На платной автомагистрали М-11 (Москва – Петербург) от Тосно до Мясного Бора полностью уложен асфальтобетон – в три слоя общей толщиной 27 см. Об этом 2 августа «Фонтанке» сообщили в компании «Магистраль двух столиц».
На этой неделе рабочие завершат устройство барьерного ограждения, а также монтаж опор освещения и нанесение дорожной разметки. В середине августа первые автомобили проедут по новой трассе от Тосно до Мясного Бора и далее в сторону Москвы.
Этот участок трассы длиной 103,4 км начинается на 543-м км трассы в районе Мясного Бора и завершается на 646-м км недалеко от Тосно. Пункты взимания платы находятся в начале и конце участка. Всего на этом отрезке уложено 7,6 млн кв. м асфальта, использовано 49 869 куб. м бетона, завезено 12,8 млн куб. м песка.
В июне корреспондент «Фонтанки» стал первым представителем СМИ, который проехал по М-11 от южного полукольца вокруг Петербурга (дорога А-120) до Мясного Бора под Новгородом.
Ранее, 6 июня прошлого года, открылось движение по участку М-11 от Великого Новгорода до Вышнего Волочка и заработал пункт взимания платы в Мясном Бору, построенный в рамках 7-го этапа строительства, который реализует ООО «Магистраль двух столиц». Этот пункт взимания платы расположен на 545-м километре трассы на развязке М-11 с автомобильной дорогой М-10 «Россия».
Компания «Магистраль двух столиц» создана в июле 2013 года ВТБ Капитал и французской группой VINCI для реализации проекта строительства и эксплуатации 7 и 8 этапов М-11 на основе государственно-частного партнерства. Концессионное соглашение между правительством Российской Федерации, от имени которого выступает государственная компания «Российские автомобильные дороги», и ООО «Магистраль двух столиц» подписано 18 ноября 2014 г. Соглашение заключено на 27 лет: на период строительства до 2019 г. и период эксплуатации до 2041 г.