Авто Недвижимость Работа Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

08:14 13.11.2019

Холодное лето увеличило продажи кофе. Вместо мороженого и воды россияне налегали на капучино и шоколад

Холодный и дождливый июль заставил россиян вместо прохладительных напитков выбрать горячие. И если раньше продажи кофе в стране в июле были минимальными, то в 2019 году они показали рост, удивив экспертов. 

Июльский индекс «Кофе с молоком» к 26 августа подсчитал исследовательский холдинг «Ромир». За месяц показатель прибавил 4,4% и достиг уровня в 917 процентных пунктов. Годовой же рост составил 6,3%. 

«Такие результаты в динамике индекса простых удовольствий обеспечила, по всей вероятности, прохладная и дождливая погода, которая заставила россиян вернуться к повышенному потреблению кофе», – констатируют эксперты. 

Рост индекса «Кофе с молоком» в июле состоялся за счет повышенного интереса россиян к кофе – его купили почти на 10% больше, чем в июне. Больше покупали и шоколад – на 2,6%. 

Ранее стало известно, что 40% петербуржцев выпивают по несколько кружек кофе на работе каждый день. Но далеко не всем это помогает взбодриться и выполнять свои обязанности быстрее. 


Справка:

Индекс «Кофе с молоком», рассчитанный исследовательским холдингом «Ромир», отражает динамику потребления и цен четырех видов товара – кофе, молока, бутилированной воды и шоколада. По мнению аналитиков, для большинства отечественных потребителей эти товары не являются продуктами первой необходимости, а значит, могут считаться набором простых удовольствий, спрос на которые отражает экономическую уверенность россиян. Впервые за долгое время индекс «Кофе с молоком» вырос не из-за инфляции, а благодаря увеличению потребления.

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор