29.08.2019 18:21
7

«Любой гражданин захочет поехать от своего подъезда в ту точку, куда ему надо». Чиновники обсудят с горожанами транспортную реформу в каждом районе Петербурга в последний раз

В каждом районе города пройдут обсуждения надвигающейся реформы маршрутной сети. Горожане смогут принять участие в обсуждении. Об этом 29 августа сообщил председатель комитета по транспорту Александр Головин.

«Мы что делаем на сентябрь месяц – последнюю делаем операцию: еще раз встречаемся со всеми администрациями районов. Есть план-график встреч в сентябре с каждой администрацией, где уже окончательно ставим точку, потом выносим [утверждение реформы] на правительство и начинаем конкурсные процедуры», – сообщил Головин.

Глава комитета по транспорту также отметил, что граждане смогут принять участие в районных обсуждениях. В то же время он отметил, что власти уже не раз получали пожелания от горожан по поводу транспортной реформы. «Любой гражданин захочет поехать от своего подъезда в ту точку, куда ему надо. И к сожалению, у нас есть обращения граждан, когда они так и действуют: «Давайте от моего подъезда сделаем остановку, я хочу ехать туда-то, без пересадок, без ничего». Мы эту сеть отрабатывали не сами, приглашали кучу экспертов, работали институты, и работали очень серьезно», – подчеркнул Александр Головин.

По его словам, работая над реформой, власти старались сохранить существующие транспортные связи. Предстоящие изменения он охарактеризовал так: «Сегодня это больше новое управление коммерческими перевозчиками, нежели изменения маршрутной сети».

Напомним, что в 2020 году Петербург ждет реформа общественного транспорта, в результате которой почти 300 маршрутов перестанут существовать. 280 из них — это автобусы с буквой «К». Чтобы компенсировать потерю, городские власти выпустят дополнительную технику, откроют 97 новых маршрутов и изменят трассировку у 62 направлений. При этом будет использоваться  только новая техника.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (7)

Kim2000
Интересно, что от метро Московская до аэропорта экспресс-автобус без остановок часто отъезжает совершенно пустым. И в это же самое время народ давится в автобус, который идет с остановками. Насколько эффективна такая система - гонять пустые сочлененные автобусы?

MikkeL
97 вместо 300... при том что эти триста и так битком в час-пик и даже днем и поздно вечером всегда заполнены, это форменное издевательство, я за такое голосовать не стану.

nuga
Это сколько будет выброшено на улицу безработных? О людях никогда не думают,проводя эксперементы с народом.Вроде объявили рынок в 90 годах,а сейчас всех под нож и монополия государства опять? 97 автобусов вместо 500 ликвидируемых? Вы там совсем ? Старейшее предприятие Такси -2,легальные сотрудники,удобные маршруты и интервал с тонкой настройкой,там 400 человек и их под нож? А это наш любимый наземный быстрый маршрут 213,13,3-все с юга города,два в центр. И вы предлагаете не пущать и только из за буквы К и небольшого салона? А он оптимален,иначе большой аналог будет ходить раз в час,как ваш 141 автобус,которого на линии всего 2 штуки,и ходит он не по расписанию,пропуская интервал по субботам и воскресеньям,по факту одна машина гоняет туда сюда.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор