Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финляндия В Финляндии создали аромат из пота. Так креативщики решили привлечь новых сотрудников (видео)

В Финляндии создали аромат из пота. Так креативщики решили привлечь новых сотрудников (видео)

967
Mirum Helsinki

В Суоми появился свой Жан-Батист Гренуй. Финское рекламное агентство в рамках рекрутинговой кампании создало собственный аромат из пота своих работников. К счастью, убивать никого не пришлось.

Агентство Mirum Helsinki собрало капли пота всех своих сотрудников, добавило в него более традиционные для парфюмерной композиции элементы и выпустило Creative Essence. Бутылочку концентрированного креатива получат соискатели, которые прислали резюме и больше всего заинтересовали рекламодателя. Авторы идеи шутят, что каждый сотрудник пожертвовал каплей пота в надежде «соблазнить» новых коллег.

Создатели аромата утверждают, что Creative Essence – это «уникальная смесь любопытства, страсти и пота, которая непредвзято сочетается с северными составляющими и дизайном» и «источает разнообразие, амбиции и творческую культуру».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях