Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финляндия Пассажирам рейса из Берлина всё же предоставили автобус до Лаппеенранты. Но многие петербуржцы трансфера не дождались

Пассажирам рейса из Берлина всё же предоставили автобус до Лаппеенранты. Но многие петербуржцы трансфера не дождались

4 380

Авиакомпания Ryanair не смогла оперативно организовать трансфер из Хельсинки в Лаппеенранту, когда её рейс из Берлина вынужден был изменить место посадки из-за густого тумана. Часть пассажиров, среди которых было много петербуржцев, автобусов так и не дождалась. Как рассказала «Фонтанке» гендиректор аэропорта Лаппеенранта Эйя Йоро, у авиакомпании возникли трудности с получением автобусов.

«Ryanair обратилась к компании по наземному обслуживанию в аэропорту Хельсинки с просьбой организовать автобусы из Хельсинки в Лаппеенранту для прибывающих пассажиров в соответствии с обычной процедурой. Видимо, были трудности с заказом автобусов, и [некоторые] пассажиры воспользовались другим видом транспорта, т.е. поездом», – прокомментировала Йоро.

По информации Yle, пассажиры изначально получили неверную инфорацию, и многие из них самостоятельно уехали из аэропорта Хельсинки-Вантаа в Лаппеенранту. По словам петербуржцев, прилетевших из Германии в Финляндию, о том, что трансфера не будет, им сообщили в столичном аэропорту.

Напомним, из-за погодных условий рейс Ryanair из Берлина не смог приземлиться в аэропорту Лаппеенранты 2 сентября в 9:20 в соответствии с запланированным временем прибытия и в итоге высадил пассажиров в Хельсинки. После заправки он вылетел пустым в Лаппеенранту, чтобы забрать тех, кто должен был лететь в Германию. Рейс из Лаппеенранты в Берлин отправился с двухчасовой задержкой.

Авиакомпания обязана доставлять клиентов до места назначения. Согласно европейскому законодательству, пассажиры имеют право на компенсацию в размере от 250 до 600 евро в случае задержки более трех часов, но только если она произошла «по технической причине», по вине авиакомпании. Однако, как показало исследование Европейской организации потребителей (BEUC), пассажиры в ЕС редко получают материальное возмещение от авиаперевозчиков – компании пытаются доказать наличие форс-мажорных обстоятельств.

По словам Йоро, менеджмент аэропорта Лаппеенранты связался с компанией, которая отвечает за парковку. В связи с возникшей ситуацией штраф обещают не выписывать, а при его наличии нужно будет позвонить по указанному в квитанции телефону.

В Ryanair ситуацию пока никак не прокомментировали.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
10 декабря, 15:34