Комментарии материала

14.08.2019 08:06

В Госдуме предложили запретить ездить на машинах «пенсионного возраста»

Читать материал
Комментарии (28)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Насчет думцев, достигших предельного срока эксплуатации, никаких рекомендаций не планируется? Маразматики, рулящие страной, куда страшнее ржавой " пятерки" на дороге - масштаб бедствия другой.
2 ответа

это все не однозначно. Бывает молодой - гораздо более маразматик, чем лицо престарелого возраста

Отличный законопроект!)

Есть один гражданин, который уже в 2,5 раза превысил изначальный предельный срок своей эксплуатации. Когда его запретят? Выхлоп у него становится радиоактивным.

Эээ... Трубы, значит, можно эксплуатировать после окончания срока годности, атомные станции тоже, а корыта о 4 колёсах, значит, нельзя? Где логика??..
1 ответ

Какая логика у думаков, вы о чем? :-\

как будто это кого-то остановит. народ без ОСАГО гоняет и ничего. А то и вовсе без прав. Лучше б ужесточили контроль за выхлопными газами, порой маршрутка или спец.транспорт уборочный или автобус туристический так керогазит чернотой что просто ужас.
1 ответ

Да, что Вы, право.... Ведь запретить старые но годные машины -это к попилу, к деньгам, а создать контроль выхлопа-это к расходам и ответственности. Кто ж на такое пойдет?

По таким новостям сразу можно во времени сориентироваться: до выборов в ГД - не близко...

Вообще говоря, за авторами инициатив должны пристально наблюдать медики. И своевременно реагировать должным образом. Мало того, что существующая система налогообложения транспортных средств в РФ крайне туманная (топливные акцизы, непосредственно налог), так теперь еще и это.
А как же быть коллекционерам, например? Или просто любителям ретро-каров? Люди годами реставрируют редкие и снятые с производства автомобили, потом проводят всякие парады, заезды по праздникам и не только. Это красиво. Сколько раз в Хельсинки видел, в Греции тоже.
Причем владельцы этих машин ездят в сто крат аккуратнее - берегут, пылинки сдувают.
Боюсь себе представить, что там в головах этих законотворцев...

Запретите воровать депутатам.

заводы по выпуску машинок должны работать в две смены - вот основная дума депутатов - остальное от лукавого...

Ну, что, перестал народ новые машины брать уже не знаете что придумать чтобы поддержать автопроизводителей и дилеров ? Давно от нерезиновых вглубь отъезжали? Там еще народ на мотоциклах урал с колясками ездит в леса

Для этих целей есть ведь техосмотр. Наладить его нормальное прохождение конечно сложно, проще все запретить разом.

запретить машины старше 3 лет. и всех обязать пользоваться автомобилеобразным продуктом лады. а куда девать старое еще не придумали? видимо как сейчас - кидать во дворах пока не сгниет
7 ответов

Ну зачем кидать во дворах - это же расточительно. Надо утилизировать. Разработать государственную методику оценки остаточной стоимости, как на недвижимость для расчета налога, и обязать владельцев оплачивать данное мероприятие.
Квартиры же государство оценивает, чаще всего, в такие деньги, за которые на рынке продать не реально. Так же и тут. И машин меньше станет, и бюджет подразнесет. Одни плюсы.

Rufus
Ну зачем кидать во дворах - это же расточительно. Надо утилизировать. Разработат ...
Так они там дебилы, у них же 8 классов образования и одна извилина и поэтому на подобные законы ума не хватит!

Rufus
Ну зачем кидать во дворах - это же расточительно. Надо утилизировать. Разработат ...
При оценке стоимости машины к ее возрасту, как вы предлагаете, у владельцев старых машин платежи будут только уменьшаться. Платежи надо привязывать не к возрасту, а к экологичности машины. На западе с каждым годом повышают требования к экологичности машин и топлива, поэтому автохлам оттуда ввозят сюда. Смысл таков - чем хуже драндулет по экологичности, тем больше должен быть платеж. Чем на худшем бензине он ездит - тем больше платеж. С возрастом это связано не совсем, потому что, как писали в комментариях выше, подержанные 20-летние иномарки лучше поддержанного авто того же возраста

Гриб
Так они там дебилы, у них же 8 классов образования и одна извилина и поэтому на ...
Когда начинает витать запах денег, они способны на чудеса.

Гриб
Так они там дебилы, у них же 8 классов образования и одна извилина и поэтому на ...
У некоторых,как у Арашукова, даже и восьми нет!

Гриб
Так они там дебилы, у них же 8 классов образования и одна извилина и поэтому на ...
Ну,вообще-то,у той же Когогиной образование очень даже приличное.

plussa
Ну,вообще-то,у той же Когогиной образование очень даже приличное.
Депутатские мандаты покупаются за большие деньги, равно как и образование и корочки типа почетный строитель..о чем мы тут говорим вообще

Это давно назревшее, правильное решение. Должно быть обязательно к исполнению в крупных городах, Ленинградской и Московской областях. На этих же территориях надо и запретить владеть машинами лицам, не имеющих индивидуального парковочного места! А то все загадили, не проехать.
Нигде в мире нет такого количества автомобилей в городах. Надо еще жестко регламентировать въезд автомобилей в центр города.
Хочешь кататься - плати!
3 ответа

Особенно передвижение грузового транспорта в выходные дни.В любой цивилизованной стране запрещено движение грузового транспорта в сб и вск и только у нас бедные дачники вынуждены километрами тошнить где нить на таллинке следом за фурой

Если запретят продавать без индивидуального парковочного места, тогда сам автобизнес и загнется

Много ли Вы по миру ездили? Расскажите нам, где бывали.

Как я писал в своем комментарии нескольких постах выше, здравый смысл сводится к борьбе не со старым транспортом, а с неэкололгическим, на что и направлен этот новый закон Думы. И касаться он будет только коммерческого транспорта https://www.fontanka.ru/2019/08/14/050/

Угроза повисла над всем парком шахидмобилей.

Все дискуссии