23.08.2019 18:18
0

В Финляндии создали аромат из пота. Так креативщики решили привлечь новых сотрудников

Mirum Helsinki
Mirum Helsinki

В Суоми появился свой Жан-Батист Гренуй. Финское рекламное агентство в рамках рекрутинговой кампании создало собственный аромат из пота своих работников. К счастью, убивать никого не пришлось.

Агентство Mirum Helsinki собрало капли пота всех своих сотрудников, добавило в него более традиционные для парфюмерной композиции элементы и выпустило Creative Essence. Бутылочку концентрированного креатива получат соискатели, которые прислали резюме и больше всего заинтересовали рекламодателя. Авторы идеи шутят, что каждый сотрудник пожертвовал каплей пота в надежде «соблазнить» новых коллег.

Создатели аромата утверждают, что Creative Essence – это «уникальная смесь любопытства, страсти и пота, которая непредвзято сочетается с северными составляющими и дизайном» и «источает разнообразие, амбиции и творческую культуру».

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (0)

Пока нет ни одного комментария.Добавьте комментарий первым!добавить комментарий

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор