Авто Недвижимость Работа Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

13:20 15.11.2019

Небермудские стандарты. Авиакомпании предупредили о росте затрат и простое самолетов из-за новых требований по сертификации

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), в которую входит более 20 авиакомпаний и авиапредприятий, обратилась в правительство с просьбой отменить  дополнительную сертификацию произведенных за рубежом самолетов, сообщает 23 августа РБК. Такие требования Росавиация ввела с 2019 года.  

В парке российских авиакомпаний 800 иностранных лайнеров, и в половине из них вносили изменения в конструкцию. Нововведения уже начали приводить к простою судов: временно прекращали полеты самолеты Nordwind и PegasFly.

Чаще всего изменения в конструкции воздушных судов под нужды авиакомпании вносятся для унификации флота, если лайнеры закупались не напрямую с завода. Кроме того,  перевозчики нередко берут самолеты на вторичном рынке.

Как следует из приложения к Чикагской конвенции, в которой участвует и Россия, изменения конструкций сертифицируются в стране регистрации лайнера, чаще всего это Бермуды. Но Росавиация потребовала, чтобы отечественные авиакомпании получали дополнительные сертификаты в России. При этом стандарты России, в отличие от Бермуд, не признаны мировым сообществом, поэтому такие самолеты лизинговые компании не хотят выкупать обратно.


Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор