Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Происшествия Технические работы в «Райффайзенбанке» затянулись. Клиенты остались без доступа к деньгам

Технические работы в «Райффайзенбанке» затянулись. Клиенты остались без доступа к деньгам

1 350

После обновлений технической инфраструктуры «Райффайзенбанка», которые должны были увидеть клиенты ранним утром 18 августа, владельцы к середине дня все ещё не имеют к ним доступа.

О проблемах с банком «Фонтанке» сообщили читатели около часа дня в воскресенье. По их словам, недоступны все виды операций с деньгами – их не снять, не перевести и не расплатиться картой в магазине.

Накануне банк в своих соцсетях предупредил клиентов, что все эти операции будут недоступны с часу ночи до семи утра, однако технические работы явно затянулись. В комментариях пользователи писали о проблемах и час назад. Около трёх часов дня москвич Александр сообщил, что уже двадцать минут стоит перед банкоматом, ожидая, когда аппарат проверит его пин-код.

«В результате плановых работ по обновлению систем карточного процессинга 18 августа наблюдалась нестабильная работа карточных операций и эквайринга. На данный момент все сервисы работают в штатном режиме», – прокомментировали в пресс-службе «Райффайзенбанка».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
14
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
10 декабря, 15:34