать мимо камеры на полную катушку, не превышает больше, чем на 20.
Эти Д,Б по Лаврову не просекли одну вещь - сборничек расположения камер для навигаторов регулярно обновляется. Ну будут порезче перед камерами тормозить, это так прибавит безопасности!

И правильно. Только при этом неплохо бы установить разумные ограничения. К примеру, 80 на прямых широких участках набережных.

XXI век на дворе. а у нас еще полно мест с ограничением скорости 40 км/ч. Может пора вводить категорию улиц только для ямского извоза?

В Лондоне +20 миль в час - это 125-175% недельного дохода.
37.5% месячной зп.

У нас надо не только порог снижать, но и штрафы поднимать существенно. Особенно раздражают дегенераты, объезжающие пробки по обочине и поворачивающие со второго и третьего ряда Сейчас к ним прибавились объезжающие пробки по трамвайным выделенным путям, это я про пр.Маршала Казакова.
4 ответа

А еще в Лондоне собака друг человека...Так "с третьего ряда", "пробки по обочине" или "+10"? Вообще ограничение скорости как таковое вещь не слишком умная - для какой машины, при каком состоянии дороги - ничего этого ведь не учитывается.
На ВАЗ-2105, да еще на гололеде и на современной машине летом по хорошему асфальту это таки совершенно разные "безопасные" скорости. А еще на наших 2-х полосных трассах приходится обгонять. Так вот там безопасная скорость будет не "90", а такая, чтобы "сам успел и за тобой следом выехавшего на обгон не подставил".

1 миля это 1,6 км, существенно больше. И Лондон город вовсе не дешевый сам по себе.

Fontanka_reader
А еще в Лондоне собака друг человека...Так "с третьего ряда", "пробки по обочине ...
Так это зависит ещё и от прокладки между рулём и сиденьем

atf
1 миля это 1,6 км, существенно больше. И Лондон город вовсе не дешевый сам по се ...
Лондон не такой дорогой, как принято считать. Просто надо знать, где, что, как и почём. А вот то, что Лондон--город, а Великобритания--страна камер (не только дорожных)--это да, нарушать ПДД там очень болезненно для кошелька.
Я вот тоже за камеры: в Москве, говорят, намного аккуратнее стали ездить именно из-за камер на перекрёстках, на обочинах, на "вафлях". И лично мне пофиг, коммерческие у нас ставят камеры, государственные ли.
А то, что на набережных местами давно напрашивается 80--это факт. И позорные +10/+20 к лимиту надо убирать--тоже факт: есть ограничение--будьте любезны.

Смотрю все те же лица. Те которые по правому ряду на ЗСД обгоняют под 200км/ч - и еще гордятся этим. И да, я писал про эРеФянцев в Финляндии. Несутся сломя голову - как придурки до торфов, а потом: шутынуты - ни км лишнего на сопредельной территории. обратно на торфах шлагбаум подняли наши погранцы в сторону Питера - понеслась опять душа в рай. Так что - катайте сколько хотите, но штрафы платите соответсвующие. Пяток раз заплатите по десяточке "любимому" государству - может призадумаетесь о соблюдении ПДД. Насмотрелся на этих гонщиков-спешильшиков на "Скандинавии" в свое время - размазанных фурой по асфальту на встречной полосе.

Все дискуссии