Авто Недвижимость Работа Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

22:26 11.11.2019

На проспекте Наставников встречные «Чижики» оборвали свой контакт с сетью

Любопытный эпизод случился с новыми концессионными трамваями: два «Чижика» встретились и остановились на проспекте Наставников, прервав свой контакт с сетью и сломав пантографы (токосъемники). В «Транспортной концессионной компании», которая реализует проект государственно-частного партнерства, 2 сентября подтвердили инцидент.

Вынужденная остановка на проспекте Наставников случилась 1 сентября в воскресенье: как раз в этот день врио губернатора Александр Беглов торжественно выпустил "птичек из клетки". Как отмечают в соцсетях, проблема решалась порядка 3 часов. «Работы там не на 2,5 часа точно. Максимум на полчаса-час», – критикуют скорость восстановления трамваев пользователи.

Напомним, что с 1 сентября «Чижики» обслуживают 4 маршрута:

№ 8 – станция метро «Ладожская» – Хасанская улица;


№ 64 – станция метро «Ладожская» – железнодорожная станция Ржевка;

№ 63 – станция метро «Ладожская» – улица Передовиков;

№ 59 – станция метро «Ладожская» – трамвайное депо на улице Потапова.

Первоначально все 4 маршрута должны были запуститься к концу 2018 года, но городские власти и «Транспортная концессионная компания» подписали соглашение, которое продлило сроки строительства сети для трамвая «Чижик» до первого осеннего дня 2019 года.

Справка:

Концессионное соглашение с ТКК было подписано в мае 2016 года. Компания принадлежала на тот момент УК «Лидер», «Группе ЛСР» и подрядной организации МК-20СХ. Последняя передала в итоге свои 10% в пользу ЛСР. Инвестор должен реконструировать пути на правом берегу Невы и построить депо. Общий объем капитальных вложений – 6,5 млрд рублей, генподрядчик — ООО «ЛСР-Строй». Затем сеть передадут ТКК в концессию на 30 лет. Суммарные расходы на эксплуатацию и закупку трамваев компании Stadler оцениваются в 33 млрд рублей. ТКК исходит из того, что в течение трех десятилетий будет перевозить по 33,2 млн человек ежегодно. Если загрузка окажется меньше, город обязан выплатить компенсацию – выручка и субсидия складываются в сумму так называемого минимального гарантированного дохода. Первые два пусковых этапа сети идут от Ладожского вокзала до депо на Хасанской улице. Третий включает в себя движение по Наставников до Ириновского проспекта, четвертый — по Ириновскому и Рябовскому шоссе до Ржевки, а также по улице Потапова. Изначально срок завершения всего проекта назначили на IV квартал 2018 года. Однако старт работы трамвая сдвигался с августа 2017 года сначала на сентябрь, затем на октябрь и, наконец, на декабрь. В итоге по первым двум этапам трамвай поехал лишь в марте 2018 года.

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор