14

Сбивший насмерть на КАД двух автомобилистов, стоявших на аварийке, имеет 20 протоколов за превышение скорости

Водитель, сбивший насмерть на кольцевой автодороге двух автомобилистов, остановившихся после ДТП, имеет 20 протоколов за превышение скорости за полтора года. Погибшие, в отличие от него, на нарушении правил дорожного движения раньше не попадались. 

Тяжелая авария на 96-м км КАД во Всеволожском районе произошла, напомним, около одиннадцати утра 8 августа. У развязки с Колтушским шоссе пикап Mazda BT-50 влетел в Hyundai и Volkswagen Bora, стоявшие после случившейся ранее аварии, и «подцепил» кроссовер Geely Emgrand X7, двигавшийся в попутном направлении. Стоявшие на проезжей части водители «Хёндэ» и «Фольксвагена» погибли на месте, пассажирка «Хёндэ» получила тяжелые травмы.  

Как стало известно «Фонтанке» 9 августа, за рулем пикапа находился 34-летний житель Кудрово по фамилии Чудин, временно неработающий. Он водит машину с 2005 года и имеет 26 административных протоколов, из них 24 — за 2018–2019 годы. Подавляющее большинство штрафов, 20 штук, были выписаны за превышение скорости. Из них оплачены только 4. Неоплаченными числятся и штрафы за отсутствие страховки. 

35-летний водитель Geely — тоже, судя по всему, любитель погонять. У него за последние полтора года 13 протоколов за превышение скорости, правда, оплаченных. 

А вот погибшие водители Hyundai и Volkswagen Bora в нарушителях не числятся, за исключением аварии, которая предшествовала их гибели. Это 45-летний житель Шапок Тосненской области и 68-летний петербуржец. В больнице находится 75-летняя мать погибшего водителя «Хёндэ».   

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (14)

VF812
А Ф. не хочет рассказать читателям о героях, которые два года кропотливо вели следствие и розыск? Мы должны знаит имена героев.

magellan
Я частенько вижу на КАДЕ , машины стоят, а водители разгуливают и о чем то треплятся. А еще некоторые умудряются колеса менять)))

да, и есть понятия правильно выбранной скорости, безопасной дистанции, достаточной обзорности, и так далее, т.е. действиях, предполагающих избежать столкновения при возникшем на дороге препятствии...

что у человека со зрением, что с ответственностью перед другими участниками ДД с пониманием как управлять автомобилем безопасно, как он ехал, какую дистанцию соблюдал, куда он смотрел, что его отвлекло, если он в относительно ясную погоду не увидел два автомобиля размером далеко не со спичечный коробок и людей вокруг них... спал? ночью в танки рубился? почему сел в утомленном состоянии тогда?.. и тому подобные вопросы.

а люди в первом дтп могли выйти из машины в состоянии шока, испуга, стресса, и при низкой подготовленности к подобным ситуациям, вообще неготовности - кто их этому учил? автошкола и экзамен за взятку 50/50?.. вот и попали ротозею под удар...

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...