Комментарии материала

12.09.2019 21:33

Мы вернем пассажиров «Горэлектротрансу» и «Пассажиравтотрансу». Как в Центральном районе обсудили исчезновение маршруток

Читать материал
Комментарии (59)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
чем хуже - тем лучше! работайте!

Дякую тебе, Боже, что я живу рядом с метро.

Чинушкам бы поездить на общественном транспорте в часы пик прежде чем убирать сотни маршрутов.

А ничего, что маршруты "тройки" и "восьмерки" покрывают только половину маршрута 107-го? А по Замшина люди бегом будут утром до Металлистов добираться чтобы влезть в набитые троллейбусы? Или ответ опять будет из серии "ездите с пересадками - это не дорого"?
Чувствую Калиниский район "поприветствует" эту "оптимизацию".
2 ответа

А ничего, что обсуждение было в Центральном районе. Когда дойдёт очередь до Калининского, тогда и спросите про Замшину улицу.
Ну и для справки: К-107 полностью дублируется автобусом 107, который наверняка усилят.

Vasya-Parnasov
А ничего, что обсуждение было в Центральном районе. Когда дойдёт очередь до Кали ...
Вы не путаете?
К-107 разве не до пл Искусств ходит, а обычный 107 только до финляндского.
Когда то был маршрут 100 Пискаревка-пл Репина, потом его урезали до пл Искусств, а потом и вовсе в маршрутку перевели.

Насколько я знаю К-107 это трансформация некогда замечательного скорого автобусного маршрута Пискаревка-пл Репина (пробег в 1980г -38 минут)
Вот если бы его восстановили, то это был бы шаг вперёд, а каким боком троллейбус 3 или 8 сможет его заменить- это товарищ вообще не рюхом не рылом как раньше говорили в существе вопроса!

- Давайте строить современные ТПУ, выделенные полосы, спросим людей об их потребностях,пересмотрим маршрутную сеть, дадим им комфортный современный подвижной состав, дадим качественную инфраструктуру? - Нет, мы уберем моршрутке!!!!111
1 ответ

Людей-то зачем спрашивать? Ещё что-нибудь ненужное предложат или ругаться станут...

Чтобы "разогнать осиное гнездо у метро" нужно побороть импотенцию дорожно-патрульных служб. А с этим уже много лет ничего поделать не могут, да и не хотят, наверное.

а иски к крестоносцам сегодняшним подавать будут?

Процкий - Молодец! Молодец, Процкий!

Так четко подобрано время для всех встреч по районам, самое позднее в 18 часов и это в будний день. Многозначительный жест для "удобства" пассажиров уже чувствуется.

Это форменное вредительство. Они обсудить ликвидацию маршруток с депутатами и чиновниками, которые ездят на собственных или государственных машинах и про общественный транспорт, даже не всегда знают об этом транспорте или знают по слухам. Только ситуация в общественном транспорте немного улучшилась в связи с введением маршруток, так нет - позарились на эти деньги, что не у нужных людей в кармане. Сволочи.

Маршрутки надо выгонять, так как они действителдьно достали и манерой езды (116-я, например, вообще никогда по ПДД из левого ряда с пр.Славы на Пражскую не поворачивает, а исключительно со второго справа), да и любят они все поблокировать подъезды к остановкам обычного общественного транспорта, специально останавливаясь в самом начале остановки и так далее.
Маршрутки - пережиток прошлого

добавлю: если будут резать маршрутки. пусть дают нормальные маршруты ОТ, так как я, например, метро тоже не люблю, и предпочитаю ездить подольше, но наземным транспортом.
А у метро разогнать гнездо может ГИБДД за одну неделю, было бы желание

Сейчас я могу с Красносельского района до Казанского собора доехать, за 40 рублей (против 40р. маршрутка до метро, 45р. метро), я на этой маршрутке всех друзей и родственников летом катала, он практически экскурсионный, за 40 минут из новостроек ленинского проспекта можно проехать мимо сталинок в Автово, индустриального Кир.завода, мимо бывшей ограды Зимнего дворца и Нарвской заставы, прямиком по узким улочкам центра Питера с внезапным выездом к Исаакиевскому собору ну и вишенка на торте если к приезду на конечную зазвонят колокола Казанского собора. После 2020 можно будет забыть про такую поездку, они хотят чтоб мы все как кроты спустились в метро и там как селедки в бочке толклись(
12 ответов

И слава Богу, что уберут эту дурацкую 306 маршрутку. Это, наверно, единственный плюс всей этой реформы. Понятно, что понаехалово, которое ездит "с Красносельского района" и пытается сэкономить 3 копейки за счет забивания этими гробами УДС, облик города и тот же отстойник убожества под стенами достопримечательности мирового значения не волнует. Но для петербуржцев, в первую очередь жителей Центра, эта шайтан-арба как кость в горле - толку ноль, проблем вагон.

AP-SPb
И слава Богу, что уберут эту дурацкую 306 маршрутку. Это, наверно, единственный ...
У "понаехолово" из Красносельского района есть бабушки-блокадницы и дедушки-ветераны, и нет метро. А у жителя Центра метро под боком, но нет культуры

SoloWand
У "понаехолово" из Красносельского района есть бабушки-блокадницы и дедушки-вете ...
Под "культурой" вы понимаете стремление любой ценой дополнить воронихинский ансамбль и другие панорамы Невского убогими маршрутками? Такой "культуры" у жителей Центра действительно нет. Слава Богу.
Нет метро? Так и надо организовывать подвозные маршруты до метро, а не до колоколов Казанского или парадного подъезда Эрмитажа. О чем собственно и речь.
Тех, у кого бабушки-блокадницы, осталось очень мало, вряд ли больше 500 тыс. на 10 млн. Как и самих бабушек. И это точно не этот случай.
Кстати, цитируйте правильно, как в первоисточнике: "С Красносельского". И все встанет на свои места. И уровень "культуры" таких экскурсантов тоже ;)

AP-SPb
Под "культурой" вы понимаете стремление любой ценой дополнить воронихинский анса ...
Вы хоть раз бывали там где эти маршрутки "стоят"? За Казанским нет никакого отстойника, маршруток немного поэтому они просто друг за другом подъезжают на остановку, троллейбусы которые там же стоят Вас не смущают?
Контроль за маршрутками нужен, не спорю, но чудаки на дорогах не только маршрутки водят.
Проследила закономерность, именно те "петербургцы" которые употребляют в своей речи выражение "понаехали" как раз и есть в первом поколении приехавшие с области, а то и с другого края, воспитанный в культурной среде и начитанный человек такого себе не позволит.

AP-SPb
Под "культурой" вы понимаете стремление любой ценой дополнить воронихинский анса ...
Вы нетерпимый и злой человек,это вас проживание в центре и поездки на метро таким сделали? Вот точно не хочется с такими оказатся в одном транспорте.Раньше мы были разделены,ездили в маршрутках.

AP-SPb
Под "культурой" вы понимаете стремление любой ценой дополнить воронихинский анса ...
Десятки тысяч автомобилей, стоящих и едущих практически в любом месте центра Вам не мешают, а 1-2-3 маршрутки помешали? В Красносельском районе нет метро. Когда будет - неизвестно. Подвоз - на единственную загруженную (ст.м. Проспект Ветеранов - рекордсмен по пассажиропотоку) линию. Из Красного Села адекватного подвоза нет совсем (больше 40 минут стоя - это не нормальный подвоз). Некоторые люди не любят метро - как им добираться с окраины города в центр (если они не олигархи - не имеют машин, нет денег на такси)?

MikkeL
Вы хоть раз бывали там где эти маршрутки "стоят"? За Казанским нет никакого отст ...
"приехавшие с области". Не, думаю что они не с области, а с раёна на питер со своими понтами в натуре приехали.

SoloWand
Десятки тысяч автомобилей, стоящих и едущих практически в любом месте центра Вам ...
Электричка из Красного Села до Балтийского вокзала едет 36 минут. Нужно только чтобы она чаще ездила. Это есть в плане развития железнодорожного сообщения в Петербурге на ближайшие годы.

SoloWand
Десятки тысяч автомобилей, стоящих и едущих практически в любом месте центра Вам ...
145 автобус + 2 автобус (или 41 трамвай): всего лишь одна пересадка для "нелюбителей метро" из КС до "центра". Да, небыстро. Но быстро и без пересадок по такому маршруту и не было никогда ничего.

terry18
Электричка из Красного Села до Балтийского вокзала едет 36 минут. Нужно только ч ...
Это прекрасно мне известно. Когда вернётся расписание к варианту 1991 года - можно будет и сократить число маршруток. Но не наоборот!!!

terry18
Электричка из Красного Села до Балтийского вокзала едет 36 минут. Нужно только ч ...
Электричка на Красное Село практически выведена из оборота транспорта.
Составы сокращены до 6 вагонов (в советское время было 10), интервалы по 1-2 часа (раньше бывало 15 минут).
Люди плюются когда слышат про этот маршрут, Гатчина Балтийская.

grannie
145 автобус + 2 автобус (или 41 трамвай): всего лишь одна пересадка для "нелюбит ...
2 автобус? 41 трамвай? Ещё 2 километра до Невского проспекта. Ещё одна пересадка? Или пешком? После 40+ минут стоя в автобусе из Красного Села? Отмена маршруток? С интервалом электричек сейчас от 30 минут до 2 часов? С одной узкой дорогой и путепроводами, реконструкция которых остановилась из-за банкротства Пилона? У одного из разработчиков проекта реформы среднемесячная з/пл за 2018 год около 150 т.р. И живёт на Гражданском проспекте. Он может понять интересы живущих в отдалённых районах людей с з/пл в 3-5 раз меньше?

Надо вообще убрать с дорог все эти джамшутки! Ежедневно сотнями наблюдаю их нарушения. Про тех, кто за рулем маршруток сидит, я вообще молчу. Да и их манера езды напрягает...
1 ответ

Вы курсе что ГУП «Пассажиравтотранс» сейчас куча джамшеты и они пришли с коммерции и гоняют теперь коммерцию у которой план 10 раз больше чем у их кондуктора или наоборот тянуться , что бы кондуктор им дал 500 рублей которые украл . продав левые билеты. Да маршрутка умирает, но это будет больше не легального такси. Что тогда будет делать городская администрация.

Пустите ,наконец, прямой автобусный маршрут от "Комендантской пл.",по Испытателей и далее мимо "Пионерской " по всему Светлановскому пр. Просто надо ехать прямо и собирать деньги в бюджет, вместо кучи маршруток! Пассажиров навалом!
1 ответ

Вот с этим согласен. Такой маршрут был необходим еще в 80-е. Маршрутов через "Пионерскую" вроде бы много, но все корявые, кругалями.

Просто нужно больше метро. И тогда вопрос маршруток отпадёт сам собой

уберите бомбил-абхазов, которые называют себя таксистами от станций метро, не подойти к метро...паркуются на пешеходных переходах, стоят в два ряда...а маршрутки в Петербурге - это в принципе привет 90-е....позор города и кошелек чиновников и людей в форме, которые их крышуют...

"За счет легкой оптимизации маршрутной сети УДАСТСЯ разгрузить улицы".То есть выйдут на улицы большие автобусы и сразу улицы разгрузятся? Ну и ну...

давно пора убрать шайтан маршрутки, за рулём в большинстве, если не все - гости из республик, автобусы не предназначены для инвалидов-колясочников и родителей с колясками, на конечных остановках стоянки-отстойники, предпочтение в оплате НАЛ (идущий не в бюджет), нарушение ПДД, перестроения из ряда в ряд побыстрее обогнать ОТ и подхватить пассажира, остановки где попало не в местах остановок ОТ. Живу на ЮЗе, у Ленинского и Ветеранов ОТ из-за них не подъехать к остановкам, занимают дорогу так, что создают аварийные ситуации. Где плюсы от маршруток? Гнать их всех, время джамшутов прошло.
7 ответов

Не надо никого убирать принудительно. Пусть улучшают работу общественного транспорта, маршрутчики тогда сами уйдут, не выдержав конкуренции.
А пока, в нынешнем виде, эта реформа направлена исключительно против интересов пассажиров. Посмотрите сами, сколько маршрутов (а ещё и единиц техники на них) ликвидируют и сколько взамен вводят? Ликвидация конкуренции ещё никогда и нигде пользы не принесла. Ну, ничего, скоро будем как в СССР, на остановках толпиться и в автобусах-трамваях-троллейбусах давиться.

Dmity_An
Не надо никого убирать принудительно. Пусть улучшают работу общественного трансп ...
в 90 случаях из 100 маршрутки дублирую ОТ...в СССР не толпились на остановках...да были отдельные места откуда было сложно уехать (сесть в ОТ) в основном Фабрики или Заводы...время маршруток прошло. Москва сделал такой шаг, да были недовольные, сейчас всё нормализовалось.

Dir
в 90 случаях из 100 маршрутки дублирую ОТ...в СССР не толпились на остановках... ...
Да, может быть, и дублируют в 90 случаях из 100. Только при этом не прогорают, а самое главное, пассажиры в них имеют возможность ехать сидя. Да и пустых салонов в ОТ что-то не очень видно. Пассажиров пока на всех хватает, а у пассажиров пока есть выбор.

Dir
в 90 случаях из 100 маршрутки дублирую ОТ...в СССР не толпились на остановках... ...
Москве проще было сделать шаг по отказу от маршруток.Посмотрите какая у них сеть метро,как вводят в строй и сравните с нашим застоем.

local_
Москве проще было сделать шаг по отказу от маршруток.Посмотрите какая у них сеть ...
Еще раньше Москвы от маршруток отказалась Казань

local_
Москве проще было сделать шаг по отказу от маршруток.Посмотрите какая у них сеть ...
Москва - на строительство метро в 2019-21 годах выделено 581 млрд. руб.
Санкт-Петербург - 2019 г. - 28 млрд. (сокращено до 19)
2020 г. - 30 млрд.
2021 г. - 30 млрд.
Итого на 3 года: Москва - 581 млрд.
Санкт-Петербург - 79 млрд. (в 7,35 раза меньше, чем в Москве).

terry18
Москва - на строительство метро в 2019-21 годах выделено 581 млрд. руб.
Са ...
При этом Москва даёт 15% доходов федерального бюджета, а СПб - 5%, т. е., в 3 раза меньше (Наталья Зубаревич, 11.09.2019). А на строительство метро СПб выделяет в 7!!! раз меньше(((

Чтобы разгрузить улицы, нужно по примеру всех больших европейских городов вести активную борьбу против пользования личными автомобилями в исторической части города. Прежде всего это полный заперт на парковку на всех транзитных магистралях и высокая цена за парковку в других местах в центре.
Плюс к этому нужно разумеется активно внедрять (как почти по всей Европе) единые разовые билеты по времени с неограниченным числом пересадок и, соответственно, однократное списание стоимости проезда с транспортных карт при пересадках в течение определенного интервала времени.

Не хотят люди ездить в комфортабельных больших автобусах, предпочитают тесные ПАЗики с черноволосыми джигитами за рулём. Появилось поколение, которое никогда транспорт без маршруток не видело. Нужно оставить на улицах только маршрутки, а торговлю - только с лотков. Пусть скорей город в Петрабад превратится, с азиатским рынком и менталитетом на всех улицах города.
6 ответов

Современные автобусы вряд ли можно назвать комфортными.
Комфорт это когда много сидячих мест и широкие проходы между сиденьями.
Маршрутка тоже не идеал, но лучше сидя в маршрутке, чем стоя в низкопольном транспорте.

atf
Современные автобусы вряд ли можно назвать комфортными.
Комфорт это когда ...
это, если вам повезёт сесть в маршрутке, а потом, протискиваясь по узкому проходу, выйти из неё

terry18
это, если вам повезёт сесть в маршрутке, а потом, протискиваясь по узкому проход ...
В маршрутке по определению больше сидячих мест.

atf
В маршрутке по определению больше сидячих мест.
особенно в час пик - совершенно свободно. Тогда почувствуете, что лучше - автобус гармошка, или ПАЗ с его маленьким тесным салоном. Да здесь и сравнивать нечего.
ПАЗ хорош для перевозок в сельской местности, но не для городских перевозок, тем более в больших городах.

terry18
особенно в час пик - совершенно свободно. Тогда почувствуете, что лучше - автобу ...
ПАЗ ов не припомню что-то на улицах, из наших только ГАЗ с АКПП, а так Ивеко, Фольксваген, китайцы какие-то. Если нет мест (сидячих), то жду следующую, но это нечасто.
И они хотя бы едут, на педаль жмут как надо и не стоят как низкопольные.

atf
ПАЗ ов не припомню что-то на улицах, из наших только ГАЗ с АКПП, а так Ивеко, Фо ...
Это список всех типов маршруток на улицах Петербурга: https://www.spbmar.info/type/.
Как видите из него, автобусы ПАЗ есть, и не одной модели.

Удивительное стремление зарезать курицу, несущую золотые яйца (маршрутки), а если яйца не золотые, то это, простите, ваша некомпетентность! А почему, собственно говоря, вопросы межрайонных маршруток решаются в Центральном районе? Видимо целью является освобождение мостов от маршруток! Предлагают закрыть 269 и 289 маршрутки без предоставления адекватной замены. А нас, жителей Красногвардейского района, спросили как нам к вам на работу ездить? Почему, если живешь между двумя мостами, на левый берег попадать надо только с пересадкой?

Смольный, как всегда в своём репертуаре. Сперва социальные маршруты сокращают или закрывают, потом вспоминают, о их якобы незаменимости. Устраивают на подобного рода встречах междусобойчики, от которых гражданам толку-ноль.
Прежде чем закупать новые автобусы, трамваи и троллейбусы, нужно открывать новые парки и нанимать дополнительно людей, делать им удобный график работы и платить достойную зарплату, а не мигрантов пихать.

Хорошо бы изменить порядок оказания помощи льготным категориям - выплачивать, например, пенсионерам и другим категориям льготников ежемесячно какую-то сумму эквивалентную скольки-то поездкам на общественном транспорте. А сам он решит, нужно ли ему купить карточку - Подорожник или Единую или вообще разово оплачивать проезды. Тогда у официальных городских перевозчиков будет больше живых денег и меньше будет дотаций и их коммерческая деятельность будет эффективней.

Я ЗА сокращение маршруток лишь только по той причине, чтобы пореже видеть этих " братьев наших меньших" . Нет сил смотреть как они водят транспорт с людьми.
1 ответ

На Просвете например на улице братьев меньших уже значительно больше чем лиц славянской наружности, сказать что этот факт меня не радует это ничего не сказать, и маршрутки это капля в океане.

Очевидная монополизация городского транспорта со всеми вытекающими: сокращение рабочих мест, увеличение стоимости проезда, ухудшение качества и увеличение рядов автомобилистов. Для чего это делается? Ответ очевиден: госзакупки дают шанс коррупционерам набить карманы. Браво!!! Молодцы!!! «Отличная идея»

1. Восстановить сеть и частоту ОТ на 1991 г. (пригородных электричек, в т. ч.). 2. Запрет въезда личных авто в Центр, за исключением проживающих в Центре. 3. Парковка в Центре по ценам нынешней Москвы. 4. Восстановить ширину тротуаров на 2003 г.

Все дискуссии