Авто Недвижимость Работа Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

22:52 11.11.2019

В Финляндии создали аромат из пота. Так креативщики решили привлечь новых сотрудников

В Суоми появился свой Жан-Батист Гренуй. Финское рекламное агентство в рамках рекрутинговой кампании создало собственный аромат из пота своих работников. К счастью, убивать никого не пришлось.

Агентство Mirum Helsinki собрало капли пота всех своих сотрудников, добавило в него более традиционные для парфюмерной композиции элементы и выпустило Creative Essence. Бутылочку концентрированного креатива получат соискатели, которые прислали резюме и больше всего заинтересовали рекламодателя. Авторы идеи шутят, что каждый сотрудник пожертвовал каплей пота в надежде «соблазнить» новых коллег.

Создатели аромата утверждают, что Creative Essence – это «уникальная смесь любопытства, страсти и пота, которая непредвзято сочетается с северными составляющими и дизайном» и «источает разнообразие, амбиции и творческую культуру».


Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге


      Подписывайтесь на финскую "Фонтанку" в Facebook, "ВКонтакте" и Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий в Финляндии - и не только.

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор