Комментарии материала

26.08.2019 22:12

На Балтике корвет «Гремящий» проверил на прочность брата. «Северная верфь» вмятин не обнаружила

Читать материал
Комментарии (10)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
как корабель назовёшь... )))
1 ответ

Пусть переименовывают из "Гремящего" в "Помятый".

Командира фрегата случайно не Федором зовут?)))

По информации пресс-службы МО РФ на предприятии "Серверная зверфь" заложены авианосцы "Трезвый", "Гребущий" и ... .
1 ответ

"Везде...сущий".

На "мосту" корвета стоял ж....орукий кэп или старпом. Народные денюжки, вложенные в корабль, профукивают.

Не потонул, значит ничего не случилось. Впрочем, если бы и потонул, значит это были "штатные испытания на скорость затопления" :))

Теперь и морской биатлон...

Стоит кому то пёрднуть, тут же напишут что обосрался.

Для особо эрудированных комментаторов сообщаю что конструктивно любое судно сильно отличается от автомобиля и касания бортами если и оставляют мятины то их никто не считает. Собственно говоря даже еще на стапеле борта неровные и никого это не парит. При эксплуатации судна легкие повреждения на бортах будут появляться регулярно и это никак не отразится на качествах корабля.
2 ответа

Очень интересен комментарий в лингвистическом смысле. Еще один способ обозначения функции стравливания попутных газов. С таким термином я встречаюсь впервые, хотя уже слышал: пёрнуть, пердануть и даже взбзднуть (одна гласная на все слово). Что касается морского деда, то всегда очень уважительно относился к буксирам, обвешанным покрышками со всех сторон. Это придает им деловитости при всей внешней неказистости. Так эти ребята бьются в борта всем, кто их попросит.

Все дискуссии
-1