18.08.2019 14:56
14

Технические работы в «Райффайзенбанке» затянулись. Клиенты остались без доступа к деньгам

После обновлений технической инфраструктуры «Райффайзенбанка», которые должны были увидеть клиенты ранним утром 18 августа, владельцы к середине дня все ещё не имеют к ним доступа.

О проблемах с банком «Фонтанке» сообщили читатели около часа дня в воскресенье. По их словам, недоступны все виды операций с деньгами – их не снять, не перевести и не расплатиться картой в магазине.

Накануне банк в своих соцсетях предупредил клиентов, что все эти операции будут недоступны с часу ночи до семи утра, однако технические работы явно затянулись. В комментариях пользователи писали о проблемах и час назад. Около трёх часов дня москвич Александр сообщил, что уже двадцать минут стоит перед банкоматом, ожидая, когда аппарат проверит его пин-код.

«В результате плановых работ по обновлению систем карточного процессинга 18 августа наблюдалась нестабильная работа карточных операций и эквайринга. На данный момент все сервисы работают в штатном режиме», – прокомментировали в пресс-службе «Райффайзенбанка».

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (14)

SERGEY111
Финансовый директор наверно в этот момент фоткает белоснежную вершину Монблана из иллюминатора .

Пятый месяц в кошельке тысяча валяется. Расплачиваюсь картой даже в трамвае. Что-то не так в нашем городе. В деревне пять магазинов и все работают с картами. К бабке за самогоном идти боюсь, вдруг и она терминал подсунет.

wekkk
Что-то тролльчатник на фонтанке совсем захирел.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор