Авто Недвижимость Работа Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

05:51 17.11.2019

Бизнес-трибуна

Публикуется на правах рекламы
11.09.2019 17:23

Экстремальный яхтинг вместо офиса

Если солнце на ясном небе над Северной столицей и может кого-то ввести в заблуждение – то только не петербургских яхтсменов. Ветер на Финском заливе в день соревнований разошелся и достигал 8-10 метров в секунду. Или, как говорят моряки, 20 узлов. Чтоб вы понимали: в открытом море при таком ветре высота волны достигает 2 метров. Но Финский залив – не совсем открытое море, поэтому яхты очередного этапа парусной регаты «Коммерсант» лишь изрядно потрепало.

Экстремальный яхтинг вместо офиса

Фото предоставлены Яхт-клубом Санкт-Петербурга

Регата «Коммерсант» проходит уже третий год и собирает участников со всей страны. В этот раз в регате участвуют и экипажи МегаФона: кроме профессионального шкипера, который руководит действиями яхтсменов и помогает в сложных ситуациях, в команду входят топ-менеджер и 4 рядовых сотрудника или представители прессы. Их задача – эффективно объединить свои усилия в пути к финишу. В этой гонке капитаном команды стал Никита Орлов. Также участниками регаты стали менеджер по развитию абонентов Евгения Бахарева, менеджер группы по техническому контролю ИТ Алексей Скрынник, старший инженер группы по эксплуатации регистиров ЕЦУС Игорь Максименко и журналист – главный редактор портала «Будь Мобильным» Иван Кущ.

В этот раз соревнования проходят в одном из самых зрелищных и эффектных форматов гонок – матч-рейс. В этом виде гонки – всего два соперника, идущие на одинаковых лодках. Борьба между ними идет на минимальных дистанциях, вплоть до контакта судов. Матч-рейс – это вызов для сыгранности, взаимопонимания и доверия между участниками команды. И глядя на борьбу команды с ветром, волнами и соперником, понимаешь, почему в МегаФоне сделали ставку именно на такой тимбилдинг.  

Фото предоставлены Яхт-клубом Санкт-Петербурга
Фото предоставлены Яхт-клубом Санкт-Петербурга

Спортсмены волнуются – но ощущается, что им не терпится оказаться на воде. Поэтому, разговаривая с нами, Никита все время поглядывает на свою команду и лодку. 

«Я уверен, что регата мотивирует участвующих сотрудников. И дело не в том, что они оказались в одной команде с топ-менеджером, а в том, что они могут себя испытать. Ведь для многих это – первый раз на яхте. Я уже ходил на яхте, и когда объявили, что каждый из членов правления должен взять яхту и выбрать дату, я согласился с огромным удовольствием, потому что люблю этот вид спорта, – говорит Никита Орлов. – Мне приятно, что в команде со мной Игорь, Алексей и Евгения, молодые ребята, которые заряжены на то, чтоб мы победили. Но самое важное – то, что мы будем вместе, будем преодолевать проблемы и стараться найти наилучшее решение».

Фото предоставлены Яхт-клубом Санкт-Петербурга
Фото предоставлены Яхт-клубом Санкт-Петербурга

Команда грузится на яхту и готовится к выходу. Перед тем, как взойти на борт, капитан команды обращает наше внимание, что главным на воде будет именно профессионал: «Сейчас мы окажемся на открытой воде, и, хоть я и капитан команды, но именно шкипер точно знает, что делать. Так же часто происходит и в бизнесе. Мне, как финансовому директору, важно правильно расставить людей, чтоб каждый был на своем месте. А дальше, например, главный бухгалтер говорит, что конкретно надо сделать для отчетности – и я не сомневаюсь в ее решениях. Сейчас шкипер – это тот человек, который поможет нам достичь максимального результата. Поэтому мы будем следовать его советам и приказам, чтоб все вместе мы показали лучшее время».

Яхты выходят в море, и ветер сразу наполняет косые паруса. Яхты довольно сильно кренятся, и только слаженная работа команд помогает удержать их на курсе. Высокие волны захлестывают палубу, разлетаясь красивыми радужными брызгами и не давая шансов никому остаться сухим. Это лишь первое соревнование – всего было предусмотрено 5 гонок – каждая между двумя лодками в совершенно экстремальных условиях при сильном ветре. Победитель каждой гонки получал одно очко, а победители на виртуальном пьедестале распределялись согласно общему числу набранных очков. Команда МегаФона показала себя очень слаженной и заняла второе место. 

Фото предоставлены Яхт-клубом Санкт-Петербурга
Фото предоставлены Яхт-клубом Санкт-Петербурга

«Универсальных способов мотивации сотрудников нет. Каждый человек индивидуален, поэтому в своей работе я стараюсь мотивировать отдельных людей, чтоб они уже двигали свои микрокоманды. А для меня самого в мотивации важнейшим является то, что люди готовы довериться моим решениям, – поделился с нами после гонки Никита Орлов. – Наша команда пусть и не без ошибок, но справилась с погодой, получила бесценный опыт и навыки. Мы выиграли несколько заездов, и это показатель хорошей работы и взаимодействия».

 

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор