16.09.2019 14:54
10

Не пробок ради. «Ленавтодор» объяснил, почему встали подъезды к Гатчине

Причину аномальных пробок, образовавшихся накануне на подъезде к Гатчине, объяснили в ГКУ «Ленавтодор». Автомобилисты терпят неудобства, но это может спасти чью-то жизнь.

Как сообщили «Фонтанке» 16 сентября в пресс-службе дорожного комитета Ленобласти, на 60 участках региональных дорог сейчас наносят новые высокие шумовые полосы. Машинам придется тормозить перед школами и детскими садами, а также в местах концентрации ДТП.

Читатель «Фонтанки»

Особенность нововведения – непривычно высокая (для водителей) шумовая разметка. Раньше высота преграды составляла 0,5–1 сантиметр, а теперь – 2–3 сантиметра. Низкие шумовые полосы автомобилисты «пролетали» без снижения скорости. Теперь же на опасных участках трасс по заказу ГКУ «Ленавтодор» наносят четыре прямоугольные полосы шириной 40 сантиметров (из специальных износостойких холодных пластиков) на расстоянии 20, 15 и 10 метров.

Перед шумовыми полосами устанавливаются дорожные знаки «Неровная дорога». По замыслу дорожников, полосы заставят держать скорость потока в рамках разрешённой правилами дорожного движения: 60 км/ч внутри населенного пункта и 90 км/ч — за его пределами.

Дорожный комитет Ленинградской области

Работы ведутся на областных дорогах в Гатчинском, Лужском, Кингисеппском, Волосовском, Ломоносовском, Сланцевском, Всеволожском, Лодейнопольском, Подпорожском, Кировском, Тосненском, Приозерском и Волховском районах области.

Дорожный комитет Ленинградской области

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (10)

Интересно кто придумал подобные полосы и кто считает, что они делают дорогу безопасней. Единственное понятно, что они позволяют кому-то заработать денег. К безопасности они имеют мало отношения. Шумовые полосы призваны информировать о том, что впереди пешеходный переход, потому они и шумовые, если хотите снизить скорость - ставьте камеры. А подобные полосы - это скорее лежачие полицейские. Дело в том, что тормозить на подобных полосах - срабатывает abs, а как всем известно, при ее работе увеличивается тормозной путь. Кроме того, это нагрузка на подвеску автомобиля.
И к одному из комментариев выше. Полоски машину не могут "бросать" в занос. Вообще ни машина, ни что-либо на дороге не умеет отправлять ее в занос, это может сделать только водитель. Если есть такая проблема (если нет, то тоже всегда полезно) советую заниматься периодически контраварийной подготовкой. Это позволит понимать что и как происходит, стараться этого не допускать, а в случае чего и исправлять. У меня все.

Скажите, почему это называется "шумовая полоса", но выполняет функцию "отдыхающего подлицейского"?..

spb305
От велосипедистов отдельная "благодарность"

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор