Комментарии материала

11.09.2019 10:02

Трасса наивысшей категории. Как строится магистраль М-11 между двумя столицами

Читать материал
Комментарии (37)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Pr вещь хорошая. Но больно напоминает историю с открытием метро. Вроде должны были в прошлом году полностью сдать в эксплуатацию. Чего теперь фотки непостроенных мостов выкладывать?
1 ответ

Этот мост давно достроили. Просто картинка красивая:)
А трасса до конца года будет готова.

Странные у нас логистические идеи - замкнуть всё в одной точке, а потом ныть, что там не проехать. А надо, чтобы все крупные города были соединены друг с другом сетью скоростных дорог.

Трасса наивысшей ЦЕНОВОЙ категории.
5 ответов

два года назад проехал из Нима в Бордо ( 530 км) по аналогичной по качеству трассе за 5 часов 30 минут ( с двумя короткими остановками) за 145 Евро. Две недели назад проехал от Трубникова Бора до МКАДа 538 км за ровно пять часов без остановок за 1340 рублей ( по транспордеру скидка 30 %) . Французский километр 266 руб, наш 3 рубля! Учите матчасть , ироничный вы наш

gullit
два года назад проехал из Нима в Бордо ( 530 км) по аналогичной по качеству трас ...
Но вам нужно учесть доходы населения страны с которой сравнивание...и уже исходя из этого делать выводы...разница курсов валют и доходов населения...

gullit
два года назад проехал из Нима в Бордо ( 530 км) по аналогичной по качеству трас ...
Я уж не знаю, по какой Франции вы ехали 2 года назад. Стоимость платных дорог во Франции чуть меньше 10 евро за каждые 100 км. Есть пара трасс-исключений, где чуть дороже. Но в целом ценник такой. И ваши фантазии, что вы заплатили 145 евро за 538 км дороги - это бредни кремлебота. Реальная стоимость проезда по данному участку не более 60 евро.

gullit
два года назад проехал из Нима в Бордо ( 530 км) по аналогичной по качеству трас ...
Вот стоимость платных автомагистралей во Франции

https://autotraveler.ru/france/

hal9000
Но вам нужно учесть доходы населения страны с которой сравнивание...и уже исходя ...
Еще нужно учесть, что он завысил реальную стоимость проезда по данному участку во Франции в 2.5 раза )))

Вечная память Михаилу. Вот как он о трассе писал. https://mikhail.krivyy.com/
1 ответ

Вечная память... Жаль увлеченный был человек. Онкология ещё один прорыв за последние 20 лет и очередное достижение.

Шота я непонял..а церковь??..церквушку забыли чтоли??..ну хоть одну..ну часовню ...ато боженька расстроится...беспредел какой то..про Отче забыли..

Статья в духе победных реляций последней пятилетки. Но все таки опоздание со сдачей объекта почти в 2.5 года - это очень много и это говорит о полной разрухе в управленческих кадрах на самом верху. И да...ценник все таки конский. Хотя рабы могут сказать как всегда :" Чё ныть. За это спасибо скажите".
1 ответ

отставание у нас с дорогами не на 2.5 года..а на лет 100...

Летописец стройки - Михаил Кривый... Память останется.

Новая дорога это всегда хорошо. Но цена... Для сравнения - объезд Клина и Солнечногорска стоит чуть больше 100р. Протяженность такая же, удалённость от границ города тоже, потенциальная польза несравнимо больше, а цена в 2.5 раза ниже. Парадокс?...

Трасса супер. Раз 8 по ней ездил. Главное- не уснуть)

Дык она есть или ее нет? Уже запущена или в тестовом режиме без машин и трассы? Я так понимаю, что сплошной трассы пока нет?! А что такой вой по 100 км дороги?
4 ответа

обыкновенная автомагистраль...ее еще достраивать лет 10 будут...там ничего не готово и ничего нет..рано о ней трубят...

Еще в том году было порядка 350 км дороги. Идеальной. Единственный на тот момент минус- придорожная инфраструктура. Заправок мало и те модульные. Первый раз поехал- поначалу 170 держал...а потом стрелка вниз ползет-ползет, а заправки нет и нет))

Запущен 7-й этап, от Мясного Бора до Тосно, это около 100 км. Остался 8-й этап до КАДа, его откроют до конца года, и тогда трасса М-11 будет действовать полностью (кроме обхода Твери - на него планы дальние).

Яна Тайлашева
Запущен 7-й этап, от Мясного Бора до Тосно, это около 100 км. Остался 8-й этап д ...
В Твери там да ..эт надолго..местный губернатор чето затеял..там надо и мосты и развязки..это долго..)..только получается они открывают трассу вроде как полностью..а в Твери будут съезжать на м 10..и что получится?..там тоже платно будет..да и трафик..пробки там будут скорее всего и на платной стоять..

У развязки с м10 у Торжка уже есть нормальная АЗС Роснефти

Столько времени и денег потрачено уже на эту дорогу, а вот сопутствующая инфраструктура у неё даже не бедненькая, а просто нищая... Заправок несколько там появилось, даже пара кафешек есть, а вот отсутствие нормального водопровода, канализации и как следствие - нормальных туалетов там есть проявление ненормальности! В связи с этим - и нормального мотеля в обозримом будущем там ждать не приходится!
1 ответ

Согласен, пока да. Но на Доне тоже не все сразу. Думаю, года два и бизнес придет.

Чтобы спокойно путешествовать по России уберите фашистов с палками с дорог, которые только и занимаются вымогательство, в прямом смысле слова, даже если ты не нарушаешь, каждая вошь наровит тебя остановить видя другой регион, особенно это проявляется в южных регионах Ставрополь, краснодарский край,там 9 из 10 просятся на каторгу, едешь по своей стране как по оккупированной фашистами, говорю не голословно ездил раз 12 в краснодарский край, так это все надоело что ездить перестал
Пи. Си. Езжу аккуратно правил не нарушаю.

Ещё нужны магистрали - как для ICE, ТGV - и гонять по ним поезда 300 - 400 км\ч по неоъбятной стране До Петерабада можно за 2 часа долететь со всеми удобствами - из центра - в центр. До Адлера - за ночь - 5 часов. Вместо этого гигаворы за бабки налогоплательщиков клепают суперпупервундерваффли- пужать вражин голой ххххх и скупают патриотическую недвижуху в тылу врага - на Лазурке и в Биаррице. А этот автобан - совсем не оправдывает журналистского пафоса. Китайцы строят таких автобанов по 5 000 - 7 000 км за 1 год тоже в диких местах - в горах, пустынях и пр. И гораздо дешевле и быстрее , и без горделивого красования в том, что другие строят уже скоро почти 100 лет.

Должны были закончить к началу ЧМ 2018, скоро 2019 год закончится, имиджевый провал вышел.

ЦИТАТА
уничтожена 2-я ударная Рабоче-крестьянская Красная армия.
КОНЕЦ ЦИТАТЫ

а в этой армии, надо полагать, был 100500-й Рабоче-крестьянский Красный взвод.

Акула пера! Как насчет ошибки исправить?

Капельки дёгтя: В районе Химкинского леса довольно протяжённый участок не имеет освещения. Вообще.
Северный обход Твери - строительство ещё не начиналось.
2 ответа

На этом участке в следующем году обещают сделать освещение. 15-57 км - участок, построенный на деньги инвесторов без участия государства.

Яна Тайлашева
На этом участке в следующем году обещают сделать освещение. 15-57 км - участок, ...
Спасибо.

Хорошая дорога это круто .... было в США в 60х, когда закончили строительство крупных бесплатных дорог по всей стране.... а не в 2019, первая,и та платная, когда автомобили на воздушных подушках уже на подходе.

вот почему опять четырехполосную? через как-то время снова не хватить будет же, как попривыкнут и начнут использовать массово. почему было сразу не сделать по три полосы в одну сторону? понятно, что несколько дороже, но вперед надо же смотреть хоть немного. сколько можно наступать на эти грабли?

При чем здесь разговоры про ограничение скорости? Уже давно у нас по магистралям ездят без ограничений, пока радар-детектор не запищит.Да и на новой трассе камер контроля скорости все равно нет.

по цене. Этим летом Италия 670 км стоило 47 евро. 1 км=5 рублей

Все дискуссии