Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес ФАС может оштрафовать «Яндекс» на полмиллиона за ненадлежащую рекламу

ФАС может оштрафовать «Яндекс» на полмиллиона за ненадлежащую рекламу

588

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может оштрафовать «Яндекс» и ООО «Центр по сертификации и экспертизе» на 500 тысяч рублей за нарушение закона «О рекламе», сообщили в пресс-службе регулятора 2 августа.

«На этот раз в поле зрения ведомства оказалась реклама работ и услуг по оценке (подтверждению) соответствия от ООО "Центр по сертификации и экспертизе" <…> ООО "Центр по сертификации и экспертизе" и ООО "Яндекс" предписано прекратить дальнейшее распространение ненадлежащей рекламы. В отношении обеих компаний возбуждены дела об административных нарушениях для назначения штрафа. Штраф за такого рода нарушения составляет от 100 до 500 тысяч рублей», — пояснили в пресс-службе.

В ФАС считают, что реклама, распространяемая на площадке сервиса «Яндекс.Директ», содержала в себе гиперссылку на сервис по сертификации и декларированию продукции.

«ООО "Центр по сертификации и экспертизе" отсутствует в реестре аккредитованных лиц, размещенном на сайте Росаккредитации, и, соответственно, не имеет аккредитации в национальной системе аккредитации», — сообщили в пресс-службе ФАС.

Таким образом, в спорной контекстной рекламе и рекламодатель, и рекламораспространитель нарушили запрет, установленный законом о рекламе, заключили в пресс-службе регулятора.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
10 декабря, 15:34