Комментарии материала

02.09.2019 18:35

Кольца и петли. В Смольном показали новую версию «открытого метро» с заходом в Пулково и привязали ВСМ к вокзалу

Читать материал
Комментарии (50)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Дайте мне карандаши - я таких концепций тыщщу штук нарисую. Вот только бездельников это работать не заставит.

Такое ощущение,что я плачу им налоги, лишь за тем, что бы они десятилетиями кормили меня обещаниями и выдавали космического масштаба и такой же глупости проекты будущего.

Чего только не нарисуешь перед выборами

Озвучили стоимость на рисование данных картинок. За 20 лет вставания с колен мы их уже пересмотрели целую выставку. Надо переходить к сценарию выступил и показал - не появилось в заявлений срок- заплатил стоимость картинок и полученную за за время реализации.

А то Малевичей развелось по рисованию цветных черточек к 2030 году.

плевать на все ваши проекты, верните прежний пенсионный возраст

В Санкт -Петербурге после долгожданной реализации очередной версии метро -
"Ехали медведи
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперёд.
А за ним комарики
На воздушном шарике.
А за ними раки
На хромой собаке.
Волки на кобыле.
Львы в автомобиле.
Зайчики
В трамвайчике.
Жаба на метле… Едут и смеются,
Пряники жуют." (С).

Старые песни о главном. Проекты, проекты, не чего больше.

Забыли нарисовать кучу картинок для отменяемых маршруток со следующего лета.Вот это будет коллапс!Мертвая петля выбранного губера-задушит удавкой.Как и чем собираетесь заменить 213 маршрут из Авиагородка до Сенной? Нам удобно,комфортно одним видом транспорта быстро добиратся до центра. А вы все строите узлы из коротких отрезков,чтобы люди три раза меняли транспорт и втридорога добирались до т А.И в метро ваше не полезем,сами ездите в душной подземке битком набитой,вонючей и дорогой. Когда метро стоило 5 копеек,это одно,а за 50 рублей-ищите дураков,там ездят льготники и студенты,остальные все это оплачивают.

Россия - родина живописи. И баснопения.

за чей счет ??? такие фантазии...

К выборам рисуют позитив за наши деньги. Потом забудут все это до следующих выборов.

Внутригородские электрички?!!! Браво! Следующим шагом будут конки вместо трамваев.

В итоге, основная цель, это вывоз кемеровского угля через Приморск и Высоцк.

Вопрос столетия: как же добраться до Пулково. За 30 лет прожектов можно было уже двумя джумшутами тоннель метро выкопать от Московской или Купчино.

Я, если честно, вижу мало смысла во внутригородском движении электричек. Места, по которым проходят ж/д пути - это по большей части какие-то глухие промзоны или самые края спальных районов, из которых придется на чем-то дополнительно выбираться, а это дорого. Платить там, потом здесь... Целый ряд автомобильных переездов будет наглухо закрыт - придется там или строить мосты, или рыть, иначе полный коллапс. Жителям заКАДных гетто это опять же нисколько не поможет.

Пора приступить к рисованию мультиков про метро. Колец побольше. Думаю, что надо рисовать метро и в Зеленогорске, и в Вырице. Ну и далее, конечно. Пора! На реактивной тяге! Гиперзвуковое!
1 ответ

с атомным двигателем. Это даст неограниченную дальность и время пребывания в воздухе. Линия Буревестник

Что ни нарисуешь, чтобы федеральному РЖД было хорошо, а метро в городе не надо было строить. Они чем собрались копать тоннель под Пулково? От Сосновой Поляны до терминала в Пулково по прямой 7,5 км. Для электричек придется копать два тоннеля диаметром метров в 10. От "Московской" до Пулково 6,5 км, причем это один двупутный тоннель, те самые 10 метров. И даже если метро провести под землей по трассе "Московская"-Пулково-"пр. Ветеранов" - все получается 11,5 км, что меньше чем длина тоннелей под электрички... а толку - больше. (Не говоря уже о том, что метро может выйти к земле за пл. Победы и далее открытым способом... Да и по трассе от Пулково к "Ветеранов" несколько станций совсем не помешают.)
9 ответов

Так же, как во Внуково - открытым способом.

grannie
Так же, как во Внуково - открытым способом.
Под аэровокзалом, перроном, КАД, Таллинским и Старо-Паново? Открытым способом? Это как?

lion405
Под аэровокзалом, перроном, КАД, Таллинским и Старо-Паново? Открытым способом? Э ...
Открытым способом - это как во всех городах мира строят неглубокое метро открытым способом, включая и в Ленинграде на участке Ленинский - Ветеранов. Т.е. роют туннель сверху, а потом засыпают.

lion405
Под аэровокзалом, перроном, КАД, Таллинским и Старо-Паново? Открытым способом? Э ...
Вы слышали про "московский метод" строительства метрополитена? Открытым способом строят отдельные небольшие участки, которые потом соединяют между собой в т.ч. другими способами. Это позволяет не сносить имеющиеся здания и сооружения. Да, несклько сот метров под самим терминалом и перроном явно придётся проходить щитом. Ничего страшного.

hmjo
Открытым способом - это как во всех городах мира строят неглубокое метро открыты ...
ОК. Откройте карты (например, Яндекса) и проведите линию от привокзальной площади Пулково до ж/д Сосновая Поляна... Терминал Пулково сносим? Перрон (где самолеты стоят) разрываем? На другой стороне что временно сносим - Топливо-заправочный комплекс, автобазу или новую пожарку?

lion405
ОК. Откройте карты (например, Яндекса) и проведите линию от привокзальной площад ...
Без разрывания при строительстве открытым способом никак не обойтись. А сносить аэровокзал можете придумать только вы. Они же могут прорыть под ним или возле него. При строительстве М-11 в Пулково прорубили тоннель под высокой насыпью железной дороги и не останавливали движение на этом участке ж/д, а не взрывали эту ж/д и не прокапывали ее сверху, чтобы требовало останова ж/д движения.

grannie
Вы слышали про "московский метод" строительства метрополитена? Открытым способом ...
Я слышал... Только придется еще и под Старо-Паново копать... Причем, непонятно зачем. Вроде-бы двупутная дорога в тоннель 10,3 метра с тик -в-тик влезает, если но строго прямая, т.е. криволинейный участок им, скорее всего, не построить...

grannie
Вы слышали про "московский метод" строительства метрополитена? Открытым способом ...
И еще... В Пулково летает, например, А380, который имеет право весить 562 тонны... Закапываться придется глубоко. Если на 20 метров (т.е. 10 над тоннелем), то его длина под аэропортом, с учетом максимально допустимого уклона, составит... 2,1 км. Если на 30 метров, то 2,8 км., сама наклонная часть - 1 км. Для сравнения, аналогичный, но меньшего диаметра, тоннель в Шереметьево на 25 метрах... При этом чтобы пройти под Старо-Паново щит придется еще раз разбирать-перевозить-собирать...

lion405
И еще... В Пулково летает, например, А380, который имеет право весить 562 тонны. ...
Если жд пойдёт примерно так, как к аэропорту подвели автодорогу от КАДа для ВИПов, то под ВПП она не пройдёт вовсе.

В 30-м году, если ещё буду здесь жить, смею в очередной раз автомобиль.

Согласен с Валдиным. Плохо, что при нынешних руководителях всё это останется на уровне прожектов. Это всё нужно уже сейчас, а не через 30 лет.

если попытаться найди здравое зерно в этих чиновничьих телодвижениях и метаниях... Думаю, не у меня одного есть подозрение, что в ближайшие годы финансирование строительства метро будет значительно уменьшено (это я выразился максимально мягко). И, возможно, кто-то подумал, что финансирование по линии РЖД не претерпит таких радикальных секвестров... И пытаются решать транспортную проблему по этой линии. Ну это просто частное мнение

Fantasy maps номер 129.

Впихнуть невпихуемое, вот какой процесс происходит при "проектировании" и рисовании различных вариантов развития транспортной инфраструктуры. Ведь город развивается быстрыми темпами, как на дрожжах растут муравейники, которые на 100% опережают всякое строительство дорог, транспорта. Поэтому всякий новый проект и его проработка через полгода год уже становятся неактуальными, а это значит только трату бюджетных денег.

Самый главный вопрос, на который не написали в статье авторы идеи - это система оплаты. В Москве для внутригородских электрчек, когда на них пересаживаешься из метро, не надо покупать отдельный билет. И проезд в московских внутригородских электричках стоит, как и проезд в метро, т.е. не зависит от расстояния. В наших электричках стоимость проезда зависит от дальности проезда и на них нужно покупать отдельный билет. Я не увидел в тексте слов, что при пересадке на Волковской или Ладожской покупать билета на электричку и проходить с ним через турникет не надо.

На самом деле идея использовать железнодорожные пути не нова, ей лет ..цать или ..сят. и она не плоха. Достаточно посмотреть на Берлин. Другое дело что все как всегда выльется в распилы откаты и мультики.
1 ответ

Идея то не нова... Только для этого пути должны быть свободны от грузового движения, проходить там, куда нужно пассажирам и, что главное, вся эта хрень должна быть интегрирована в городскую транспортную систему. Пока-что у нас ничего из этого нет. А РЖД - отдельное государство. Вспомните историю с тактовым движением "Сапсанов".

Идея на самом деле неплохая. Только еще бы надо задействовать жд/перемычку между Парголово и Мурино. Там громадное количество людей живет.
Ну и вместо дорогого метро надо развивать нормальный скоростной трамвай между районами без заезда в центр. Это и быстрее и дешевле.

А почему бы маршрут Мельничный ручей - Финляндский вокзал не переделать или дополнить маршрутом Мельничный ручей - Сестрорецк? Тем более пути и готовая инфраструктура есть. Ноль рублей. Убьют двух зайцев - соединят два города-сателлита, соединят область, три спальных района и курортный район. Сейчас, например, от Всеволожска до Лахты, путь через электричку, метро и автобус, занимает 2 часа в одну сторону (!), тогда как прямая электричка сократила бы время в два раза, заодно часть автомобилистов из пробок с удовольствием пересядет на такой транзитный поезд.

Вспоминается реплика Лаврова про журналистов...

Коллеги, *ничего* заумного делать не нужно, тупо постройте станцию на существующей ветке у старого международного аэропорта и от неё шаттлом по территории аэропорта к новому зданию.

Все эти планы по интеграции электричек в систему городского транспорта я ещё 8-летним мальчиком читал в журнале Ленинградская панорама. Где те планы и то государство вы можете видеть сами.
4 ответа

Вспомнили журнал. В том журнале я видел проект строительства автовокзала напротив метро Купчино, а сейчас там строят вместо автовокзала многоэтажные высотки.

hmjo
Вспомнили журнал. В том журнале я видел проект строительства автовокзала напроти ...
Я тоже вспомнил об обещанной когда-то наземной ветке легкого метро с юго-запада до Обухово, хорда через весь юг города. 90-е или начало нулевых было. 20 лет прошло и где оно?

krasnonosov
Я тоже вспомнил об обещанной когда-то наземной ветке легкого метро с юго-запада ...
Наземная ветка у нас не особо в тему... Поезда метро (как и вся система сигнализации и прочее) - подземные жители, им на улице не комфорно...

krasnonosov
Я тоже вспомнил об обещанной когда-то наземной ветке легкого метро с юго-запада ...
Против этого наземного легкого метро взбунтовались жители домов, вдоль которых планировалось эта линия.

Для того чтобы сделать что-то нужное и полезное надо отринуть мелочную алчность и задуматься о плане развития города. Но, как мы видим со времён бабы Вали ничего не поменялось. Чтобы застроить муравейниками-доминошками очередное место, где должна быть дорога или метро приходится приносить жертвы, а местами человеческие (горожанами, конечно). До тех пор, пока мы не найдём святого, способного управлять городом во благо большинства горожан всё будет как обычно. И что-то мне кажется что те мошенники и плуты, которые сейчас у власти сами не знают и другим не дадут. Их потолок - это деньги взять и то, когда дают.
Город перестал быть местом концентрации производственных и научных кадров, он стал местом где у лохов отбирают деньги. И лохи с нескончаемым энтузиазмом грызут друг-друга за право быть лохами.

Это безумные прожекты под выборы, можно смело забыть.
Лучше бы вернулись к старой идее вынести все вокзалы и Сортировочную за пределы города - от этого куда больше толка было бы. И после можно было бы обо всех этих кольцах задуматься.
Проект такой был в своё время, если что, его даже считали.
5 ответов

Вынос имеет смысл только для вокзалов, с которых отправляются дальние поезда. Вокзалы, с которых отправляются пригородные электрички, напротив, надо оставить в центре, А у нас даже вокзалы не разделены на пригородные и дальние. Только Балтийский является пригородным.

hmjo
Вынос имеет смысл только для вокзалов, с которых отправляются дальние поезда. Во ...
Не вижу особых сложностей - Ладожский уже готов; Обухово, Девяткино, Стару деревню, Удельную, Купчино/Шушары можно начинать хоть прямщас. Ну и где-нибудь в районе Ленинского проспекта воткнуть.
Речь ведь не об огромных вокзалах, а именно о терминалах стыковки областной жд с городским транспортном. И автобусный вокзал бы вынести, да уже поздно, в купчино всё застроили, но, думается, место найти вполне можно, с поправкой на открытие М11, например.
И сортировку из города вынести - это разом снимет кучу транспортных и инфраструктурных проблем. Дорого - да, но куда более реально, чем вот эти вот картинки.

footballer
Не вижу особых сложностей - Ладожский уже готов; Обухово, Девяткино, Стару дерев ...
На месте вынесенных сортировок и вокзалов тут же будет понастроено новых многоэтажных гетто, которые заткнут дорожную сеть города еще сильнее автомобильными пробками, чем сейчас. Вот увидите.

krasnonosov
На месте вынесенных сортировок и вокзалов тут же будет понастроено новых многоэт ...
Ого, как бодро тут комментарии трут.

footballer
Ого, как бодро тут комментарии трут.
Хотя казалось бы, шо там было. Фонтанка пробивает все мыслимые днища конечно.

Все дискуссии