Комментарии материала

09.08.2019 10:05

Сбивший насмерть на КАД двух автомобилистов, стоявших на аварийке, имеет 20 протоколов за превышение скорости

Читать материал
Комментарии (14)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Понятно, что носиться как безумный - плохо. Не оплачивать штрафы тоже нехорошо. Сбивать людей - трагедия. Но, к сожалению, большинство водителей, останавливающихся после аварий, не особенно задумываются о мерах собственной безопасности. Им кажется, что все плохое уже произошло - им (они) вьехали в бампер. Многие вообще не ставят знак аварийной остановки, тем более на предписанное ПДД расстояние. Кто-то ставит канистру, кто-то знак ао в метре за своим авто, кто-от просто включает аварийку. И стоят на проезжей части, обсуждают - кто кому что должен красить. В итоге какой-нибудь водитель просто не успевает затормозить. И красят в итоге оградку на кладбище. В первую очередь после аварии водитель должен озаботиться безопасностью своей и других участников движения, а не исходить из того, что раз он сам видит дтп, то и остальным оно заметно. В той же проклятой Америке после дтп водители зажигают сигнальные ракеты и выкладывают их на дороге.

Чудин, говорите. А вот мне однажды подставил правый бок водитель Дебелов.

Пикап, конечно, авто не для динамичной езды, т.к. с большой скорости, надо еще и оттормозиться быстро иметь возможность. Поэтому летающие кирпичи на КАД, в виде пикапов или малолитражек, конечно, очень часто удивляют. Впрочем, что там за штафы за превышение мне неизвестно, однако, попасть в его ситуацию может и вполне аккуратный, но неграмотный водитель, не секущий всю ситуацию вокруг. Например, если впереди едет наглухо тонированное высокое авто с водилой, пишущим СМС, которое вдруг резко за 5-10 метров до препятствия уходит в сторону, неожиданно открывая перед тобой это самое стоящее препятствие. Никто не держит дистанцию равную тормозному пути до нуля со скорости 110 км/ч, все ориентируются на свой тормозной путь, исходя из того, что едущий впереди не сможет встать мгновенно. И вот если бы был выставлен знак или хотя бы канистра за 30 метров, то это авто либо ушло перед знаком, либо снесло бы его, а едущий сзади мог бы среагировать.

встать на КАДе на проезжей части это самоубийство, что еще раз подтвердилось ...

а была бы накопительная система баллов за нарушения, с лишением права управления, то глядишь, и люди бы остались живы, пока этот деятель со своими 25-ю нарушениями ездил бы на метро заново экзамены по ПДД сдавать годик-другой.. и не представлял бы опасности для окружающих

Просто тогда бы водила пикапа покупал бы обратно свои права за энную сумму и гонял бы дальше.

задолбали везде ти штрафы приписывать. Уверен, 90 процентов из них - за превышение скорости на 20-40 км в час на какой-нибудь магистрали или широкой улице. Вообще не понятно что к водителю пикапа прицепились, если два водятла тут - это кто по КАД в третьей полосе разгуливал после ДТП, надо же додуматься было. Если б не пикап, снёс бы кто-то другой.
1 ответ

Из теории катастроф. Для происшествия обычно требуется более чем один фактор: два, три или более.
Если один, на перекрестке, например, поехал случайно или специально на красный свет (он конечно не прав), а другой, едет на свой зеленый, замечает помеху и притормаживает (хотя будучи в праве мог бы и ехать дальше на зеленый) - ДТП не состоялось.
А если он проедет - будет ДТП. Т.е., как видите, одного участника для столкновения маловато. Нужен второй, невнимательный, даже если он формально правый.....

Так и здесь - одни встали посреди скоростной магистрали, словно у них несколько жизней, другой, будучи разгильдяем (а количество штрафов красноречиво), не прогнозировал ситуацию и попросту их не заметил. В итоге - катастрофа.

я лет 15 назад как-то задумался над тем, как меня видят/не видят другие участники дд, в итоге купил себе, помимо стандартного треугольника, еще и складной конус. Он намного крупнее и заметнее. Но ставлю все равно оба. Правда, нечасто приходится, ттт.

За час до этого ДТП проезжал там же, в принципе при движении на КАД 90 процентов участников не держат безопасную дистанцию, а "ездюки" просто вешаются на задний бампер на расстоянии 2-3 метра при скорости 110 км/час, о какой безопасности при этом может идти речь?
Кстати - сколько дел рассмотрели в 2019 году суды по 12.38 КоАП РФ "оапсное вождение"? Подозреваю - ни одного...
А погибшие водители уже свою вину искупили - ценой своей жизни...

Действительно, количество штрафов за превышение скорости, на мой взгляд, не есть объективный показатель. И, как было замечено, ВТ-50 не только остановить непросто (в силу массы), но и разогнать тоже - дизель и внедорожная "заточка" машины не располагают к динамичной и быстрой езде.

да, и есть понятия правильно выбранной скорости, безопасной дистанции, достаточной обзорности, и так далее, т.е. действиях, предполагающих избежать столкновения при возникшем на дороге препятствии...

что у человека со зрением, что с ответственностью перед другими участниками ДД с пониманием как управлять автомобилем безопасно, как он ехал, какую дистанцию соблюдал, куда он смотрел, что его отвлекло, если он в относительно ясную погоду не увидел два автомобиля размером далеко не со спичечный коробок и людей вокруг них... спал? ночью в танки рубился? почему сел в утомленном состоянии тогда?.. и тому подобные вопросы.

а люди в первом дтп могли выйти из машины в состоянии шока, испуга, стресса, и при низкой подготовленности к подобным ситуациям, вообще неготовности - кто их этому учил? автошкола и экзамен за взятку 50/50?.. вот и попали ротозею под удар...

Я частенько вижу на КАДЕ , машины стоят, а водители разгуливают и о чем то треплятся. А еще некоторые умудряются колеса менять)))

А Ф. не хочет рассказать читателям о героях, которые два года кропотливо вели следствие и розыск? Мы должны знаит имена героев.

Все дискуссии