Комментарии материала

19.09.2019 19:48

25 млрд, 5 лет — и трамвай Купчино – Шушары – Славянка станет реальностью

Читать материал
Комментарии (44)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Метро строить не будут... Ну ну
1 ответ

в Славянку-то? и правильно.

готов пообещать сделать то же самое в такие же сроки за вдвое меньшую сумму.
2 ответа

Готов сделать за сумму вдвое больше. И еще посмотрим кто выиграет тендер.

ghoust
Готов сделать за сумму вдвое больше. И еще посмотрим кто выиграет тендер.
по живому режете :)

А почему не легкое метро Бичурина?

Известно, что это будут современные низкопольные трамваи, оборудованные кондиционерами...
Чижик? Нет, Рыжик!

За какое время бригада железнодорожных войск сможет подготовить местность и проложить рельсы по этой трассе (без электрооборудования) ?

С какого перепуга город платит из своего бюджета и кармана остальных горожан на то, что должны оплачивать хитроокие жители "дешманских" квартир из их кармана? Напокупали свои комнатушки на колхозных полях за бесценок, а теперь им подавай инфраструктуру! Они видели в свое время, где они покупают свои шкафы, видели, что вокруг пустыри и поля и всё-равно покупали, т.к. дешево очень. Ну, так пусть теперь скидываются каждой квартирой и докупают себе транспорт, детсады, школы и т.д., а не вытягивают себе на то всё из чужих карманов.
5 ответов

Во-первых не все покупали в полях. В Шушарах была застройка. Во-вторых инфраструктуру у Шушарцев как раз отобрали. Трех выездов, которые были тем Шушарам хватало, а этим... Но эти появились ровно с того момента, когда Шушары вошли в состав города. Так что не надо тут батон крошить.

А для тех, у кого память короткая могу напомнить районы города, которые на совхозных полях возникли. Только проще будет перечислить те, которые НЕ на них. Василеостровский (и то не весь), Центральный, части Московского и Кировского. Все.

Ладно, раз не дополнительные выезды (ох, коснется такое игнорирование транспортных потоков - не пройдет оно даром), и не метро, которое Шушары только называется, то пусть хоть трамвай будет. Все лучше, чем ничего.

Что то я не верю, что это возмущается человек, купивший себе "недешманскую" квартиру на Крестовском или Невском. Скорее всего вопит получивший в свое время квартиру в точно таких же новостройках перебравшийся в Ленинград и из колхозного крестьянства в рабочий класс, давным давно уже засчет остальных граждан и горожан живущий.

MinimumLaw
Во-первых не все покупали в полях. В Шушарах была застройка. Во-вторых инфрастру ...
"когда Шушары вошли в состав города" они ж не просто вошли в состав СПб, были же у них общественные слушания: хотите вы войти в состав СПб, или хотите и дальше процветать в независимых Шушарах? шушарки и шушарцы и проголосовали за то чтобы войти в состав и получить розовые и голубые соответственно медали. жителей СПб вот никто не спрашивал, хотят ли они Шушары в своем составе.

2migets
"когда Шушары вошли в состав города" они ж не просто вошли в состав СПб, были же ...
Вам надо было никнейм "братец Гримм" взять, уж больно Вы сказки сочинять горазды. Шушары часть Пушкинского района с 1958 года, который в составе города с самого основания в 1938 году.

Fontanka_reader
Вам надо было никнейм "братец Гримм" взять, уж больно Вы сказки сочинять горазды ...
вот оно как... ну, кто знал... география моя начинает хромать уже при подъезде к Обводному каналу из центра... совхозы... совхозы сбили меня с толку. совхоз "Детскосельский", совхоз "Ленсоветовский", ну и собственно совхоз "Шушары"... думал там совхозники живут, оказывается - ленинградцы. не то чтобы эта информация имела какое-то практическое значение для меня, в обозримой перспективе планы по посещению данных совхозов отсутствуют.

Обычно такие соглашения, со сроками далёкими, пишут по заказу строительных компаний. А они потом этими бумажками и газетными статьями размахивают перед неразборчивыми покупателями. Мол у вас когда-нибудь будет трамвай.
Продадут землю, построят жильё и забудут.

Чем это лучше, чем электричка???

В каком мегаполисе мира в пригороды пускают трамваи вместо поездов???
1 ответ

В Мельбурне ;-)

железная дорога в Славянку есть (ветка от Пушкина). Нужно только построить платформу в Славянке и пустить дизельный поезд до Витебского вокзала. Это будет намного проще и дешевле, чем трамвай. И городу не нужно будет ещё в одну концессионную кабалу впрягаться на много лет. Иначе таким темпами скоро весь городской бюджет пойдёт только на выплату концессионерам.

Зачем дизельный, можно и электрифицировать сей кусочек.
Короче, опять бешеные миллиарды пошли не туда.
А мы продолжаем опускаться на дно.

В Шушарах в значительных количествах квартиры получали (а не купили) военные, по совершенно случайному стечению обстоятельств оказавшиеся к окончанию своего славного боевого пути в СПб.
1 ответ

У меня маманька в Славянке квартиру получала, как узник фашистских концлагерей. Взамен отдала городу комнату в коммуналке на Петроградке.

"Смольный и «БалтНедвижСервис» готовятся подписать соглашение" - не понял, а как же вшивый ПМЭФ? Так таких соглашений уже штук 10 наверное подписано на 100500 миллиардов. Чиновникам вообще разрешено кроме как на ПМЭФ соглашения подписывать? Или тут уже речь заходит о реальном деле а не болтовне?

Было бы гораздо проще интегрировать пригородный жд транспорт с городским,расширить жд грузовое кольцо и сделать аналог московской мцк. Деньги конечно большие, но выхлоп был бы колосальный. А все эти разрозненные чижики, маршрутки и прочее,лишь малые заплатки, толку от которых ноль.
Но на это во власти нужны другие люди. И система видимо другая.
2 ответа

Покушаетесь на самое святое-на систему роспилов и откатов,а вы о чинушах и их детках подумали,изверг!??

Zorkiy
Покушаетесь на самое святое-на систему роспилов и откатов,а вы о чинушах и их де ...
Да понятно, что производное здесь-неэффективная система в стране.Можно заливать это все деньгами, можно устраивать Гулаги. Можно планов громадье каждый день по ящику произносить как мантру.Но это толку не даст все равно. В общем, как ни печально, но сдвигов в обозримой перспективе не проглядывается.

"....участок длиной в 10 км пройдет до КАД..." - где вы там 10км. насчитали? Я это расстояние за 20 минут пешком прохожу!

Настоящие Шушары уже устали объяснять, что тот дальний район (Славянка) явно по недоразумению называют так же.
2 ответа

От Славянки до Пушкина гораздо ближе, чем до Шушар. )

Надеюсь, под НАСТОЯЩИМИ Шушарами, вы подразумеваете жителей Ленсоветовского, а не приблудившихся у разъезда.

Это как они собираются по домам вести ветку. Хотя бы тщательней карту смотрели бы. Там везде дома построены уже, где они уже линию построили.

Не верю. За 5 лет реальностью станет только растворение 5 млрд

А развитие метрополитена планируется? Или снова застой на 5-7 лет?

25 млрд - это замечательно, а через 5 лет или ишак сдохнет.... или не переизберут...

А компаниям понравилось получать деньги и участки в Смольном из бюджета города. за 5 лет и 25 млрдов, наверно, можно проложить метро в Павловск через Пушкин. Если бы метро строили ритмично и с перспективой, а не рывками и скандалами, то его стоимость была бы намного ниже. Да и ведение этого строительства дало бы работу горожанам в метро и на заводах по производству рельс, вагонов, экскалаторов, отделки и тд и тп. Дало бы работу ПТУ и техникумов. Вместо этого город дает работу тысячам джамшутов на шайтанарбах! При этом эти люди, что принимают решения катаются на работу на авто с кортежами. Что они могут понимать в жизни города?

Пришёл новый сказочник.

Там же сплошные пересечения с автодорогами особенно не один раз с М10 - это же сколько надо будет путепроводов построить ради одного трамвая ? Если же в одном уровне будут пересечения то либо этот трамвай будет ехать не один час вместо заявленных десятков минут либо кранты всему автодвижению во всем районе и прилегающих территориях .
2 ответа

ещё добавьте пересечения с железной дорогой

Как же плохо когда нет функции редактирования сообщения : Помимо пересечения М 10 есть ещё несколько пересечений с ж д - тут уж точно путепроводы строить придётся. .

Возле станций метро нужно делать клевые ТПУ, нет мы строим торговые центры прям у выхода. Вместо нормальных выделенок мы строим бесполезные развязки.
На Бухарестской есть хороший трамвай, чуть доработать его - и можно использовать как аналог метро. Нет, мы копаем метро за бешеные миллиарды и не можем его никак открыть. От Пушкина до Купчино идет ж/д с планируемым тактовым расписанием. Достаточно сделать грамотный подвоз людей. Нет, мы хотим трамвай за 25 ярдов.
Короче, через 5 лет иду в мэры. Надоел это балаган.
1 ответ

"Трамвай как аналог метро" на Бухарестской - это типа шутка такая?

3 раза нужно будет пересечь железную дорогу, 2 раза - Витебский пр., пересечение Московского шоссе, Кольцевой дороги, нового шоссе на Москву, проектируемой Южной широтной магистрали - это всё путепроводы (учитывая подъём на них и спуск), или тоннели. Нужно построить контактную сеть с тяговыми подстанциями, остановочные площадки, пешеходные переходы к ним, мосты через Волковку и Кузьминку. Может быть захотят ещё и освещение этой трассы. Золотой трамвай получится.
1 ответ

Петербуржцы из налогов все оплатят . Нафиг школы , садики , больницы - главное пафосный трамвай и будет как с ЗСД , убытки оплачивает бюджет т е опять же петербуржцы .

Всего пять лет и на Марсе будут яблони цвести.

Все дискуссии